Gankster Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Привет всем !!!! заинтересовал фильтр тонкой отчистки (С5 1.6Thp) по мануалу его нет!!! Но когда начал разбираться в процессе дела обнаружил факт его наличия. Фильтр стоит в блоке бензонасоса выше сетки и он довольно грязный! Уважаемые одноклубники кто что придумал с заменой этого фильтра так как насос в сборе менять дорого (примерно 16000 тыс.) есть вариант глушения фильтра штатного и доколхозить за предалами бака выносного сменного фильтра. Кто что делал ? Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Gankster Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Делать - не слышал, но штатный выносной - есть. Его и колхозить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Gankster Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) @Бес, Где ??? на С5 1.6Thp я его не нашел Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Gankster Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) На работе картинки не открываются. Может у тебя откроются... http://s21.postimg.org/bcxxpb3hz/image.jpg http://s4.postimg.org/kb7jcmv4t/image.jpg В Ситроен-сервисе надо выбирать С5 ТХП без ВИНа, тогда увидишь и топливный фильтр, которого у тебя нет. Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Gankster Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) @Бес, первая и третья (как у меня) схемы одинаковые и обе ведут к погрузному бензонасосу на схемах нет самого внешнего фильтра ,но на схеме написанно что фильтр резервуара (бака) внутренний, а вторая под бензонасос с обраткой с двумя выходами где есть в разрыве топлевопровода внешний фильтр Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Gankster comrad3 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 И что? Ты спросил кто делал? есть вариант глушения фильтра штатного и доколхозить за предалами бака выносного сменного фильтра. Я тебе говорю, что не слышал, но подсказываю как. Купить штатный фильтр, купить стыковочные фитинги/шмитинги и врезать фильтр в магистраль. Это почти оригинал, никакого колхоза с фильтром от жигулей. Никто не делал - будешь первым! P.S. третью удалил, там чужой ВИН. comrad3 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
moova Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 я тоже сегодня на емексе в разделе ТО выбрал свой вариант 1,6 - 5FV (EP6CDT) - и вижу среди всего прочего топливный фильтр - Peugeot / Citroen 1567C6 странно - получается что он действительно есть буду на яме поищу Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Емекс тебе может что угодно выдать, на С-Сервисе смотри. Даже на нем иногда не совпадает, что уж говорить про емексы. shlec 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
moova Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 @Бес, ок спасибо Ссылка на комментарий
Gankster Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 @Бес,Спасибо !!!! Ссылка на комментарий
Mojo Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Парни получилось у кого инсталировать согласно выше указанной схеме фильтр? Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Я бы под капотом, замутил, менять удобнее. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Меняя масло все равно под машину лезть, а глядя на картинку на позицию № 5 я что-то не представляю как под капотом её порезать и воткнуть фильтр. Главное - как это сделать надежно. UPD: хотя может все проще. На первой схеме, где нет фильтра, вроде разрыв какой-то есть. Так может это и есть фитинги, на которые фильтр просто защелкнется? Изменено 22 ноября, 2015 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Я думал врезаться где на первой схеме пунктиром к трубками 5. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Mojo Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Именно в эти разрывы подключают установку для промывки топливной системы. Наверно есть смысл туда ставить фильтр. Только что делать с тем фильтром каторый стоит в насосе ? Ведь он когда-то забьется и есть риск что насос сгорит из-за него. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Ну подкачивающий конечно "неприятно"/, но он дешевле ТНВД. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Ничего не сгорит, если в баке забьется. Машина встанет без топлива и насос остановится. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 То-то у них деполюшены да провалы тяги из-за низкого давления от подкачивающего, который в итоге на замену. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Так и получается, пропускная способность падает из-за фильтра и начинает колбасить. А сгореть там ничего не может, там всё топливом залито и им же охлаждается. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 У большинства авто фильтр, стоит уже после насоса тем более у более новых когда стали ставить погружение насосы, а не выносные. Внутренняя сеточка в баке отдельно ведь меняется и раз в три/пять лет думаю это полезно я на будущем ТО собиралсяиее менять. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Видел в инете, что чел вырвал эту сеточку и заглушил, потому что не съемная, организовал движение по насосу трубками, и по моему поставил наружный. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Тоже, читал на драйве, но мне кажется это не самая лучшая идея, но фильтр высокого давления должен обязательно стоять после насоса. Надо посмотреть продаются сеточки в бак отдельно. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Gankster Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Тоже, читал на драйве, но мне кажется это не самая лучшая идея, но фильтр высокого давления должен обязательно стоять после насоса. Надо посмотреть продаются сеточки в бак отдельно. Сеточки продаются один в один FCR210141 Очень похож фильтр с кашкая N1331054 Но к сожалению немного не такой как у нас Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Получается сеточку берем эту, а фильтр от С4. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Volans Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Получается сеточку берем эту, а фильтр от С4. А что, "пятку" погруженного бензонасоса, сняв оный, почистить зубной щёткой под обыкновенной водой, или вэдэшкой или "и/или" невозможно тяжело? На кой эту пятку-сетку менять? Или что, со времён Пежо 406 псашники решили заморочиться с каким-то супер-пупер насосом диковинной конструкции? Вычищаешь бывало минут за 10 глинисто-маслянистую массу и "чешуйки" всякого мусора и насос словно новенький качает до следующего раза, когда забьётся дрянью с дна.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти