Aleksi Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Товарищи нужен совет. Такая вот проблема: а/м ds4 АКПП 150л.с. На 16 тыс. пробега появился непонятный стук из двигателя, при запуске на холодную. По мере прогрева звук перестал. Проблема решилась после замены масла и ТО на 19 тыс.. (заливаю Motul Eco energy). Но..... едем дальше и на 26-27 тыс, появляется опять этот звук (бряк), еду к официалам, говорят натяжитель менять (типо такая проблема есть у ситроена). Заменяем.... Проезжаю 200 км. ииии опять но, сейчас звук только если еду на холодном двигателе, звук есть только в районе 1,5-1,8 тыс. оборотов, по мере прогрева все прекращается. Еду опять в салон, говорят бракованный натяжитель, меняют его, измеряют растяжку цепи, говорят все норм (со слов менеджера). Двигаемся дальше.... Проезжаю 400 км, и вуаля)))))) Опять стук этот))) Но на этот раз он появляется иногда, то есть то нету. Увез к официалам, и как назло в этот момент стук не проявил себя. Они предложили масло заменить, типо сильно черное. Но Менять Мотюль через каждые 6000 тыс.км. на данном автомобиле, при спокойной езде я думаю это чересчур)) Если бы валил боком на спорте, то да, согласен. Но так....... Подскажите, как быть? Может стоит переходить на родное Тотал? Может мотюль не совместим с ситроеном? или все же, настаивать на еще одной замене натяжителя и в этот раз менять цепь. Гарантия идет, надо решать все)))) Всем спасибо заранее))) Ссылка на комментарий
aaalifanov Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Цепь растянута. Замените весь ГРМ по гарантии. Ссылка на комментарий
Aleksi Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 @aaalifanov, Предлагали, но говорят норм. Надо как то заставить их это сделать. Ссылка на комментарий
АнтонЯр Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Были такие же симптомы, поменяли все комплексно, цепь и все остальные причиндалы. Напиши претензию, они сразу как шелковые становятся. Я писал, правда по другому вопросу, решили моментально, и запчасти нашлись и время и т.д. Еще потом несколько раз звонили уточняли все ли хорошо у меня. Скорее всего у тебя цепь. Ссылка на комментарий
Aleksi Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 @АнтонЯр, это верно, думал писать претензию в двух копиях, одну нашим официалам, вторую в московский офис. Процесс намного быстрее двигаться начинает поидее. Будем пробовать тогда через претензию решать проблему. Менеджер все уверял, что цепь минимум 100 т.км. проходит)) Ссылка на комментарий
АнтонЯр Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 мне на 40 000 поменяли Ссылка на комментарий
Aleksi Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 @АнтонЯр, Одним словом официалы, пытаются схитрить) при покупке сказали, что а/м не отзывной партии (не надо менять термостат). Спустя 2 года, выяснилось, что подпадаю под замену) Ссылка на комментарий
RORIK Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 @Aleksi, поменяли цепь и все прочее на 41000 и пока тишина, а по поводу термостата тоже ездил к ним, через 2 года оказалось что машина попадает под отзывную, спрашивают проблемы были с ним? Говорю, что нет и менять не стали. Зачем делать то, что и так работает. Ссылка на комментарий
Aleksi Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 @RORIK, У меня в холода, датчик термостата два раза моросил. Заменили без вопросов. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Но Менять Мотюль через каждые 6000 тыс.км. на данном автомобиле, при спокойной езде я думаю это чересчур)) Если бы валил боком на спорте, то да, согласен. Да я даже на обычном VTi меняю масло через 5-6, а у тебя турбо. Не жмись, не езди на масле по 10000 км и мотор скажет тебе спасибо. не претендую на то, что более частая смена масло избавит от шума изношенного ГРМ. Всего лишь от закоксовки двигателя в последующем. Болеславович 1 Ссылка на комментарий
Юрок33 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 когда будут замерять цепь на растяжение лучше видеть наглядно на сколько мм она растянута. До 68мм допустимо, а больше пусть меняют. у меня замеряли при мне и я наглядно видел на сколько растянута цепь было 71мм. заменили за 1день. я торчал с ними в ремонтной зоне и за всей работой наблюдал. Ссылка на комментарий
south277 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Думаю, надо менять цепь. Мне на DS4 меняли на 30 000 км в АСЦ Химки, тогда звук был при прогреве двигателя. После замены звук пропал. Сейчас 42 000 км, звук снова начался, но теперь не во время прогрева, а при начале движения - симптоматика точно как у Вас. И такая же плавающая статистика, "систему" ловил-ловил, но не выловил. Неприятно, но пока не критично. Уточнил у менеджера срок распространения гарантии на двигатель - 3 года или 100 т.км. Так что ладно, гарантия... Остальные свойства перевешивают эту проблемку. Тут не так давно общался на МКАДЕ в движении с мужчиной на DS4, притормозили в параллельных рядах, стекла открыли, улыбнулись, диалог: "Приветствую" - "И я Вас" - "Какой мотор" - "150" - "Цепь меняли?" - "Да, на 30 тыс." - "Я уже 3 раза менял у разных дилеров, так что так, но автомобиль прикольный, радует". Ссылка на комментарий
Aleksi Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Тут не так давно общался на МКАДЕ в движении с мужчиной на DS4, притормозили в параллельных рядах, стекла открыли, улыбнулись, диалог: "Приветствую" - "И я Вас" - "Какой мотор" - "150" - "Цепь меняли?" - "Да, на 30 тыс." - "Я уже 3 раза менял у разных дилеров, так что так, но автомобиль прикольный, радует". Пока гарантия действует это да, но потом мало приятного самому ее менять)) Ссылка на комментарий
south277 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Конечно, да. Но пока действует гарантия надо ей пользоваться и ездить. По ее окончании можно сдать автомобиль в трейд-ин, и взять новый. Или, если так не получается или не хочется, дальше уже менять самому. Но может это и не понадобится. Здесь на форуме описаны много ситуаций: кто-то ни разу не менял, кто-то поменял один раз, и больше проблем не возникало. Так что желаю, чтобы и Вам повезло. А глобально у всех авто есть свои известные проблемы, приходится принять их, т.к. мы сделали свой выбор. И эта проблема, как я уже говорил и считаю, не перевешивает остальных замечательных свойств DS. Меня недавно "переклинило" поменять авто из-за нее, но скучная "надежность" не по мне, а по теперешним ценам лучше авто в этом классе нет. Дороже не потяну :) Успеха. Hoopsi 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти