Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Имеет ли "смысл" покупать C6 в принципе ?


MiDeT

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени.

Собственно сам вопрос владельцам и интересующимся ну или владеющим информацией.....

 

Вообще имеет смысл покупать (хотя скорее искать чтоб купить) С6.... и вопрос не в пробеге бу и стоимости обслуживания..... а про то, что девайс несколько редкий,

кузовные наверно только под заказ долго и дорого, все сервисы на него смотрят квадратными глазами.....

ладно подвеска как у с5 не?

а если двиг крякает или капиталка...... да  что угодно?.....

 

Не становится ли данный авто с пробегом основательным... таким себе  - каждый выезд лотерея?

 

Ну основноая мысль понятна надеюсь.

Спасиб.

 

С ценами на рынке тоже бардак и выбор отсутствует.... хотя пара последних замеченных С6 в районе 2007 года производства патриотично продававшиеся около 700 тыщ через, этак, пол года уходили за 420-430 и то со скрипом. И это не особо то и радует (хотя если вот как покупателя)..... машину эту лучше никогда не продавать)

Изменено пользователем MiDeT

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

 


"Флагман компании Citroen, модель C6, повторяет судьбу своего «земляка» Renault VelSatis. Из-за очень смелых экспериментов дизайнеров и достаточно высокой цены бизнес-седан очень плохо продается в Европе. В связи с этим руководство концерна PSA решило оставить только две модификации С6 — Lignage и Exclusive, сообщает Telegraaf.

Кроме того, на автомобиль теперь будут устанавливать трехлитровый дизельный мотор мощностью 240 л.с. Два прежних двигателя перестанут быть доступны в 2011 году. Citroen не планирует выпуск нового поколения С6. Маркетологи компании признаются, что бизнес-седан стал самой неудачной моделью Citroen за последние десять лет.

Citroen C6 выпускается с 2006 года. В Минске цены на эту модель начинаются с 44 800 евро."
(отрывок из статьи за 2010 год.)

 

Ссылка на комментарий

Опять этот бесконечный холивар на тему брать-не брать мечту. Если в душе что-то боязно - берите чпокус или солярис в кредит - ездите как все. Как любую мечту - её не берут на последние деньги, если сам не втыкаешь в тему, иначе долгие и затратные попытки ремонтов и поломок вследствие неквалифицированных сервисменов. Я вот счас ещё довожу до ума второй гидрокорч в семье - С5 х7 и не жужжу на тему гиморности - решаемо всё в этой жизни. А душа на выходных уже зацепилась за Plymuth Valiant 65гв под полное восстановление, счас откатило. И накатывает уже который год на маздо RX-8 - если ещё и её возьму, то жена ваапще из дому выгонит в гараж к ипиням. Маленькие мальчики - маленькие игрушки, большие мальчики - большие игрушки.

Ссылка на комментарий

Кузовщину на с6 найти действительно сложно.

А вот всё остальное...

Подвеска от с5х7\407-куча деталей в наличии и на разборах

Единственное-на моторах в6 подвеска несколько будет отличатся, и стойки передние будут стоить дорого.Но ресурс у старых был хорош, около 120 тыс км

Двигло, опять таки какое?2.2 соляра?3.0 бензин?2.7 соляра? Все эти двигатели не первый год стоят на машинах пса.

 

Короче если не планируете бить кузовщину-нечего даже думать "надо-ненадо"

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
Опять этот бесконечный холивар на тему брать-не брать мечту

Да нет же, вопрос в том, реально ли сейчас С6 обслуживать? + пробеги, будем смотреть реально, от 200тыщ.

 

Я и так не езжу как все, мое авто меня радует и видом и 284 лошадьми и это не чпокус с солярисом)

 

@ZIGGY, Спасиб за мнение.

 

@trmntr,  Да знаю я это все, вопрос не в том был..... а то что дорогому ситро не хватает логотипа мерседес было понятно еще на старте продаж......

В нашей стране так вообще по моему мнение о французах слегка занижено.....

 

 

К слову о пробегах, под какой пробег уважаемые владельцы начинают вкладывать?)

Изменено пользователем MiDeT

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

обслуживать сейчас все машины реально, главное найти своего мастера, если не сам. Запчасти можно взять хошь новые, хошь бу здесь али со шротов европейских. А пробег, с которого вкладываться - он у всех разный, смотря с какого предыдущий хоз забил на машину.

Ссылка на комментарий

Город какой?

 

Опять таки насчёт вкладывать- я купил ушатоса, сейчас ему осталось бампер покрасить и по мелочи

Сходите мой бж почитайте, там все суммы есть

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, ушел читать бж)

 

@Chumovoy, философия она такая философская....  это все и так понятно, я опытом владельцев скорее интересуюсь..... при конкретных исходных данных.....

 

многие болячки вылазят на разных авто "от времени".... хоть топи ты, хоть не топи.....

 

Ах да, я скорее бензином интересуюсь. Не хо дизель.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

у мну 2,2дизель с Франции, сам ездил забирал оттуда, растамаживал. По приходу здесь поменял тормозные диски-колодки вкруг, термостат, оба вентилятора охлаждения - есть в БЖ на драйве. Через год поменял по подвеске кое-где сайленты, подшипники ступичные. Начала пинаться АКПП - лень и некогда было менять масло, сейчас алес-капут - буду скидывать усю её - перебирать с заменой рассыпухи и перепрессовкой клапанов+гидрик в ребилд. Из-за него собственно и проблема у всех  - осыпается заводское покрытие на фрикционных дисках и забиваются клапана в гидроплите. Сперва коробка пинается, потом отказывают наиболее частые передачи. На бензе - та-же байда с АКПП, впрочем так-же как и на Фрилендерах 2-х, Вольвах ХС90 и далее по списку, где ставится эта-же АКПП TF80/81-SC. У ZIGGY машина с уже перебранной коробкой предыдущим хозяином.

Ах, да забыл, гаснет приборная панель полностью у некоторых ( на буржуйских форумах тема известная), методика ремонта есть, но мне не помогла . Я по случаю взял живую приборку со шрота по вменяемой цене. У себя увязываю эту проблему с кончиной щёток генератора перед этим накануне. Видимо искрили и на издыхании давали всплески в сеть. А на приборке никаких защит нет.

Ссылка на комментарий

@Chumovoy, спасиб за конструктив)

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...