Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится С3


timur789

Рекомендуемые сообщения

На ходу стала троить- двоить, докатился до стоянки, заглушил и больше не завелась. Стартёр крутит, бензонасос качает, давление есть, бензином с трубы пахнет. Разъём датчика коленвала развалился, его сделал, не помогло, бензином пахнет, искры нет. Модуль заменил - толку нет, с битой машины поставил BSI, BSM и камень в ключ - то же нет искры, LEXIA не видит кальк_впрыска, прозвонил провода CAN шины- целые, прозвонил провода от BSM до модуля свечей  - всё норм... Помогите советом что ещё смотреть и где?

Ссылка на комментарий

Что толку от другого БСИ без калькулятора впрыска. Переставлять надо рабочую связку (т.е. с одного автомобиля и заведомо исправную) БСИ и калькулятор впрыска + ключ, не забыв отключить приборную панель.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

@Enzo,я ж так и сделал, BSM BSI и ключ... BSM же и есть калькулятор впрыска, с него и на катушку и на форсы и на ДПКВ провода идут, их прозванивал. CAN шину прозвонил, BSI - ABS далее ABS - ECU(он же BSM он же кальк впрыска) за схемы спасибо. Но что то не помогает, необходимо свежая мысля, вот и прошу помощи, помогите горю пожалуйста...

Ссылка на комментарий

BSM это не калькулятор впрыска по крайней мере в оригинальных схемах, калькулятор впрыска на схемах - 1320.

Так не бывает, чтобы всё питание было на калькуляторе, шина и К линия живые и он не выходит на связь. Точно Лексия в столбе диалог пишет нет или знак вопроса стоит?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здраствуйте.  такая же проблемма, не заводится с3. 1.4 акпп. 2004г.   Вечером поставили машину всё окей было. Утром -19 и всё не запускается.. загорелся Economy mode active.Крутит, бензином пахнет.( свечи поменял) акум в норме зелёный. 12.5 вольт. Приехал выездной диагност. Всё ок ошибок нет бси норм,эбу норм.Иммобилайзер видит оба ключа. перетыкали все предохранители.(скрытые тоже под капотом) Стоит вопрос на автомагнитолле, и нет сигнала с  двигателя. нет напряжения на катушку и датчик колен вала. ????? К оф тащить придётся??

Ссылка на комментарий

Не надо никогда переставлять комплектами. Одни предлагают лишь бы слить блоки, другие лишь бы куда-то потратить. Если есть кто разбарается, проще было им отправить с ключами бси и эбу двигателя.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...