Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливный фильтр тонкой отчистки 1.6 THP


Рекомендуемые сообщения

Привет всем !!!! заинтересовал фильтр тонкой отчистки (С5 1.6Thp) по мануалу его нет!!! Но когда начал разбираться в процессе дела обнаружил факт его наличия. Фильтр стоит в блоке бензонасоса выше сетки и он довольно грязный! Уважаемые одноклубники кто что придумал с заменой этого фильтра так как насос в сборе менять дорого (примерно 16000 тыс.) есть вариант глушения фильтра штатного и доколхозить за предалами бака выносного сменного фильтра. 

 

Кто что делал ?

Изменено пользователем Gankster
Ссылка на комментарий

Делать - не слышал, но штатный выносной - есть. 

Его и колхозить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На работе картинки не открываются.

Может у тебя откроются...

 

http://s21.postimg.org/bcxxpb3hz/image.jpg

 

http://s4.postimg.org/kb7jcmv4t/image.jpg

 

 


В Ситроен-сервисе надо выбирать С5 ТХП без ВИНа, тогда увидишь и топливный фильтр, которого у тебя нет.

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, первая и третья (как у меня) схемы одинаковые и обе ведут к погрузному бензонасосу на схемах нет самого внешнего фильтра ,но на схеме написанно что фильтр резервуара (бака) внутренний, а вторая под бензонасос с обраткой с двумя выходами где есть в разрыве топлевопровода внешний фильтр

post-24469-0-19300100-1446650068_thumb.jpg

post-24469-0-79576700-1446650080_thumb.jpg

Изменено пользователем Gankster
Ссылка на комментарий

И что?  :smile37:

Ты спросил кто делал?

 

 

есть вариант глушения фильтра штатного и доколхозить за предалами бака выносного сменного фильтра. 

Я тебе говорю, что не слышал, но подсказываю как.

Купить штатный фильтр, купить стыковочные фитинги/шмитинги и врезать фильтр в магистраль.

 

Это почти оригинал, никакого колхоза с фильтром от жигулей.

Никто не делал - будешь первым!  :smile9:

 

P.S. третью удалил, там чужой ВИН.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

я тоже сегодня на емексе в разделе ТО выбрал свой вариант 1,6 - 5FV (EP6CDT) - и вижу среди всего прочего топливный фильтр - Peugeot / Citroen 1567C6

странно - получается что он действительно есть 

буду на яме поищу 

Ссылка на комментарий

Емекс тебе может что угодно выдать, на С-Сервисе смотри. Даже на нем иногда не совпадает, что уж говорить про емексы.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Меняя масло все равно под машину лезть, а глядя на картинку на позицию № 5 я что-то не представляю как под капотом её порезать  и воткнуть фильтр.

Главное - как это сделать надежно.

 

UPD: хотя может все проще. На первой схеме, где нет фильтра, вроде разрыв какой-то есть. Так может это и есть фитинги, на которые фильтр просто защелкнется?

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Именно в эти разрывы подключают установку для промывки топливной системы.

Наверно есть смысл туда ставить фильтр.

Только что делать с тем фильтром каторый стоит в насосе ?

Ведь он когда-то забьется и есть риск что насос сгорит из-за него.

Ссылка на комментарий

Ну подкачивающий конечно "неприятно"/, но он дешевле ТНВД.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

То-то у них деполюшены да провалы тяги из-за низкого давления от подкачивающего, который в итоге на замену.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так и получается, пропускная способность падает из-за фильтра и начинает колбасить. А сгореть там ничего не может, там всё топливом залито и им же охлаждается.

Ссылка на комментарий

У большинства авто фильтр, стоит уже после насоса тем более у более новых когда стали ставить погружение насосы, а не выносные. Внутренняя сеточка в баке отдельно ведь меняется и раз в три/пять лет думаю это полезно я на будущем ТО собиралсяиее менять.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Видел в инете, что чел вырвал эту сеточку и заглушил, потому что не съемная, организовал движение по насосу трубками, и по моему поставил наружный.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тоже, читал на драйве, но мне кажется это не самая лучшая идея, но фильтр высокого давления должен обязательно стоять после насоса.

Надо посмотреть продаются сеточки в бак отдельно.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Тоже, читал на драйве, но мне кажется это не самая лучшая идея, но фильтр высокого давления должен обязательно стоять после насоса.

Надо посмотреть продаются сеточки в бак отдельно.

Сеточки продаются один в один FCR210141

Очень похож фильтр с кашкая N1331054

Но к сожалению немного не такой как у нас

Ссылка на комментарий

 

 

Получается сеточку берем эту, а фильтр от С4.

А что, "пятку" погруженного бензонасоса, сняв оный, почистить зубной щёткой под обыкновенной водой, или вэдэшкой или "и/или" невозможно тяжело? На кой эту пятку-сетку менять? Или что, со времён Пежо 406 псашники решили заморочиться с каким-то супер-пупер насосом диковинной конструкции? Вычищаешь бывало минут за 10 глинисто-маслянистую массу и "чешуйки" всякого мусора и насос словно новенький качает до следующего раза, когда забьётся дрянью с дна....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...