ypomozan Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Компрессию мерял сразу после свечей и катушек. На сервисе сказали в норме. Разъем датчика проверил, он сухой. Сегодня поменяли клапан VVt-I говорят, что ошибок может не быть а он так глючит на холодную. Ссылка на комментарий
викборник Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Всем привет ! Была у меня подобная проблема ,а именно пропуски 4-го цилиндра.горел чек при заводе сразу,только вентелятор так не глючил: всё решилось заменой прокладки крышки клапонов, ситроен с4 2006 года. Ссылка на комментарий
ypomozan Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Всем привет. Хочу поделится решением данной проблемы. Сделано было много но все не туда, чистка форсунок не принесла результата. Итак проблема решена выключением подогрева пассажирского сидения, в момент запуска авто подогрев очень много берёт энергии, в следствии чего вылазила данная ошибка. С момета выключения подогрева данная ошибка больше не беспокоила меня, все симптомы прошли. Так что мой вам совет, если повторятся данные симптомы у вас, вы теперь знаете что необходимо проверить в первую очередь, и это даже не свечи))) Ссылка на комментарий
AАлександр Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 @ypomozan, Итак проблема решена выключением подогрева пассажирского сидения, в момент запуска авто подогрев очень много берёт энергии, в следствии чего вылазила данная ошибка. Хрень полная. В лютый мороз -27, включенные попогрейки, вкл. ближний свет, и все нормально работало...никак не должны влиять! Ждем повторения симптома ;) У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому. Ссылка на комментарий
ypomozan Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 ААлександр,Ты по всей видимости был прав. Данная проблемма опять дала о себе знать. Завожу с утра, начинается троение и где то через секунд 30-40 после запуска выскакивает ошибка P1337 и включается вентилятор на 2-ю мощность. Далее куда копать не знаю:( Уважаемые коллеги по клубу, приветствуются любые высказывания и предположения. Буду очень олагодарен за ваши мысли по данной проблеме. Ссылка на комментарий
AАлександр Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Была где то тема, поищи. Датчики фаз, или что то в этом роде. А лучше всего подключай лексию. У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому. Ссылка на комментарий
ypomozan Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 ААлександр, Подключали DiagBox ошибку показывала на датчик VV-Ti, но его заменили. Меняли тот который с передней части, может необходимо было сменить который находится на впуске? Ты иммешь в виду данные датчики? Ссылка на комментарий
AАлександр Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Да про них речь, была тема. Подобный симптом, вылечилось заменой этих датчиков. У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому. Ссылка на комментарий
ypomozan Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Всем привет, Проблема начала прогрессировать, теперь когда стоишь на паркинге или на нейтрали чувствуется не стабильная работа двигателя. Ощущаются небольшое троение и вибрация на кузов. Какие есть мысли по данному поведению авто? Ссылка на комментарий
ypomozan Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Попробовать сменить задний клапан системы регулирования фаз? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 ААлександр, Подключали DiagBox ошибку показывала на датчик VV-Ti, но его заменили. Меняли тот который с передней части, может необходимо было сменить который находится на впуске? DiagBox на какой показал? Ссылка на комментарий
ypomozan Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Я точно не знаю. Сказали что ошибка на датчик фаз, после чего его заменили. Сказали что обычно выходит из строя передний. Может не хотели заморочиться с заменой заднего? Ссылка на комментарий
ypomozan Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Друзья всем привет. Данная проблема до сих пор не решена. Первый запуск всегда троение и если не заглушить, то будет Джеки Чан и ошибка P1337. Просто сразу глушу и второй раз завожу и тогда всё ок. Среди дня такая проблема никогда не возникала. Но желание найти причину и произвести ремонт не прошло. Может есть у вас опыт в данном вопросе? Ссылка на комментарий
IG()R Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 @ypomozan, Привет, у меня такая же проблема. Вижу вы уже давно не обсуждали её, может решение нашли. Поделитесь? Ссылка на комментарий
taFF Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Все привет, Сегодня с утра история повторилась, замена датчика температуры ОЖ не помогла, вылезла ошибка P1337 симптомы те же самые, на холодную троит немного, включается вентилятор на 2-ю скорость. Теперь думаю поехать на чистку форсунок, мне кажется на холодную форсунка из 1-го цилиндра не правильно работает. Как вы думаете поможет? Добрый день, чем в иоге все закончилось? У меня такая же проблема, говорят замена гбц. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Валы что ли гуляют? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
taFF Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Валы что ли гуляют? не знаю. Катушки поменяли, форсунки поменяли и не помогло. Чек пропуск сгорания 3 цилиндра. Говорят гбц под замену. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Говорят гбц под замену. Вот что с ней не так? Головка Блока Цилиндров. Что с ней не так, что пропуск в одном (у тебя в третьем, у коллеги выше в первом) цилиндре? Чем объясняют необходимость замены? Я понимаю говорили бы про ЦПГ. Цилиндро-поршневая группа. Нет компрессии в одном цилиндре, осели кольца и т.д. ГБЦ тут при чем? Ок, клапан прогорел. ГБЦ менять? Да, я слышал бывают проблемы с седлами клапанов. Редко, но бывают. По пропуску в цилиндре этого не определить, чтобы смело заявлять про замену ГБЦ. Кроме того компрессия выше у соклубня в норме. Бывает выработка постелей распредвалов. Поэтому я и спросил - валы гуляют. Но там на сколько я помню не обна ошибка по пропуску вылезает. Чем обосновывают необходимость замены ГБЦ??? Год какой? Может тупо цепь вытянулась? Я бы смотрел эту систему Vti... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
taFF Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Вот что с ней не так? Головка Блока Цилиндров. Что с ней не так, что пропуск в одном (у тебя в третьем, у коллеги выше в первом) цилиндре? Чем объясняют необходимость замены? Я понимаю говорили бы про ЦПГ. Цилиндро-поршневая группа. Нет компрессии в одном цилиндре, осели кольца и т.д. ГБЦ тут при чем? Ок, клапан прогорел. ГБЦ менять? Да, я слышал бывают проблемы с седлами клапанов. Редко, но бывают. По пропуску в цилиндре этого не определить, чтобы смело заявлять про замену ГБЦ. Кроме того компрессия выше у соклубня в норме. Бывает выработка постелей распредвалов. Поэтому я и спросил - валы гуляют. Но там на сколько я помню не обна ошибка по пропуску вылезает. Чем обосновывают необходимость замены ГБЦ??? Год какой? Может тупо цепь вытянулась? Я бы смотрел эту систему Vti... говорят седла опустились, я в этом не понимаю. Показывали пружину и она сжалась. Но мою головку не показывали, ничего не разбирали. У коллеги сверху на холодную выскакивает ошибка, а у меня на оборот прогретая в пробке или на светофоре. Когда едешь, все норм, но только начинаешь останавливаться машина дребезжит и выскакивает чек. Говорят перегрел двиг. Но я не помню таких проблем. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 говорят седла опустились, я в этом не понимаю. если честно - я тоже. По этой проблеме. Я знаю о её существовании, но не знаю о правилах и способах диагностики. А что - только в третьем седла опустились? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
taFF Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 если честно - я тоже. По этой проблеме. Я знаю о её существовании, но не знаю о правилах и способах диагностики. А что - только в третьем седла опустились? говорят да, два месяца назад приезжал человек с такой же бедой. У него также на 3 седла опустились, но у меня они ничего не разбирали и показали на его примере. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Ничего не могу подсказать.... Начал гуглить - столько по вит-системе, клапанам, ЦПГ... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Вон чего советуют... Переводите мотор в аварийный режим, чтоб на дросселе работал, для этого можно снять любой разъём ДПРВ, если ошибка не будет появляется, то проблема в ГБЦ. Дефект ГБЦ - микротрещины и потеря компрессии с нагревом мотора выше 85 С. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
frog2050 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) У меня ошибки выскочили Р000А и Р000В Притом записываются почти одновременно, разница в 10 - 20 км Но сообщение на экран выводит только после того как обе зафиксируются. Видимых изменений в работе двигателя не замечено на данный момент. Пробег 89т. Изменено 13 июля, 2016 пользователем frog2050 Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово. — Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина. И превратилась в лисицу! Точнее нужно формулировать свои желания Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Кстати, на первых выпусках болт вкручивали около распредвалов, чтобы их "не поднимало". Помогало. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти