ситромон68 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Сливал остатки полсинтетики в один бачок из остатков оставшихся на сервисе, и заливал себе на халяву в 2106,ничего не пенилось и работало как обычно Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Конечно как обычно работает! Производители моторов и масел все повально идиоты... нахрен допуски, нафиг стандарты, нам же виднее, мы всех умнее. А потом рвём и мечем что мотор расчитанный как минимум на 500К и 150К не выходит. По пенке мы определяем хорошо ли масло или нет....В 99,9% случаев железо не виновато! Виноват водитель, который пытается выжать из мотора все соки, независимо от его возможностей. Виновата его жадность, желание сэкономить на качественном топливе и масле, своевременном техническом обслуживании.Зачем покупать хорошую вещь а затем пичкать его всякими коктейлями сознательно гробя её???Не понимаю и не пойму никогда. Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Лишнее удалил. В след раз посты удалять не буду - удалю флудеров/разжигателей Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Для ежедневной эксплуатации я не стал бы спецом масла менять, а если доехать надо, то и веретенки долил бы , ПАРНИ ОЛИФУ ТОЛЬКО НЕ ЛЕЙТЕ, тяжело выковыривать из каналов. RHR и ситромон68 2 Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Расскажу на своем примере, чтоб не быть голословным. С новья заливаю Mobil 0w40. Пробег уже почти 50 тыс.км. Как говорится использую "и в хвост и в гриву" по назначению все понисилы. Ни грамма не ест масла. Работает как часики в плане механических узлов. А теперь посмотрите статистику хотя бы с нашего форума. Люди уверовали, что их автомобиль должен есть масло. Даже опросники заводят . Что-то там паратся по поводу допусков, вязкости и прочих щелочных. Менять надо просто чуть раньше чем вовремя и использовать нормальное масло, а не это современное гумно с допусками. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Я на Тотале пробег сотка масло не берет, мотор чипован на 200 кобыл да и прицеп тягаю в 1350кг весом. Пофиг какое масло, главное не тошнить а наваливать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @RHR, А почему считаешь что 0в40 Мобил не современное и не гамно с допусками ? И его льешь? Из своего опыта. 140 тыс на Тотале. До 100000 вообще не ел. Как бы не гонял, а уж гонял я - дай Бог каждому. После 100-120 тыс начал подъедать на трассе, когда тахо постоянно у 5 стоит. При передвижениях по городу, даже с тапкой в пол от светофора до светофора - от замены до замены уровень как прибитый. 120 сил С4-2 - Тоталь, что производитель пишет. 44 тыс. Как говоришь и в хвост и под хвост - от замены до замены уровень как прибитый. И как быть? Где хамно современное с допусками, а где "Масло"? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 флуд говоришь Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Тут мне просто накипело. Я имел ввиду современные моторы с наворотами типа Vti, непосредственный впрыск, пьезофорсунки, кольца с иголку толщиной и подобные технологические изыски. Которые ну совсем не подходят к нашим реалиям. А тут еще и масло экологичное, в смысле полупустое в плане присадок. И межсервисный пробег увеличенный. Ладно PSA спохватились пораньше, чем некоторые. Всё это в комплексе ведёт к загаживанию моторов. И как одно из следствий жора масла. Еще много чего я наверное упистил. Но как говорится тенденция на лицо. Самый простой пример. Посмотрите на VAG. До 2014 г примерно, у них везде рекомендовали масло с допуском 504 00/507 00. Это то самое 5w30 суперпупер. Сейчас же и слова нет о нём. Изменили на 5w40 или 0w30 с простейшим 15-ти летней давности допуском А3/В3 502 00/505 00. Пока правда интервалы замены оставили в 15 тыс.км. Но и к этому придут. Выводы делайте сами. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Все маслА хороши - выбирай на вкус. Только ... Смешивать-то их можно? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Если по теме говорить, то да . Важнее чтоб оно было, а не какое. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Какое с каким смешивал? Или ты по теории говоришь? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 По собственному опыту могу сказать так. Была старая Тойота, мотор жрал как лощадь. Литров 5 на 10 тыс.км. Я туда что только не подливал между ТО. И Кастрол и Мобил и Шеврон и еще бог знает чего. Расход был примерно неизменен. У друга Ниссан тоже был со жрущим мотором, тоже самое. Логан был. Новый, без проблем по мотору.Сальник колена потёк. Залито было Elf 5w40. Пока доехал до ремонта, подливал то BP Visco 5w30, Zic какой то, уже не помню. После замены сальника еще ездил тысяч 6. И ничего. Ещё могу приводить кучу примеров. Смысл не меняется. А что до теории. Я работаю в профильной организации. Каждый день прибегают покупатели за доливкой или с заменой. Очень много постоянных клиентов. Я им продаю на доливку масло любое, если громко не кричать. Так поинтересуюсь какое заливали, чтоб их в ступор не вгонять. И рекомендую то, которое подойдет для мотора не по допускам, а условиям эксплуатации и состоянию двигателя. Фух. Устал. Очень многа букаф. Бес 1 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Если смешать ничего не будет, желательно чтобы масла были совместимы допусками и вязкостью , но если критично (масляное голодание и тд ) то тогда как выше писали все кроме олифы и сменить на нормальное при первой возможности. Мешали : полусинь разных производителей, полусинь и син, синь и минерал,полусинь минерал. А в основном это всё маркетинг ! Если я подбирал масло подбором на сайте мобил,кастрол,тотал мне предлагают: вязкости от 0 до 10.вторая цифра от 30 до 60, а ведь минералку не предлагают ! У меня атмосферный трактор приблуд нет, катализатор есть примитивный, но масла в серв.книге рекомендуют не малозолистые , соответственно 15\40 лить можно к примеру зик 15/40 допуск B3.CF4 тотал тоже есть такой, почему не предлагают ? Зачем предлагают допуски sn, c3-4, лонглайв, дексос и тд? Я залил мотюль 5/30 с допуском С3 ну хрень какая то, слил когда, пены в ведре как на свежем пиве, цвет странный, пальцами потер она не смазывает так как к примеру тотал sm он даже по консистенции другой и более скользкий. Состав постный, смазывает хуже, зато экология лучше,страдают движки и хозяева. Разница в цене на мотюль к примеру 15*40 3000руб а 0/40 7000руб за 5л вот и думай. RHR и Бес 2 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Старая Тойота, старый Ниссан, и Логан с двиглом простым как шпала. Ну а есть опыт смешивания в двигателях посложнее? Чтоб и Вти там или еще какие приблуды типа непосредственного впрыска или турбины с изменяемой геометрией. Ну хотя бы гидро натяжитель, а не пружинный цепи? Я к тому, что двигатели сейчас посложнее чем даже 10 лет назад. И требования они предъявляют к обслуживанию - повыше. Меня смущает то, что производитель масла готовит "коктейль" присадок только по одному ему ведомому рецепту. Иногда пишут, что при использовании этого масла не то что в масло - в топливо нельзя добавлять никаких присадок. А тут... Взял да и смешал два разных масла. с разными пакетами присадок и т.д.... Или я "на воду дую"? Ну мне Тоталь у себя на сайте 10в40 предлагает, но в сервиске - ни-ни. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Propopo Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Блин ну тут конечно развели) насколько я понял, что в данной теме про смешивание масла имелось ввиду "Можно ли долить другое масло до ТО?". Я так понимаю то, что советовали инициатору темы как раз оно и есть. Вы все пытаетесь изначально смешать масло и его залить чтоль? Долить 300мл чуть другого масла уж точно не помешает(я так думаю), как тут уже сказали "Важнее чтоб оно было, а не какое." Ну и собственно сам вопрос от меня к инициатору темы: Так ты долил в итоге или нет? Что было если да? Какой эффект, что было и тд, расскажи подробнее. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Долить 300мл чуть другого масла уж точно не помешает(я так думаю), как тут уже сказали "Важнее чтоб оно было, а не какое." По подчеркнутому - дегтя всего ложка, только мед во всей бочке испорчен... По выделенному - какие гарантии, что два масла не "пойдут" какими-нибудь хлопьями или осадками и не забьют маслоканалы? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) @Бес,так про это и весь спор, не идет оно хлопьями,пеной,порошком и в осадок не выпадает это такой же миф как промывать при переходе с одного на другое масло, разводилово Изменено 1 февраля, 2016 пользователем ситромон68 Бес 1 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Ситромон68 дал более простое обьяснение . Пожалуйста пример посовременнее У товарища BMW X6 3 литра бензин. Как говорится со всеми наваротами, посложнее даже чем ТНР. Взял он б/у с пробегом около 50 тыс.км. Масло было Кастрол 5w30 как водится со всеми допусками. Жрал как лошадь 1 литр на тыщу. На очередном ТО залили 0w40. Жор уменьшился. Дальше сделали раскоксовку. Еще меньше. Сделали промывку двигателя, засорились вэлветроники, поменяли их и сопутствующее. Всё. Проблемы ушли. Serjant02 1 Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) дегтя всего ложка, только мед во всей бочке испорчен В точку, такой вариант только дотянуть до сервиса и замена. Не играйте с современными моторами в эти игры, без штанов останетесь. Я тут про дизель. Евро 5 и выше, это совсем другой разговор (если вы конечно не выбили все сажевые фильтры и тд.), не надо старьё сюда приплетать. Если вы долили не малозольного масла это гарантированное быстрое закупориваниe фильтра и попадание на дурные деньги. Забитый фильтр, это не правильная работа системы подачи смеси для его очистки, как продолжение смесь не отработав попадает в масло и разжижает его! Через 20К мотор труп! Там не масло, там коктейль из дерьма. Хотя, я не знаю в какой спецификации там у вас моторы, по идее всё должно быть как в Европе если моторы соответствуют европейским нормам. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Ceduction Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Эта поговорка к моторному маслу никакого отношения не имеет. Как бы вы не смеялись. Разводят вас, маркетинг мать его того. Serjant02 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @ситромон68, какие маслА смешивал и сливал потом и смотрел консистенцию масла? @RHR, ты говоришь о замене одного масла другим. Это не смешивание двух разных. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Да хосподи. У знакомого в сервисе Audi Q7 4.2TDi. С новья. Опять же суперпупер масло 5w30. Жрал строго как по книге 1 литр на тыщу.. Добавлял любую синьку. И ничего. И ничего сейчас уже при пробеге 100 тыщ. Вовремя на 50 тыщах после гарантии начал заливать обычное масло. Жор ушел. Бес и Serjant02 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Это уже интереснее. Еще. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) в пыж 308 последний знакомый лил тотал 5\40,он жрет с новья , такой мотор, он туда лукойл-люкс 10\40, так плавно и перешел без замены, подливая, теперь на люксе и ездит, говорит меньше жрать стала , зик с шеллом мешал, кстати особенно часто мешают такие как 0/40 и 0/30, в магазе у нас кончается и в бмв заливают что есть, кастрол эдж 5-30 ауди/фольсваген постоянно с простым эджем народ бодяжит,да много чего,чем дороже машина и реже масло тем чаще его бодяжат, так как богатеям пофиг на машины вообще,я раз на 4.2 квадровай а8 меняю масло,а там сошло три литра пластилина или меньше,я говорю когда мало меняли? ответ убил: а мы последний раз движок меняли(но не все такие) а про сажевые фильтры тут писали, мое мнение они от плохого топлива и от отсутствия илойса чаще ломаются(не знал,забыл,забил про заправку)или от поломок егр,турбин и еще чего, а не от масла, и все ровно его нужно чистить и обслуживать т.е они забиваются по любому у кого из вас авто с пробегом 250-и более тыщ? с новья ездий на чем хошь он не забьется, а после 150 тыщ как не старайся все ровно попадешь, вот вам и как в Европе Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Бес RHR и Serjant02 2 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти