timur789 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 На ходу стала троить- двоить, докатился до стоянки, заглушил и больше не завелась. Стартёр крутит, бензонасос качает, давление есть, бензином с трубы пахнет. Разъём датчика коленвала развалился, его сделал, не помогло, бензином пахнет, искры нет. Модуль заменил - толку нет, с битой машины поставил BSI, BSM и камень в ключ - то же нет искры, LEXIA не видит кальк_впрыска, прозвонил провода CAN шины- целые, прозвонил провода от BSM до модуля свечей - всё норм... Помогите советом что ещё смотреть и где? Aivengo08080 1 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Что толку от другого БСИ без калькулятора впрыска. Переставлять надо рабочую связку (т.е. с одного автомобиля и заведомо исправную) БСИ и калькулятор впрыска + ключ, не забыв отключить приборную панель. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
timur789 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 @Enzo,я ж так и сделал, BSM BSI и ключ... BSM же и есть калькулятор впрыска, с него и на катушку и на форсы и на ДПКВ провода идут, их прозванивал. CAN шину прозвонил, BSI - ABS далее ABS - ECU(он же BSM он же кальк впрыска) за схемы спасибо. Но что то не помогает, необходимо свежая мысля, вот и прошу помощи, помогите горю пожалуйста... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 BSM это не калькулятор впрыска по крайней мере в оригинальных схемах, калькулятор впрыска на схемах - 1320. Так не бывает, чтобы всё питание было на калькуляторе, шина и К линия живые и он не выходит на связь. Точно Лексия в столбе диалог пишет нет или знак вопроса стоит? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
adikolunin Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Здраствуйте. такая же проблемма, не заводится с3. 1.4 акпп. 2004г. Вечером поставили машину всё окей было. Утром -19 и всё не запускается.. загорелся Economy mode active.Крутит, бензином пахнет.( свечи поменял) акум в норме зелёный. 12.5 вольт. Приехал выездной диагност. Всё ок ошибок нет бси норм,эбу норм.Иммобилайзер видит оба ключа. перетыкали все предохранители.(скрытые тоже под капотом) Стоит вопрос на автомагнитолле, и нет сигнала с двигателя. нет напряжения на катушку и датчик колен вала. ????? К оф тащить придётся?? Ссылка на комментарий
adikolunin Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 завели. оказалось ключь один вылетел и двс заблокировало. Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Не надо никогда переставлять комплектами. Одни предлагают лишь бы слить блоки, другие лишь бы куда-то потратить. Если есть кто разбарается, проще было им отправить с ключами бси и эбу двигателя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти