hr.al Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Здравствуйте. У меня С4 2012 с EP6 (120 л.с.) + автомат. Пробег 101000 км. Не так давно я начал обращать внимание на запах выхлопных газов в салоне. Сначала не сильно, по утрам на прогреве. Потом в пробках, ну а чуть позже постоянно, помогает только включение рецеркуляции. Запах идет из печки и отчетливо слышится если на холостых погазовать. В сервисе ничего не нашли, но при этом все, включая мастеров отметили наличие запаха в районе передней части двигателя. Конечно первое подозрение на выпускной коллектор или прокладку. Решили выполнить демонтаж и поменять прокладку заодно, сняли, посмотрели - прокладка выглядела целой, на ней были черные следы в районе катализатора (у нас это не просто прокладка, а прокладка с тепловым экраном - на рис. запчасть №4), но как мы не смотрели, как не крутили коллектор с катализатором никаких повреждений не нашли. И что немаловажно, на самом катализаторе не только повреждений, но и черных следов как на прокладке не было!!! Что ж поменяли прокладку все равно, а так же поменяли хомут (рис - запчасть №5). Поездил два дня, запах хоть и присутствовал, но очень слабый - не досаждал, я вообще подумал, что это выветривается остатки из системы вентиляции + самовнушение... Но нет, сегодня опять еду домой с работы и вонь появилась с новой силой!!! Что делать, прошу совета. Не менять же катализатор, он стоит 46 т.р., да и в целом работает. Может есть способы проверки? Может есть какой-нибудь прибор газоанализатор или типо того, чтобы поводить по системе и попытаться найти где сечет? Изменено 28 октября, 2015 пользователем hr.al С_ашк_О 1 Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Может гофра начала пропускать. Ссылка на комментарий
hr.al Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 А гофра это что? Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 @hr.al, Это номер 13 на вашей картинке. "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
hr.al Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Газы оттуда могут попадать в салон через печку? Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Ну если решили что могут из-под прокладки, то могут и оттуда "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
hr.al Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Т.е. и версия с прокладкой это изначальный бред? Что же тогда более реальное? Может это вообще не выпуск, а к примеру узлы впуска? Есть мысли на эту тему? Спасибо Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Вывод не верный. И никакой "подковырки" в моем ответе не было "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
Alex350 Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Может есть какой-нибудь прибор газоанализатор или типо того, чтобы поводить по системе и попытаться найти где сечет? Да любым компрессором можно дунуть выхлопную и посмотреть откуда воздух пойдет. Или на ХХ один затыкает выхлоп, а другой ищет с маленькой бумажкой типа салфетки откуда дует. Только по моему опыту при дырах в выхлопе сначала появляется секущий звук, а не запах в салоне. Система вентиляции проектируется так, чтобы воздух из под капота не засасывало в салон, а воняет там всегда. Вот от этого и надо отталкиваться. Салонный фильтр давно меняли? Корпус установили нормально без щелей? В москвиче, например, такое чаще всего бывало из-за не герметичности уплотнителя 5 двери. Здесь еще клапаны под бампером должны быть. Но начать все равно надо с проверки впуска вентиляции. Изменено 1 ноября, 2015 пользователем Alex350 Ссылка на комментарий
hr.al Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 @Alex350, менял фильтр буквально на прошлой неделе, но не сам, а в сервисе. Если честно не видел как они его поставили. Вообще, стал замечать, что я не только запах от своего автомобиля начал чувствовать так остро, но и сторонние запахи в целом. Может действительно поставили фильтр не так, или не тот..... Ссылка на комментарий
Alex350 Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 И неделю как запахи появились? Тебе тогда просто крышку фильтра не установили как надо. Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Такая же проблема. Жутко воняет выхлопными газами в салоне. Ощущение , что больше воняет, когда сдаёшь задом. Салонный фильтр новый, причём уже второй купил. Ничего не помогает. Воняет уже давно. В чём может быть причина? Ссылка на комментарий
sanya83kuz Опубликовано 27 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2022 Пахло выхлопом в салоне, решил поменять прокладку выпускного коллектора. При снятии коллектора были обнаружены трещины сверху банки с катализатором. Трещины были заварены, прокладка установлена новая. Но после замены запах остался, но немного изменился. Сначала я думал что это выгорает масла с коллектора от грязных перчаток мастера. Но запах не проходит, при движении все хорошо, стоит остановиться на светофоре сразу появляется запах похожий на подгоревшее масло. С масляного фильтра не капает. Что делать? Есть у кого мысли? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 27 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2022 Искать где течет и горит масло... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
sanya83kuz Опубликовано 4 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2022 Для информации. Течь не нашел. Но похоже с наступлением морозов где то увеличились зазоры. Проехал около 30 км без остановки и похоже все прогрелось и зазоры ушли - запах пропал. Если сначала невозможно было остановиться на светофоре, то сейчас все нормализировалось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти