Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка двигателя (Check) при запуске на холодную


ypomozan

Рекомендуемые сообщения

Компрессию мерял сразу после свечей и катушек.

На сервисе сказали в норме.

Разъем датчика проверил, он сухой.

Сегодня поменяли клапан VVt-I говорят, что ошибок может не быть а он так глючит на холодную.

Ссылка на комментарий

Всем привет ! Была у меня подобная проблема ,а именно пропуски 4-го цилиндра.горел чек при заводе сразу,только вентелятор так не глючил:  всё решилось заменой прокладки крышки клапонов, ситроен с4 2006 года.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Хочу поделится решением данной проблемы.

Сделано было много но все не туда, чистка форсунок не принесла результата.

Итак проблема решена выключением подогрева пассажирского сидения, в момент запуска авто подогрев очень много берёт энергии, в следствии чего вылазила данная ошибка.

С момета выключения подогрева данная ошибка больше не беспокоила меня, все симптомы прошли.

Так что мой вам совет, если повторятся данные симптомы у вас, вы теперь знаете что необходимо проверить в первую очередь, и это даже не свечи)))

Ссылка на комментарий

@ypomozan,

 

 

Итак проблема решена выключением подогрева пассажирского сидения, в момент запуска авто подогрев очень много берёт энергии, в следствии чего вылазила данная ошибка.

 Хрень полная. 

В лютый мороз -27, включенные попогрейки, вкл. ближний свет, и все нормально работало...никак не должны влиять!

Ждем повторения симптома ;)

У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому.

Ссылка на комментарий

ААлександр,
Ты по всей видимости был прав.

Данная проблемма опять дала о себе знать.

Завожу с утра, начинается троение и где то через секунд 30-40 после запуска выскакивает ошибка P1337 и включается вентилятор на 2-ю мощность.

Далее куда копать не знаю:(

Уважаемые коллеги по клубу, приветствуются любые высказывания и предположения. Буду очень олагодарен за ваши мысли по данной проблеме.

Ссылка на комментарий

ААлександр,

Подключали DiagBox ошибку показывала на датчик VV-Ti, но его заменили.

Меняли тот который с передней части, может необходимо было сменить который находится на впуске?

Ты иммешь в виду данные датчики?

Ссылка на комментарий

Всем привет,

Проблема начала прогрессировать, теперь когда стоишь на паркинге или на нейтрали чувствуется не стабильная работа двигателя.

Ощущаются небольшое троение и вибрация на кузов.

Какие есть мысли по данному поведению авто?

Ссылка на комментарий

ААлександр,

Подключали DiagBox ошибку показывала на датчик VV-Ti, но его заменили.

Меняли тот который с передней части, может необходимо было сменить который находится на впуске?

DiagBox на какой показал?

Ссылка на комментарий

Я точно не знаю.

Сказали что ошибка на датчик фаз, после чего его заменили.

Сказали что обычно выходит из строя передний.

Может не хотели заморочиться с заменой заднего?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Друзья всем привет.

Данная проблема до сих пор не решена.

Первый запуск всегда троение и если не заглушить, то будет Джеки Чан и ошибка P1337.

Просто сразу глушу и второй раз завожу и тогда всё ок. Среди дня такая проблема никогда не возникала.

Но желание найти причину и произвести ремонт не прошло.

Может есть у вас опыт в данном вопросе?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Все привет,

Сегодня с утра история повторилась, замена датчика температуры ОЖ не помогла, вылезла ошибка P1337 симптомы те же самые, на холодную троит немного, включается вентилятор на 2-ю скорость.

Теперь думаю поехать на чистку форсунок, мне кажется на холодную форсунка из 1-го цилиндра не правильно работает.

Как вы думаете поможет?

Добрый день, чем в иоге все закончилось? У меня такая же проблема, говорят замена гбц.
Ссылка на комментарий

Валы что ли гуляют? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Говорят гбц под замену.

Вот что с ней не так?  :smile37:

Головка Блока Цилиндров. Что с ней не так, что пропуск в одном (у тебя в третьем, у коллеги выше в первом) цилиндре? Чем объясняют необходимость замены?

Я понимаю говорили бы про ЦПГ. Цилиндро-поршневая группа. Нет компрессии в одном цилиндре, осели кольца и т.д. 

ГБЦ тут при чем? Ок, клапан прогорел. ГБЦ менять? :smile8:  Да, я слышал бывают проблемы с седлами клапанов. Редко, но бывают. По пропуску в цилиндре этого не определить, чтобы смело заявлять про замену ГБЦ. Кроме того компрессия выше у соклубня в норме. Бывает выработка постелей распредвалов. Поэтому я и спросил - валы гуляют. Но там на сколько я помню не обна ошибка по пропуску вылезает.

Чем обосновывают необходимость замены ГБЦ???

Год какой? Может тупо цепь вытянулась?

 

Я бы смотрел эту систему Vti...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот что с ней не так? :smile37:

Головка Блока Цилиндров. Что с ней не так, что пропуск в одном (у тебя в третьем, у коллеги выше в первом) цилиндре? Чем объясняют необходимость замены?

Я понимаю говорили бы про ЦПГ. Цилиндро-поршневая группа. Нет компрессии в одном цилиндре, осели кольца и т.д.

ГБЦ тут при чем? Ок, клапан прогорел. ГБЦ менять? :smile8: Да, я слышал бывают проблемы с седлами клапанов. Редко, но бывают. По пропуску в цилиндре этого не определить, чтобы смело заявлять про замену ГБЦ. Кроме того компрессия выше у соклубня в норме. Бывает выработка постелей распредвалов. Поэтому я и спросил - валы гуляют. Но там на сколько я помню не обна ошибка по пропуску вылезает.

Чем обосновывают необходимость замены ГБЦ???

Год какой? Может тупо цепь вытянулась?

 

Я бы смотрел эту систему Vti...

говорят седла опустились, я в этом не понимаю. Показывали пружину и она сжалась. Но мою головку не показывали, ничего не разбирали. У коллеги сверху на холодную выскакивает ошибка, а у меня на оборот прогретая в пробке или на светофоре. Когда едешь, все норм, но только начинаешь останавливаться машина дребезжит и выскакивает чек. Говорят перегрел двиг. Но я не помню таких проблем.
Ссылка на комментарий

 

 

говорят седла опустились, я в этом не понимаю.
если честно - я тоже. По этой проблеме. Я знаю о её существовании, но не знаю о правилах и способах диагностики. 

А что - только в третьем седла опустились? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

если честно - я тоже. По этой проблеме. Я знаю о её существовании, но не знаю о правилах и способах диагностики.

А что - только в третьем седла опустились?

говорят да, два месяца назад приезжал человек с такой же бедой. У него также на 3 седла опустились, но у меня они ничего не разбирали и показали на его примере.
Ссылка на комментарий

Ничего не могу подсказать.... 

 

Начал гуглить - столько по вит-системе, клапанам, ЦПГ...  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вон чего советуют...

Переводите мотор в аварийный режим, чтоб на дросселе работал, для этого можно снять любой разъём ДПРВ, если ошибка не будет появляется, то проблема в ГБЦ. 

 

 

Дефект ГБЦ - микротрещины и потеря компрессии с нагревом мотора выше 85 С.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня ошибки выскочили Р000А и Р000В 

Притом записываются почти одновременно, разница в 10 - 20 км 

Но сообщение на экран выводит только после того как обе зафиксируются.

Видимых изменений в работе двигателя не замечено на данный момент.

Пробег 89т.

post-58089-0-52128000-1468394712_thumb.jpg

Изменено пользователем frog2050

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

Кстати, на первых выпусках болт вкручивали около распредвалов, чтобы их "не поднимало". Помогало.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...