MiDeT Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Доброго всем времени. Собственно сам вопрос владельцам и интересующимся ну или владеющим информацией..... Вообще имеет смысл покупать (хотя скорее искать чтоб купить) С6.... и вопрос не в пробеге бу и стоимости обслуживания..... а про то, что девайс несколько редкий, кузовные наверно только под заказ долго и дорого, все сервисы на него смотрят квадратными глазами..... ладно подвеска как у с5 не? а если двиг крякает или капиталка...... да что угодно?..... Не становится ли данный авто с пробегом основательным... таким себе - каждый выезд лотерея? Ну основноая мысль понятна надеюсь. Спасиб. С ценами на рынке тоже бардак и выбор отсутствует.... хотя пара последних замеченных С6 в районе 2007 года производства патриотично продававшиеся около 700 тыщ через, этак, пол года уходили за 420-430 и то со скрипом. И это не особо то и радует (хотя если вот как покупателя)..... машину эту лучше никогда не продавать) Изменено 27 октября, 2015 пользователем MiDeT Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 "Флагман компании Citroen, модель C6, повторяет судьбу своего «земляка» Renault VelSatis. Из-за очень смелых экспериментов дизайнеров и достаточно высокой цены бизнес-седан очень плохо продается в Европе. В связи с этим руководство концерна PSA решило оставить только две модификации С6 — Lignage и Exclusive, сообщает Telegraaf.Кроме того, на автомобиль теперь будут устанавливать трехлитровый дизельный мотор мощностью 240 л.с. Два прежних двигателя перестанут быть доступны в 2011 году. Citroen не планирует выпуск нового поколения С6. Маркетологи компании признаются, что бизнес-седан стал самой неудачной моделью Citroen за последние десять лет.Citroen C6 выпускается с 2006 года. В Минске цены на эту модель начинаются с 44 800 евро."(отрывок из статьи за 2010 год.) Ссылка на комментарий
Chumovoy Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Опять этот бесконечный холивар на тему брать-не брать мечту. Если в душе что-то боязно - берите чпокус или солярис в кредит - ездите как все. Как любую мечту - её не берут на последние деньги, если сам не втыкаешь в тему, иначе долгие и затратные попытки ремонтов и поломок вследствие неквалифицированных сервисменов. Я вот счас ещё довожу до ума второй гидрокорч в семье - С5 х7 и не жужжу на тему гиморности - решаемо всё в этой жизни. А душа на выходных уже зацепилась за Plymuth Valiant 65гв под полное восстановление, счас откатило. И накатывает уже который год на маздо RX-8 - если ещё и её возьму, то жена ваапще из дому выгонит в гараж к ипиням. Маленькие мальчики - маленькие игрушки, большие мальчики - большие игрушки. Бес, Probolic, mavruc и 3 других 6 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Кузовщину на с6 найти действительно сложно. А вот всё остальное... Подвеска от с5х7\407-куча деталей в наличии и на разборах Единственное-на моторах в6 подвеска несколько будет отличатся, и стойки передние будут стоить дорого.Но ресурс у старых был хорош, около 120 тыс км Двигло, опять таки какое?2.2 соляра?3.0 бензин?2.7 соляра? Все эти двигатели не первый год стоят на машинах пса. Короче если не планируете бить кузовщину-нечего даже думать "надо-ненадо" Probolic и mavruc 2 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Опять этот бесконечный холивар на тему брать-не брать мечту Да нет же, вопрос в том, реально ли сейчас С6 обслуживать? + пробеги, будем смотреть реально, от 200тыщ. Я и так не езжу как все, мое авто меня радует и видом и 284 лошадьми и это не чпокус с солярисом) @ZIGGY, Спасиб за мнение. @trmntr, Да знаю я это все, вопрос не в том был..... а то что дорогому ситро не хватает логотипа мерседес было понятно еще на старте продаж...... В нашей стране так вообще по моему мнение о французах слегка занижено..... К слову о пробегах, под какой пробег уважаемые владельцы начинают вкладывать?) Изменено 27 октября, 2015 пользователем MiDeT Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Chumovoy Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 обслуживать сейчас все машины реально, главное найти своего мастера, если не сам. Запчасти можно взять хошь новые, хошь бу здесь али со шротов европейских. А пробег, с которого вкладываться - он у всех разный, смотря с какого предыдущий хоз забил на машину. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Город какой? Опять таки насчёт вкладывать- я купил ушатоса, сейчас ему осталось бампер покрасить и по мелочи Сходите мой бж почитайте, там все суммы есть Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 @ZIGGY, ушел читать бж) @Chumovoy, философия она такая философская.... это все и так понятно, я опытом владельцев скорее интересуюсь..... при конкретных исходных данных..... многие болячки вылазят на разных авто "от времени".... хоть топи ты, хоть не топи..... Ах да, я скорее бензином интересуюсь. Не хо дизель. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Chumovoy Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 у мну 2,2дизель с Франции, сам ездил забирал оттуда, растамаживал. По приходу здесь поменял тормозные диски-колодки вкруг, термостат, оба вентилятора охлаждения - есть в БЖ на драйве. Через год поменял по подвеске кое-где сайленты, подшипники ступичные. Начала пинаться АКПП - лень и некогда было менять масло, сейчас алес-капут - буду скидывать усю её - перебирать с заменой рассыпухи и перепрессовкой клапанов+гидрик в ребилд. Из-за него собственно и проблема у всех - осыпается заводское покрытие на фрикционных дисках и забиваются клапана в гидроплите. Сперва коробка пинается, потом отказывают наиболее частые передачи. На бензе - та-же байда с АКПП, впрочем так-же как и на Фрилендерах 2-х, Вольвах ХС90 и далее по списку, где ставится эта-же АКПП TF80/81-SC. У ZIGGY машина с уже перебранной коробкой предыдущим хозяином. Ах, да забыл, гаснет приборная панель полностью у некоторых ( на буржуйских форумах тема известная), методика ремонта есть, но мне не помогла . Я по случаю взял живую приборку со шрота по вменяемой цене. У себя увязываю эту проблему с кончиной щёток генератора перед этим накануне. Видимо искрили и на издыхании давали всплески в сеть. А на приборке никаких защит нет. mavruc и Олегович 2 Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 @Chumovoy, спасиб за конструктив) Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
typhoide Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Нормальная машина, можно брать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти