Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прекращение поставок дизельных версий в Россию


Vfirs

Рекомендуемые сообщения

Требованиями, вкратце, самое заметное отличие, ширина полки крутящего, на дизелях для л.а её сузили сильно. Скорость не позволяет графики найти. Но поищу. Грузовые менее оборотистые. Более тяжелые детали запас прочности выше.

post-9713-0-78606300-1452491214_thumb.jpg

post-9713-0-07543200-1452491223_thumb.jpg

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Нормальный дизель на легковой машине это класс, особенно понял покатавшись по европейским Пиринеям на дизельном Рено и сравнив с бензинкой Пежо в греческих горах. А отсутствие дизеля в комплекте с гидроавтоматом заставило после продажи любимого пикассика купить машину без шеврона на капоте. А все новомодные гибриды дохнут на первых километрах поездок в Альпах,Карпатах и прочих норвежских горах.Увы, но все коробки роботы и электромобили пока хороши только на бумаге,в идеальных условиях полигона, но в пробках в городах и на простейших грунтовках это быстро опустошающее кошелёк владельца дерганое недоразумение.

Ссылка на комментарий

@Vfirs, это вопрос политический, деньги на сертификацию дизелей выделяются на один бренд и те машины в своем сегменте, которые будут стоить дешевле для клиента, соответственно будут хоть как-то продаваться.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Смотрим ширше:

1) Дизельный скандал с Фольксвагеном и штраф в 90 млрд $.

2) США начинает продажи нефти из стратегических запасов.

Совпадение? Не думаю!

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я как-то не особо понимаю, почему дизели с мочевиной не могут работать у нас зимой. Как у Вас не знаю, а у меня работает. И рад безмерно, что купил дизель и следующая машина тоже будет дизельная. Кстати, мочевину менял летом. Была жидкая, как минимум разморозилась.

Ссылка на комментарий

Наличие ещё одного расходника, да ещё жидкого, в принципе напрягает. Как я понял, для зимы к ёмкости с мочевиной подведён подогрев (хотя у меня дизель Евро-5, но ОД зачем то подложил дополнение к инструкции для Евро-6). Т.е. ещё и +1 устройство, нагружающее электросеть

Ссылка на комментарий

Еще одного расходника? Машина это один бездонный расходник. Самое дешевое - это передвигаться в лаптях и котомкой за спиной. Вы покупаете современную высокотехнологичную технику. О чем вы?

Ссылка на комментарий

@Mitra, мне кажется вы прекрасно поняли о чём. Кроме того, если я планирую поездку на 4000+км с Евро-6, мне надо прикинуть ещё и не закончится ли эта ЭдБлю где-нибудь под Парижем.

С котомкой/рюкзаком за спиной грузоподъёмность не та :)

Ссылка на комментарий

Он заканчивается примерно после 120-150 тыс пробега.

Наверное не очень сложно спланировать....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, книжка дома осталась, но вы не путаете с присадкой для сажевого фильтра? Вроде бы мочевина рассчитана только на 19000.
ИМХО, тут приходится согласиться, что дизель Евро-6 должен быть более накладен. Но это не объясняет почему PSA прекратило их поставки. Версии "почему" уже обсудили выше.

Ссылка на комментарий

Бес не прав. Его и на 25к не хвататает 17литров бачёк (из за этого и топливный бак меньше на дизелях Евро 6)

Не сваливайте в кучу euro 5 & 6

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

@Mitra, вам конечно виднее, но ссылки от Google говорят: "Примерный расход AdBlue составляет 3–6% расхода топлива". Очень похоже, что, как и говорит @Ceduction, мы что-то с чем-то путаем :)

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что расход мочевины зависит в большей степени от качества заливаемого дизеля. Я лью только лукойл(проверенный, не бодяжный, дорогой). Но, первый раз прожиг заметил полгода назад. До этого вообще ничего не замечал.

 

Эдблю это для меринов, для нас он подходит? И есть ли прямая взаимосвязь расхода между этими видами мочевины?
Я на какой-то форуме видет продажу Эдблю, местные вначале брали, а потом тема заглохла. Думаю это разные жидкости

Изменено пользователем Mitra
Ссылка на комментарий

Дизель для бедных. Тем более евро 6. Овчинка выделки не стоит, слишком "технологичная" со знаком минус. Мне неприятно возится с баками какой то мочевины, заливать, разливать, подтирать. Hафиг!!! Плеснул бензина и погнал.

 

Митра, не путай евро 5 & 6!!!

 

Евро 6 мотор у цитра называется BlueHDI. Название на мысль не наталкивает?

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

Уважаемый вы в глаза цитр с евро6 не видели, а меня тут пытаетесь учить. Вот когда увидите, тогда и будете мыслями мерятся. Я видел эту байду в багажнике, и потому знаю о чём говорю.

Ссылка на комментарий

@Mitra, у нас с тобой С5 дизели Евро 5. У нас Йолис. У них Пикассятины с Евро 6 - там другая жижа. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну наконец то! А говоришь неадЫкват!

Kаждый норовил в этой теме меня дерьмом забросать.

В России никто этот евро 6  в глаза не видел, зато знатоки...


Да погуглите, посмотрите на расположение и устройство заливной горловины, способ заливки, температурный режим работы аддетива... и тд и тп. Почитайте мои прошлые посты. Электроники много на экологию навешано, и если что не так, орёт что дурная. Думаю много станет ясно. Для России явно не лучший вариант.

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

Мне кажется, что это временно, т.к. раньше говорили про все дизели. Что они не для нашей страны. А еще в 2000 годах говорили, что инжекторные машины брать нельзя, т.к. его не возможно отремонтировать без компьютера.

Ссылка на комментарий

 

 

Для России явно не лучший вариант.
Я больше скажу - вообще не вариант! Где они старые добрые типа 3L тойотовского...

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

Мне кажется, что это временно

 

Законы физики никто не отменял. Адблю это разбавленная водой "моча". При мин 10 замерзает (может до -10 как то прогревается;)) Всё описывал в прошлых постах.

И не надо сравнивать Норгов с Россией, там сервисов как грязи и если что пойдёт не так, всё решается мгновенно. Подумайте о себе, кому этот геморрой нужен в России в паре тысячи км от Москвы например...

Ссылка на комментарий

А я бы взял этот геморрой попробовать. Вот сам думаю, что брать, когда решу продать свой С5, хочу только дизель. А лучший сервис - это знакомый сервисмен с головой, хоть за 2 тыс. км.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...