best379 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Всем привет! На ходу резко повысилась температура двигателя, компьютер сообщил "Stop engine temperature". Остановился, заглушил двигатель, проверил уровень ОЖ - в норме, подумал глюк компа - скинул клемму от аккумулятора - не помогло. Постоял, подождал, пока остынет двигатель, всё в норме, но после 15 минут движения авто, ситуация повторилась. Думаю, что помпа не гоняет ОЖ. Может кто сталкивался с этой проблемой? Какие ещё могут быть причины данной неисправности? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Неисправность вентилятора, термостат заклинил на малом круге. Ссылка на комментарий
best379 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 @dol, Вентилятор срабатывает. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Радиатор весь горячий? (в смысле сверху до низу)? Ссылка на комментарий
best379 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 @dol, Сверху не горячий, а внизу не трогал. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Если ОЖ по большому кругу (через радиатор) не идёт - значит термостат. Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Буквально сегодня было тоже самое, только сутра при прогреве двигателя. За бортом -4, а мне такой подарок через 5 минут после запуска движка. Шок. С чего бы это? Выход - стравил воздух с термостата и с подающего шланга печки и поехал на работу. Правда воздух был только в термостате. Пока ехал температура на приборке росла плавно. Приехал, пощупал радиатор - тепленький. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем Rudy1969 TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Датчик ОЖ (на схеме он под №2) вышел из строя.99% У меня было такое. Ссылка на комментарий
Starik_Hank Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Была такая хрень,"Stop engine temperature" начала выскакивать после замены масла(а мож тупо совпадение х.з.) вылетало каждый час.могло чаще,карлсон срабатывал.жидкость была в норме ,тем-ра тоже.Катался так год пока не поменял датчик о.ж.всё пропало. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем Starik_Hank Ссылка на комментарий
best379 Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Поменял термостат, проблема не решена. С машиной стало происходить что-то не понятное. С трудом заводится, после запуска троит, плюётся, из глушака белый дым валит. На приборке температура скачет: то резко максимум, то резко минимум, при минимуме сильно повышаются обороты, при максимуме срабатывает вентилятор. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 ОЖ не уходит? Чем "белый дым" пахнет? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
best379 Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 ОЖ если и уходит, то незначительно. Дым пахнет бензином. Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 На масленом щупе масло не белёсое? TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
best379 Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 @Rudy1969, Масло не белёсое. Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Белый дым из глушака - антифриз попадает в цилиндр. Снимать голову. Смотреть голову и прокладку. TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти