Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

проблемы с холодным запуском


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте товарищи,опишу свою проблему,ситроен с4 гранд пикассо 1.6 hdi,три недели назад не завелся с утра,было -5,стартер крутит хорошо,вроде схватывает по чуть чуть,но нет..потом груша-стартер..груша стартер и так раз 7-8,  завелась.весь день без проблем,остановка на 1.5-2 часа никак не сказывалась,а после ночи опять все по новой,боюсь когда нибудь аккумулятор не выдержит,так уже три недели.Выскакивала ошибка antipollution faulty,заменил топливный и воздушный фильтр и она позже исчезла,но по утрам та же история с запуском.Сегодня был на диагностике,не ОД,как делали не видел,сказали ошибки скинули и машинка жалуется на егр,он ли это? после трудного запуска,секунд через 10 машинка работает норм,и ездиит отлично,всё как раньше.Средняя температура на улице за эти 2 недели +1 , +4.топливо в баке зимнее с "лукойл".В чем может быть проблема? vin-VF7UA9HZC45204383


 

Ссылка на комментарий

 

 

сказали ошибки скинули
И какие они были?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

не знаю.....но говорят на ЕГР машина "ругается" и вроде про датчик,по моему, воздуха что ли? как то так ))) вот и сейчас при -4 на улице три часа постояла и завелась без проблем.А утром опять всё по новой начнется,еще и по прогнозу ночью -6 -8,стартер наверно уже не сдюжит..(((

Изменено пользователем Игорь З.
Ссылка на комментарий

У меня цедвастик тоже не заводился по утрам без подгазовки, особенно в минуса.

Ошибки лексия показывала генератор и еще что то. Почистили (ээээ как ее вообщем тут тоже тему видела) и еще это что-то нужно обучать.... Но даже без обучения пока утро прошло нормально. Хотя ранее встану может опять ...

                     d016f45ad01e15cc9e213e4a217681c5.gif                                6c01a663387b297b66a041164b35ed0a.gif
ab275528.gif
Ссылка на комментарий

а сегодня утром при -10 еще и индикатор свечей накала не загорелся....ну и не завелась конечно же...на диагностике про свечи ничего не говорили,правда и сканер у них стрёмный был,маленькая такая коробочка,через bluetooth передает,хороший сканер,говорят сгорел,через три недели новый придет.А прошлой зимой "спиралька" загоралась где то после -7.Могло у меня по этой причине не заводится в +3?

Ссылка на комментарий

О кстати мне тоже про свечи говорили.... Так что наверно могло :)

А текст чрез шнур во что под рулем втыкается. Так что может все таки они не то видят?

Изменено пользователем red sun
                     d016f45ad01e15cc9e213e4a217681c5.gif                                6c01a663387b297b66a041164b35ed0a.gif
ab275528.gif
Ссылка на комментарий

может и не видят,альтернативы нет почти,город маленький,дизелей почти все боятся,есть какой то ТНВД-сервис недалеко,придется ждать окончания рабочей недели и туда рвать когти...вчера думал-думал и заказал себе Lexia "китайскую",может сгодится когда...

Ссылка на комментарий

Да перестаньте вы из за таких мелочей париться!

Сами, свечи прозвоните. Приблизительно 1 ом, на каждую, сидят паралельно. Выдёргиваете разъём на реле включения свечей (он на переднем боку коробки электроники под капотом) и на силовых клеммах простым мультиком мереете. Заказываете перегоревшие, а лучше сразу 4 шт. купить и просто заменить.

А при - 10 нужно уже зимнюю соляру заливать либо хотябы присадкой попользоваться временно, до зимней.


А вобще, у меня на исправной машине с перегоревшими свечами заводилась до -15.


Я тогда вобще не знал, что ещё и спиралька какая то должна загараться, и не видел её на табло. А вот когда расчухал это всё и заменил свечи, увидел её.:)))
Ссылка на комментарий

так солярка то зимняя,с антигелем hi gier вроде или как то так,и при +3 на холодную не заводилась (описано выше),наверно и помимо свечей что то?

Ссылка на комментарий
@red sun они про свечи говорят которых у тебя в машине нет. Про свечи накала, а не про свечи зажигания. Или у тебя дизель?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я свою "спиральку" вообще вижу только при -18 и ниже. 

На трех свечах при -21 заводилась легко. Так что не в свечах дело.

Нюансов может быть много.

От слишком густого масла до не работающего предварительного подогрева топлива. Так же не забываем про возраст аккумулятора. Мало ли. 

Топливный сам менял? Или там же где деньги берут за диагностику с помощью ELM327? Может только сказали что поменяли?

Может антигель с Иолисом не контачит? Я так на первом году езды на Пикасине один топливный фильтр загубил. Залил ТДЕ от Кастрол (до этого ТБЕ в бензиновом активно пользовал и мне нравилось). Два раза залил - новый фильтр в помойку. Больше ни-ни. Кроме дизеля ничего в бак не лью.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Да я тоже заметил, не все антигели дружат с солярой и йолисом, либо производитель сильно врёт про их состав.

А зачем при температурах -10-20 градусов заливать антигель в соляру? Она и так вроде как минимум до -25 должна нормально себя чувствовать.

Я вот пользуюсь уже 3 года "Тотек для евро 4", лью при каждой заправке. Это не антигель. Но на летней саляре до -10 машина прикрасно себя чувствует.

Сейчас температуры стали падать ниже -10 и на последней заправке 10 из 35-ти литров залил арктики. Зимнюю ещё не продавали, сказали в ноябре будет, но ноябрь только начался.:)

Игорь З., конечно дело не только в свечах, диагностируйте машину на наличие ошибок, диагностируйте топливную, а потом уже разбирайтесь в чём дело.

На счёт предварительного подогрева топлива. Похоже сгореть ему эта вероятность мала, а вот разъём помоему выходит из строя намного быстрее. У меня он подплавился внутри и контакт пропал, я это совсем случайно заметил. Визуально небольшое потемнение на разъёме, хотя с наружи он был вроде в норме.

Ссылка на комментарий

 

 

Топливный сам менял? Или там же где деньги берут за диагностику с помощью ELM327? Может только сказали что поменяли?

Топливный сам менял,когда antipollution faulty вылезло,где то вычитал,что перед зимой лучше менять фильтр,ну и нагрев на него переставил,все вроде норм,правда фильтр солярой не заливал,грушей покачал и завелась,ошибка с запуска 7-8 исчезла,но проблема этим не решилась,ладно,буду ждать субботы и поеду к вроде бы "знающим" людям..

Изменено пользователем Игорь З.
Ссылка на комментарий

Ну вот вроде и всё,машинка вылечилась сама,с приходом устойчивых минусовых температур заработала как раньше,и "спиралька" горит,и заводится быстро и легко,сделал диагностику,ошибки,как мне сказали,исключительно по ЕГРу,-p0490.-p1459.-p0409.Объяснили это скорей всего погодными условиями.Лето и осень были очень дождливыми,а проблема началась в первые же -5,а сейчас первые три дня устойчивых -12 ;  -15, и всё ок,вымерзла влага что ли? P.S. Если кому нибудь не трудно,объясните мне эти ошибки словами,вернее буквами.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Да, эти ошибки по клапану ЕГР. Интересно бы знать количество этих ошибок и протяжённость их выпадания по километражу.

Если эти ошибки пропали с наступлением холодов, скорее всего устранилось наличие влаги.

Пока клапан не умер совсем, можно попытаться снять его и проверить герметичность электрической части. Часто бывает что обламывается корепление воздушного фильтра и его корпус ложится на клапан, начинает тереть его ластиковую крышку. Она становится тоньше и от температуры происходит её дефформация, в клапан попадает влага и сжирает его электрику. Потом только замена клапана либо его электрической части.

Ссылка на комментарий

суть дела с электрической частью это не меняет


Ошибка по ЕГР может выскакивать из-за неправильного давления в топливной рампе, в настоящее время сам испытываю проблемы и знаю наверняка, что когда лила одна форсунка заводилась машина нормально, в движении тяга не пропадала, но при резком нажатии на педаль газа выскакивала ошибка деполюшн, хотя клапан ЕГР у меня отключен прграмно.

2 дня назад машинка перестала заводится нормально, необходимо долгое время крутить стартером, проверив форсунки выявил, что 1 и 4 форсунки сливают в обратку.


В тяге на хоту потеряла незначительно, в течении дня заводится нормально, но на утро....... опять проблемы

Ссылка на комментарий

ну тогда вопрос,мне на будущее,на алиэкспресс видел мой ЕГР за 4800,на exist оригинал около 20 000руб......или "скупой платит дважды"? )))) 

Ссылка на комментарий

 

 

суть дела с электрической частью это не меняет
как же не меняет, если в корпусе отверстие натуральная дырка!

@Игорь З., народ по весне ставил такие клапаны,  поищи по форуму.

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Да вы не торопитесь заказывать, может ещё ваш клапан можно привести в норму. Хотя два клапана ещё не кому не мешали.:)

Я тоже читал эту темку про китайские клапана, писали что всё нормально, потом опровержений небыло.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...