San4os777 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Всем доброго времени дня! Машину (Grand Picasso 1,6 hdi 2008 года) приобрел недавно, наездил пока около 10 ткм. Заметил сегодня такую картину: во время работы двигателя на холостом ходу патрубок, идущий от пневмодозатора на впускной коллектор был сжат, как будто в нем сильное разрежение. Мотор работает ровно, без перебоев, тяга хорошая, без провалов, средний расход 6 л/100 км. Поездил еще пол дня, открываю, капот, мотор так же ровно работает, но патрубок уже ровный и несжатый. Воздушный фильтр менял 4 ткм назад, ошибок нет. Стоит ли переживать из-за этой ситуации? Ссылка на комментарий
vadimsv Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Ничего страшного, вы открыли капот в тот момент когда происходила регенерация сажевого фильтра. Заслонки в певмодозаторе в этот момент прикрыты, а клапан ЕГР открыт, и всас идет со стороны выпуска(выхлопные газы через ЕГР, а какой-то процент воздуха через фильтр и турбину по расчетам компьютера идет через пневмодозатор). Поэтому патрубок сжимается за счет разряжения. Затем регенерация закончилась и основной поток пошел через пневмодозатор, патрубок "надулся". Бес и San4os777 2 Ссылка на комментарий
San4os777 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Спасибо за разъяснения! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти