Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выброс Масла С Попаданием На Гофру Глушителя. Откуда?


Рекомендуемые сообщения

Привет! Никак не найду причину, может кто сталкивался с таким... Двигатель 1.6 HDI  (DV6) с  большим пробегом (372т.), пару недель назад, после 10-ти минутной езды, услышал что на 2-й, 3-ей передаче послышался "другой" гул двигателя, более низкий, подехав к дому увидел что на гофру, что под (сзади) двигателем попало масло и его испарения и дым отчетливо видны даже свеху моторного отсека (открыв капот).

Полез под машину искать причину.... и не нашел откуда...

Что интересно, подтеков масла на земле нет. И затем машина использовалась ежедневно, недели две, но ни масла на земле, ни масло - горения небыло, а сегодня та же история, на том же отрезке пути.

На этот раз увидел свежее масло где-то над стартером, но никак туда не добратся без разбора верха, снятия возд. фильтра и всей прочей утвари. Снизу никак не подобратся без снятия стартера...

Буду благодарен любым идеям...

 

Спасибо.

Сергей

 

Ссылка на комментарий

Сапун. Фильтр в месте стыка крышки МФ, если гонит от туда то вполне может додувать воздухом до стартера и гофры выхлопа.

Как насчёт замены коренного сальника? Как давно?

Ссылка на комментарий

Сальник в порядке, там проверялось во время недавних 'работ' (менялся масляный насос).Про сопун тоже мысли были. Свободное время будет только через неделю, тогда буду разбираться... Спасибо за идею!

Ссылка на комментарий

Я говорил про другой сальник с противоположной стороны, стороны коробки. Конечно мало вероятности чтоб из него были выбросы масла, на как вариант.

Возможно выбросы происходят при попытках машины сделать регенерацию ФАП. Конечно хорошо бы посмотреть наличие ошибок по всем параметрам.

Уплотнительное кольцо на воздушном патрубке, на выходе из сапуна, на месте? Как давно менялся МФ и какой фирмы производства? Исправна ли турбина?

Ссылка на комментарий

Другой сальник, тоже вроде в порядке, хотя масло на комке поддона видно, но подозреваю что это после последнего 'выброса' так как до этого не наблюдалось. При ремонте двигателя ФАП снимался и промывался вручную. Турбина новая. До сопуна пока не добраться из-за отсутствия времени, по той же причине пока не подключался сканнер, а лексия в пути т. к. машина приобрелась недавно.

Никак только не соображу что значит МФ...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привет! Подскажите пожалуйста, у меня масло идет из сапуна(под сапуном в масле всё)  в воздушный патрубок, в турбину на интеркулер и пневмодозатор (если это он стоит после интеркулера)))), что это, турбине конец или еще что то? Масло немного уходит (на 7-10 тыс км промежутка на щупе хватает)

двигатель 1,6 дизель 110л.с.

Изменено пользователем Tsarb
Ссылка на комментарий

Турбина здесь не при чём. Если масло из сапуна гонит. Двигатель уже не новый, сильного жёра масла нет. Так что ездите. Это просто картерные газы стали сильнее, может ещё в добавок и прокладка в сапуне прохудилась. Хотя при жёре масла 700 грамм, двигатель до капиталки, тоже не далёк.

Турбина свистеть начнёт и люфт штока турбины будет сильнее, но это ещё не значит, что она умерла. Но конец её уже не далёк будет.

Все эти "не далёк" конечно относительно, вам ни кто не скажет на сколько недалёк.)))

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Да я езжу так, но двигатель все больше и больше в масле (из подо всех хомутов сочится уже).

А 700 грамм на 10 тыс это разве много?

Турбина кстати помоему начала свистеть немного сильнее, люфт небольшой есть, крыльчатка в зазубринах. На наших двигателях вообще нужно студить турбину или нет, нужно ли ставить турботаймер? Я перед тем как заглушить жду около минуты.

Изменено пользователем Tsarb
Ссылка на комментарий

Если крыльчатка в зазубринах, значит уже есть дисбаланс, люфт должен быть, но очень небольшой, в районе полумиллиметра (может децел больше) на краю крыльчатки (если больше полторамиллиметра, то недолго осталось до кончины). Через год полтора я заменил турбину, потому что у неё сломался шток и она даванула масло в двигатель. И началась закоксовка колец.

Выравнивать температуру нужно на любой турбине, у меня тоже минута стоит на турботаймере.

У меня нет совсем расхода масла. Когда начали умирать колечки (после смерти турбины) появился расход , как раз в районе 700 мл. Потом довольно быстро стал увеличиваться. Повысились картерные газы и масло стало давить даже из под клапанной крышки. Клеил её на герметик не помогало. Через пол года заменил колечки, заодно вкладыши шатунные, колпачки и часть гидриков.

После этого расход масла прикратился и почти совсем перестало давить его из сапуна.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Конечно без турбины.  Турбина на ЕБЭЙ обошлась в 16-17 тыс, восстановленная, из немецкой турбомастерской.


Но по нынешним ценам, я думаю это всё будет дороже. Запчасти старался покупать достойных производителей.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...