Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течь масла из турбины 2.0 hdi


eljanah

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Недавно приобрёл себе С5 Х7, 2009 год, 2.0 hdi. Пробег сейчас 170к. За последние 3,5 тысячи мотор подъёл примерно 400-500г масла. Сейчас сделал ТО масло и фильтры. На подъёмнике посмотрели - теч масла с турбины. Запотевание патрубков от турбины к интеркулеру + внутри патрубков масляный налёт.

Предыдущий хозяин менял крыльчатку на турбине, но насколько давно - мне не известно. Скорее всего незадолго до продажи.

Снять турбину для дефектации - долгая и дорогостоящая работа, по словам механиков.

 

Хотелось бы получить комментарии опытных в этом вопросе.

Главный вопрос - забить и доливать масло + почаще делать ТО или озадачиться заменой турбины. Машиной доволен, продавать через пол года не собираюсь, соответственно готов к определённым затратам по приведению в порядок.

Изменено пользователем eljanah
Ссылка на комментарий

 

 

забить и доливать масло + почаще делать ТО
Этот вариант лучший. Но! Если денег много... то можно и турбину поменять.

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

налёт масла на патрубках турбины - не обязательно от неё. Диагностируется из-под машины. Сама турба диагностируется достаточно просто - откручивается единственный болтик на пластиковом патрубке, одетый на холодную часть улитки и отодвигается в сторону. берёте центр крыльчатки двумя пальцами и пробуете шатать - если живая, то боковое шатание в пределах 0,5 мм. Если 1мм, то уже сточились скорее всего подшипники, но можно перебрать с ремкомплектом. Если больше, то виден нагар, всё в масле, менять картридж турбы целиком - цены от 8тр за него. Работа дорого, т.к. места мало, неудобно. Я менял на вынутом двигле. Пробег 130ткм. А налёт масла - с неработающего должным образом клапана PCV на клапанной крышке двигателя в левой части цилиндр вертикальный. Крышка с этого клапана аккуратно отвёрткой отщёлкивается и внутрь запихивается с мерой часть металлической мочалки - для маслоотделения.

Ссылка на комментарий

@eljanah,  Сейчас 150000 км, авто не грею, завел, сел, поехал. Пробег средний 20000 год, мотор чипованый 180сил/400ньтонов. масло Мобил 3000 5в/40, замена через 15000, уровень от замены до замены.

Ссылка на комментарий

ХМ......если за 3500 скушало полкило масла что на впуске, простите...

Боюсь представить.

 

Так, для примера-машине на тот момент было 70 тыс, масло не уходило, но любая турбина чуть чуть гонит

https://www.drive2.ru/l/6669876/

 

А у Вас за 3500 полкило ушло во впуск.......

С этим срочно надо что то делать

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Примерно в то время, как создавал тему - сделала плановое ТО. Масло залито было Total INEO 5w30. Отъездил после ТО почти 7000км, регулярно проверяю уровень - ушло грамм 200. Режим эксплуатации - город и КАД, дальних выездов не было, спорт режим коробки практически не юзаю.

Стоило покататься в дальние поездки в Финку со спорт-режимом коробки по трассе - быренько подъело ещё.

Патрубок после турбины весь в месле. Делаю вывод, что при большой нагрузке и повышенных оборотах давит через турбину.

ЗА 10к долил 700г примерно. Т.е. в описанный мною выше период, когда я ездил до Твери и обратно чисто на спорт режиме и надавило большую часть.

Ссылка на комментарий

налет на патрубках вроде как у всех есть. в спорте у меня подъедает, в обычном режиме даже если в пол жать то не жрет. 9к без долива.

на чипованном менять через 15к? бррр

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

налёт есть практически у всех машин с турбой и клапаном PCV. Надо уметь определять, откуда масло тянет: от клапана PCV идёт по верху мотора шланг, по которому картерные газы вливаются в трубу пластиковую на чистую часть турбовоздуха. Если клапан недостаточно отделяет масло из этих картерных газов, то на стыке этих труб будет потёть маслом - это видно снаружи, а уж внутри на холодной части турбы точно будет озерцо масла, стёкшего изнутри пластиковой трубы от PCV. Решение : поддеть крышку клапана и запихать металлическую мочалку по круговому периметру, пружинку и резиновую мембрану можно выкинуть, закрыть крышкой обратно. Картерные газы, прорываясь чрез мочалку будут оставлять масло в ней, дальше масло будет обратно стекать через лабиринты в крышке клапанной на распредвал. Саму турбу легко продиагностировать либо с ямы, либо сверху - сняв пластиковый патрубок к холодной части улитки. Показатели писал парой сообщений выше.

Ссылка на комментарий

Спорт, спорт... А что этот "спорт" для турбины меняет? Ни разу не видел, чтобы нажатие кнопки как-то на давлении наддува отразилось. Коробка начинает пинаться  - это есть. Но турбина-то причем? 

Ссылка на комментарий

дак не про турбину конкретно речь, а про подъедание масла.

одним французам известен алгоритм изменения программы при нажатии спорт. может раскручивается больше из-за того что переключения происходят на повышенных оборотах.

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

@system, если переключения происходят на 3к и двигатель работает на более высоких оборотах, то и обороты турбины возрастают. На моторах с большим пробегом из-за естественного износа поршневой в картере давление газов возрастает.

 

@Chumovoy, благодарю - очень доходчиво. Проверю на неделе.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Наткнулся на эту тему и стало очень интересно про клапан вентиляции картерных газов! На 2.0Bted rhr двигателе разве снимается крышка клапана этого? Почему то в голову влезло, что читал про него и там не разборная конструкция типа. Кто подскажет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...