Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливный фильтр тонкой отчистки 1.6 THP


Рекомендуемые сообщения

Вычищаешь бывало минут за 10 глинисто-маслянистую массу и "чешуйки" всякого мусора и насос словно новенький качает до следующего раза, когда забьётся дрянью с дна....

После чистки\промывки (Вдшкой ,бензином,растворителем)пробуем как она продувается в сравнении с новой(я про "сеточку") , офигиваем, больше такие эксперименты не проводим (при наличие замены)

 

А что, "пятку" погруженного бензонасоса, сняв оный, почистить зубной щёткой под обыкновенной водой, или вэдэшкой или "и/или" невозможно тяжело?

На ней смолы оседают , промыть её примитивными методами не возможно.

Изменено пользователем палыч 12345
Ссылка на комментарий

 

 

После чистки\промывки (Вдшкой ,бензином,растворителем)пробуем как она продувается в сравнении с новой(я про "сеточку") , офигиваем, больше такие эксперименты не проводим (при наличие замены)   Volans сказал(а) А что, "пятку" погруженного бензонасоса, сняв оный, почистить зубной щёткой под обыкновенной водой, или вэдэшкой или "и/или" невозможно тяжело? На ней смолы оседают , промыть её примитивными методами не возможно.

Конечно, невозможно, кто ж спорит? Я вот на обратном пути из Крыма в 2004 году, где-то за Мелитополем встал в чистом поле на полностью забитой машине "под завязку", с маленьким сыном. Ну, думаю, невозможно....но индюком быть возможности не было, поэтому снял заднее сиденье, снял насос, промыл его водой из бутыли, да собственной зубной щёткой терпеливо сеточку эту очистил от клейстера дряни, посушил минут 10 насос, потом пролил его бензином, предварительно слитым в баночку из-под детского питания из него же, когда вынимал из бака, поставил на место, поставил сиденье, завёл и.....добрых 250 тыс откатал, а после меня и до сих пор батяня гоняет, знать не ведая, что ему бы "офигевать" положено, а не педали нажимать, да бензинчик заправлять.

Ссылка на комментарий

Всё же я за замену.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

какое давление у насоса с логана? на обычных еп6 и турбо у насосов разная производительность и давляк

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Вы ещё скажите, что для каждой машины, каждый производитель делает уникальный электромоторчик для насоса. Все они примерно одинаковые. И очень даже велик шанс, что если поменять стакан, то и заработает всё.

Ссылка на комментарий

да хоть от велосипеда насос ставь, я говорю то что есть, насос на атмосферном еп6 не будет нормально работать на еп6 турбо.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Вы ещё скажите, что для каждой машины, каждый производитель делает уникальный электромоторчик для насоса. Все они примерно одинаковые.

Да , они примерно одинаковые . Только производительность у них разная (давление примерно одинаковое , у любого достаточное). Давлением в системе рулит обратный клапан (это давление разное для разных движков) , и давлением клапан может рулить пока производительности у насоса хватает(она тоже разная для разных движков).

Изменено пользователем палыч 12345
Ссылка на комментарий

Ну, братцы, вы тут и буржуи! Или официальные дилеры? Менять заводской насос из-за загрязнённой сеточки! Сродни смене S-Мерса из-за заполненной пепельницы. Не хило живём....

Мне тоже тут же после первого инцидента дилер сказал "менять насос!" причём меняют они его в "сборе", это я хорошо помню, потому как повёлся и купил новый (фирменный, Валео, кажется) и только купив его и рассмотрев, понял, что дело-то в примитивной сеточке! Вот так и лежит у меня новый насос лет эдак 14, лежит памятником моей глупости, лени и нерешительности, веры в дилер-мастеров, что ли.... К слову, веры со временем изрядно поубавилось.)

Между прочим, любые загрязнения насоса, бака, топливных магистралей с лёгкостью отмываются любым очистителем топливной системы (инжекторов) для бензиновых (в этом случае) двигателей, любого производителя не контрафакта, например, Ликви Молли, SТР... Просто на раз отмываются, когда до меня это дошло,- свело процедуру к десятку взмахов щёткой и полуминутному побалтыванию сеточкой в чашке с очистителем, никакие "смолы" устоять не могут!)))

Но можно по-ленински: "Мы пойдём другим путём."

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ваще можно разобрать колбу насоса и заменить оба фильтра, сеточку и бублик, надо только шоб кто нить заморочился и подобрал все, если у кого есть старый насос в питере ненужный, но нет времени могу забрать и попробовать подобрать дивайсы.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...