eljanah Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) Всем привет. Недавно приобрёл себе С5 Х7, 2009 год, 2.0 hdi. Пробег сейчас 170к. За последние 3,5 тысячи мотор подъёл примерно 400-500г масла. Сейчас сделал ТО масло и фильтры. На подъёмнике посмотрели - теч масла с турбины. Запотевание патрубков от турбины к интеркулеру + внутри патрубков масляный налёт. Предыдущий хозяин менял крыльчатку на турбине, но насколько давно - мне не известно. Скорее всего незадолго до продажи. Снять турбину для дефектации - долгая и дорогостоящая работа, по словам механиков. Хотелось бы получить комментарии опытных в этом вопросе. Главный вопрос - забить и доливать масло + почаще делать ТО или озадачиться заменой турбины. Машиной доволен, продавать через пол года не собираюсь, соответственно готов к определённым затратам по приведению в порядок. Изменено 24 октября, 2015 пользователем eljanah Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 2.0 hdi. у меня тоже налет, пробег 120 т.км, за 10 т.км уровень масла по щупу падает на 2 мм, так и было с новья. Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 забить и доливать масло + почаще делать ТОЭтот вариант лучший. Но! Если денег много... то можно и турбину поменять. Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Если за 10000км, масло на на нижнем уровне, это нормально., у меня за 15000 км уходит уровень, масло 15в40, фап вырезан, средняя 45. Ссылка на комментарий
eljanah Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 @2701bb, а какой у вас пробег? Ссылка на комментарий
Chumovoy Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 налёт масла на патрубках турбины - не обязательно от неё. Диагностируется из-под машины. Сама турба диагностируется достаточно просто - откручивается единственный болтик на пластиковом патрубке, одетый на холодную часть улитки и отодвигается в сторону. берёте центр крыльчатки двумя пальцами и пробуете шатать - если живая, то боковое шатание в пределах 0,5 мм. Если 1мм, то уже сточились скорее всего подшипники, но можно перебрать с ремкомплектом. Если больше, то виден нагар, всё в масле, менять картридж турбы целиком - цены от 8тр за него. Работа дорого, т.к. места мало, неудобно. Я менял на вынутом двигле. Пробег 130ткм. А налёт масла - с неработающего должным образом клапана PCV на клапанной крышке двигателя в левой части цилиндр вертикальный. Крышка с этого клапана аккуратно отвёрткой отщёлкивается и внутрь запихивается с мерой часть металлической мочалки - для маслоотделения. maxx-com 1 Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 @eljanah, Сейчас 150000 км, авто не грею, завел, сел, поехал. Пробег средний 20000 год, мотор чипованый 180сил/400ньтонов. масло Мобил 3000 5в/40, замена через 15000, уровень от замены до замены. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 ХМ......если за 3500 скушало полкило масла что на впуске, простите... Боюсь представить. Так, для примера-машине на тот момент было 70 тыс, масло не уходило, но любая турбина чуть чуть гонит https://www.drive2.ru/l/6669876/ А у Вас за 3500 полкило ушло во впуск....... С этим срочно надо что то делать Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
eljanah Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Примерно в то время, как создавал тему - сделала плановое ТО. Масло залито было Total INEO 5w30. Отъездил после ТО почти 7000км, регулярно проверяю уровень - ушло грамм 200. Режим эксплуатации - город и КАД, дальних выездов не было, спорт режим коробки практически не юзаю. Стоило покататься в дальние поездки в Финку со спорт-режимом коробки по трассе - быренько подъело ещё. Патрубок после турбины весь в месле. Делаю вывод, что при большой нагрузке и повышенных оборотах давит через турбину. ЗА 10к долил 700г примерно. Т.е. в описанный мною выше период, когда я ездил до Твери и обратно чисто на спорт режиме и надавило большую часть. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 налет на патрубках вроде как у всех есть. в спорте у меня подъедает, в обычном режиме даже если в пол жать то не жрет. 9к без долива. на чипованном менять через 15к? бррр C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Chumovoy Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 налёт есть практически у всех машин с турбой и клапаном PCV. Надо уметь определять, откуда масло тянет: от клапана PCV идёт по верху мотора шланг, по которому картерные газы вливаются в трубу пластиковую на чистую часть турбовоздуха. Если клапан недостаточно отделяет масло из этих картерных газов, то на стыке этих труб будет потёть маслом - это видно снаружи, а уж внутри на холодной части турбы точно будет озерцо масла, стёкшего изнутри пластиковой трубы от PCV. Решение : поддеть крышку клапана и запихать металлическую мочалку по круговому периметру, пружинку и резиновую мембрану можно выкинуть, закрыть крышкой обратно. Картерные газы, прорываясь чрез мочалку будут оставлять масло в ней, дальше масло будет обратно стекать через лабиринты в крышке клапанной на распредвал. Саму турбу легко продиагностировать либо с ямы, либо сверху - сняв пластиковый патрубок к холодной части улитки. Показатели писал парой сообщений выше. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Показатели писал парой сообщений вышеА завывать при увеличении оборотов, на холодном двигателе она может? Масло совсем не расходует Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Спорт, спорт... А что этот "спорт" для турбины меняет? Ни разу не видел, чтобы нажатие кнопки как-то на давлении наддува отразилось. Коробка начинает пинаться - это есть. Но турбина-то причем? shlec 1 Ссылка на комментарий
system Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 дак не про турбину конкретно речь, а про подъедание масла. одним французам известен алгоритм изменения программы при нажатии спорт. может раскручивается больше из-за того что переключения происходят на повышенных оборотах. C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
eljanah Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 @system, если переключения происходят на 3к и двигатель работает на более высоких оборотах, то и обороты турбины возрастают. На моторах с большим пробегом из-за естественного износа поршневой в картере давление газов возрастает. @Chumovoy, благодарю - очень доходчиво. Проверю на неделе. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 10 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 Наткнулся на эту тему и стало очень интересно про клапан вентиляции картерных газов! На 2.0Bted rhr двигателе разве снимается крышка клапана этого? Почему то в голову влезло, что читал про него и там не разборная конструкция типа. Кто подскажет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти