Twinspark Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Чур я первый в очереди на покупку вашего дрыгателя без навесного, но с турбиной и тнвд. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Уверен, что далее теоретических размышлений эта затея не пойдёт. Ссылка на комментарий
d1511 Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 При самом идеальном раскладе: - месяц вы будите искать движок - еще месяц ждать его - потом месяц будут разбирать-собирать - еще пару недель будут искать причину, почему не заводиться - потом вспомнят, что забыли что то подключить - потом отдадут вам машину, но отъехав 2 км от сервиса вы встанете с кучей ошибок - потом вы проклянете себя за то, что не послушали и не купили сразу б\у машину с дизелем - потом вы опустите руки, привыкнув к логану жены и тупо будете ждать - потом у вас все получиться и вы будете счастливым седым чуваком на дизельном С5 по деньгам от 300 до 500 mavruc 1 Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 9l542003, 2.0 хди на ручке. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 ставить уж сразу 2.7 или 3.0, че ерундой страдать. ну неоправданно же.. C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти