Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как поменять шланги обратки форсунок.


batonv

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего не шланг обратки прохудился, а уплотнительное кольцо форсунки износилось. Трубопровод обратки продаётся в сборе вместе с уплотнительными кольцами, есть на ексисте, но не дёшево. Сам трубопровод из силикона, подойдёт любой подходящий по диаметру, из резины бензомаслостойкой или силикона, например, от медицинской системы капельниц. В трубопроводе нет давления, соляра самотеком, только нагрев от форсунок. При замене нужно снять скобы-фиксаторы с помощью небольшой отвертки,потянуть трубопровод по очередно вверх с каждой форсунки. Сборка в обратной последовательности. Сложнее с уплотнительными колечками. Диаметр их небольшой, я покупал от старой советской карбюраторной лады, от какой не скажу, сам не знаю,с жиклера ХХ или экономайзера,более-менее подходящие по диаметру. Осторожно натянул на штуцера, собрал, третий месяц без течи соляры. Цена вопроса 20руб. и 30 минут потраченного времени. В магазин лучше идти с образцом колечка, тяжело на словах объяснять непонимающим продавцам какой именно нужен размер.

Изменено пользователем ahm-rust
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

иногда бывает, что лопается сам шланг в месте соединения со штуцером.

лечится банальным обрезанием поврежденного участка, так как длинна шланга обычно идет с запасом.

у меня так было на крайней форсунке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...