Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема со стартером


Рекомендуемые сообщения

авто - citroen c5 x7 v6 3.0, пробег 121000. Вчера, завел машину и услышал посторонний звук из под капота, послушав пару минут этот звук, заглушил авто, но звук остался! открыл капот и увидел, что все навесное крутится. Скинул клемму с аккума, ремень и навесное остановилось. Накидываю клемму и стартер начинает молотить! Вчера же снял стартер, сегодня отвез в сервис по ремонту генераторов и стартеров, после диагностики стартера, сказали, что бендикс плохо возвращается обратно, и заменили втягивающее, бендикс и щетки. На все ушло 1 час, забрал стартер, установил, накидываю клемму, а он опять сразу же крутит двигатель :( Скидывал маленький провод со стартера - накидываю клемму на АКБ и стартер молчит. Получаетс ястартер в порядке (зря потратил 5000 рублей на ремонт) накидываю маленький провод на стартер и он начинает крутить мотор :( Далее снял разъем с замка зажигания, накинул клемму на АКБ и стартер опять крутит двигатель :( Получается проблема не в стартере, не в замке зажигания, ТОГДА В ЧЕМ? ЕСТЬ ЛИ РЕЛЕ????

Изменено пользователем uplevel74
Ссылка на комментарий

обычно пятаки залипают...тут походу сигнал с замка постоянно идёт...проверить контролькой провод на втягивающем...о,про замок прочитал..блин...два контакта которые между собой замыкает втягивающие,что там ещё то может быть...должны были проверить стартер в мастерской,там не подключали его?

Кстати реле должно быть,по крайней мере на других авто есть

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

Все верно, на втягивающее приходит 12 вольт, надо искать по схеме откуда, безусловно сначала посмотреть реле, возможно на управляющий сигнал реле приходит, оно замыкается и передает 12 на втягивающее. Я не знаю где стоит реле. Найдете попробуйте снять и мультиметром посмотрите. Верной дорогой идёте, удачи Вам.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

В мастерской его проверили. Бендикс медленно выскакивал и еще медленнее заскакивал обратно. Ну и шумно работал.

Вообщем нашел предохранитель в блоке под капотом f8 25а, он на стартер. Накинул клемму, стартер начал молотить, далее ключ в замок зажигания и на старт, дыигатель запустился, вытащил узкогубцами предохранитель и стартер отключился, двигатель работает в норме, никаких ошибок нет. Заглушил двигатель, достал ключ... вставил обратно, попытался завести, но конечно же ничего не получилось. Завтра пойду копаться с релюхами в салоне под рулем и в ногах водителя... если рэлюшка залипла, то ее наверно и внешне найти можно, если не определю внешне, буду искать методом исключения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...