Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не фиксируется положение передней подвески


fast

Рекомендуемые сообщения

всем привет.

Не нашел нигде подобной проблемы но вероятнее всего кто то сталкивался.

Итак. Автомобиль С5 седан 2010 VF7RD5FNAAL569221

 

В рабочем положении подвески машина не фиксируется, а гоняет кузов вверх/вниз примерно на 5 см

Ссылка на комментарий

Дизель 1.6. По одному датчику на ость.

 

Какую ось гоняет? Перед, зад?
Диагностика бы не помешала, хотя не факт, что есть ошибка (если service не горит). За то можно потестить подвеску отдельно по осям. 
Если перед, скорее всего датчик на оси. Возможно поможет регулировка.
Если зад, скорее всего центральный клапан (или как он там...короче где цент. сфера)

 

Надо начать с проверки уровня ЛДС. Потом диагностика.

Ссылка на комментарий

 

 

Надо начать с проверки уровня ЛДС.
Не надоела эта дежурная фраза? Хоть кому-то она помогла?

Если машина поднимается, и даже выше нормы, то причем здесь уровень жижи?

 

 

 

Потом диагностика.
Еще одна банальность ни о чем.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Не надоела эта дежурная фраза?
Новичок спрашивает. Откуда я знаю его уровень знаний? Могут и просто забыть по запаре...

 

 

Потом диагностика....Еще одна банальность ни о чем.
С чего это вдруг?? В лексии можно независимо открывать\закрывать клапана, поднимать\опускать оси отдельно и т.д. Это может помочь определить неисправность.

 

Лучше не меня критикуйте, а автору помогите.
 

 

 

А о каком датчике идет речь? Тот что на стабилизаторе?
 да.
Я думаю или передний центральный регулятор или датчик.
Иногда датчик или тяга заедает. Проверьте плавность хода.
Ссылка на комментарий

И причем тут уровень LDS? Если мало, то поднимет насколько хватит, потом напишет "неисправность подвески бла-бла 90 км/час". И ничего туда сюда ползать не будет.

Ссылка на комментарий

Да не, это не критика, а массовые застарелые убеждения. Проверить уровень ЛДС это как колесо попинать, а вдруг поможет.  Даже новички, начитавшись инета, вопрошают: помогите с тем-то, а уровень я проверил.

А между тем для подъема машины из нижнего положения в самое верхнее требуется 200-250 грамм жижи, а в бачке ее более 3 литров запаса. Если машина поднялась, как здесь - зачем советовать проверять уровень? Бачок наверху, а насос внизу. Даже если в бачке осталось 200г, то машина подымется хотя бы в нормальное положение. А если бачок потерял все 3 литра, то не заметить 3 л на асфальте просто невозможно. Тем более давно уже замечено, что шибко мало жижи влияет в первую очередь на работу гидроруля.

На тормозном бачке тоже есть метки мин и макс, а о чем они говорят? Если тормозуха плещется на дне, то что произойдет? да ничего страшного пока, просто запаса нет, а это опасно.

 

По поводу отсылать на Лексию так это как отсылать в сервис. Помогите! - иди в сервис! Если человек сюда пишет, то это "хороший" совет.

А возможные причины танцев подвески уже озвучены, даже есть тема про танцы.

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Привет. Решилась проблема.

Вообще предистория была такая, меняли с/б на нижних рычагах, для удобства отпускали штангу стаба. Ну и видимо в этот момент тяга на датчике уехала вверх, методом тыка и такойто матери и великой случайности перевернули тягу вниз и все стало ок:))

Всем спасибо и всем мир:)))

Ссылка на комментарий

@fast, Это хорошо)) 

 

 

"неисправность подвески бла-бла 90 км/час"

не будет никаких ошибок, если лдс будет мало.

 

 

то не заметить 3 л на асфальте просто невозможно.

А кто сказал, что она должна вытечь сразу??? Постепенно, капля за каплей, например за пол года...И с легкостью при работе подвески, а не на стоячей во дворе. 

 

 

 

На тормозном бачке тоже есть метки мин и макс,...

Не сравнимо! Там есть электр. уровень! И жижа не гуляет в каком объеме, как в подвеске.

 

отсылать на Лексию так это как отсылать в сервис.

Абсолютно глупое сравнение! 
И прочитайте внимательней пост #2. Я не на чтение ошибок съездить посоветовал, а на проверку работы подвески,  где искать и какие могут быть причины (на скорую руку) т.к. можно более точно определить неисправность. Зайдите в лексию и посмотрите, что можно сделать в меню подвески, а потом говорите о "бесполезности" совета.

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

 

 

...даже есть тема про танцы....
Автор не нашел. Бывает. Ну а вы чего ссылку не кинули в помощь?

 

 

мало жижи влияет в первую очередь на работу гидроруля.
На 1.6 раздельная система. Вин в посте #1. Поправьте если не прав.
Ссылка на комментарий

не будет никаких ошибок, если лдс будет мало.

Будет сообщение, если жижы не хватит чтобы поднять на нужную высоту. Я это уже несколько раз проходил. Лечится доливанием LDS, если течь не катастрофическая. Ну и последующей ликвидацией течи.

Кстати про руль. В руле остается маленький запас, и он продолжает работать, даже если из бачка подвески всё ушло (если конечно руль не протекает).

Ссылка на комментарий

У меня нет. У меня только 3.0 л сейчас и был до этого.

Возможно по разному работает система. 

 

Не давно решал вопрос на форуме, почему авто не поднимается. Ошибок не было. Оказалось вина в сбитой регулировке высоты. Так вот авто поднималось, упиралось в отбойник, не доходя до нужной высоты и не каких ошибок. Просто моторчик отключался по таймеру и все.
 

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...