maus75 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Требованиями, вкратце, самое заметное отличие, ширина полки крутящего, на дизелях для л.а её сузили сильно. Скорость не позволяет графики найти. Но поищу. Грузовые менее оборотистые. Более тяжелые детали запас прочности выше. Изменено 11 января, 2016 пользователем maus75 Бес 1 Ссылка на комментарий
TVladimir Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Нормальный дизель на легковой машине это класс, особенно понял покатавшись по европейским Пиринеям на дизельном Рено и сравнив с бензинкой Пежо в греческих горах. А отсутствие дизеля в комплекте с гидроавтоматом заставило после продажи любимого пикассика купить машину без шеврона на капоте. А все новомодные гибриды дохнут на первых километрах поездок в Альпах,Карпатах и прочих норвежских горах.Увы, но все коробки роботы и электромобили пока хороши только на бумаге,в идеальных условиях полигона, но в пробках в городах и на простейших грунтовках это быстро опустошающее кошелёк владельца дерганое недоразумение. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 @Vfirs, это вопрос политический, деньги на сертификацию дизелей выделяются на один бренд и те машины в своем сегменте, которые будут стоить дешевле для клиента, соответственно будут хоть как-то продаваться. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Смотрим ширше: 1) Дизельный скандал с Фольксвагеном и штраф в 90 млрд $. 2) США начинает продажи нефти из стратегических запасов. Совпадение? Не думаю! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Я как-то не особо понимаю, почему дизели с мочевиной не могут работать у нас зимой. Как у Вас не знаю, а у меня работает. И рад безмерно, что купил дизель и следующая машина тоже будет дизельная. Кстати, мочевину менял летом. Была жидкая, как минимум разморозилась. Royal257 1 Ссылка на комментарий
zhavnis Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Наличие ещё одного расходника, да ещё жидкого, в принципе напрягает. Как я понял, для зимы к ёмкости с мочевиной подведён подогрев (хотя у меня дизель Евро-5, но ОД зачем то подложил дополнение к инструкции для Евро-6). Т.е. ещё и +1 устройство, нагружающее электросеть http://zhavnis.mcdir.ru/ https://www.drive2.ru/users/oromich/ Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Еще одного расходника? Машина это один бездонный расходник. Самое дешевое - это передвигаться в лаптях и котомкой за спиной. Вы покупаете современную высокотехнологичную технику. О чем вы? Ссылка на комментарий
zhavnis Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 @Mitra, мне кажется вы прекрасно поняли о чём. Кроме того, если я планирую поездку на 4000+км с Евро-6, мне надо прикинуть ещё и не закончится ли эта ЭдБлю где-нибудь под Парижем. С котомкой/рюкзаком за спиной грузоподъёмность не та :) http://zhavnis.mcdir.ru/ https://www.drive2.ru/users/oromich/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Он заканчивается примерно после 120-150 тыс пробега. Наверное не очень сложно спланировать.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
zhavnis Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 @Бес, книжка дома осталась, но вы не путаете с присадкой для сажевого фильтра? Вроде бы мочевина рассчитана только на 19000.ИМХО, тут приходится согласиться, что дизель Евро-6 должен быть более накладен. Но это не объясняет почему PSA прекратило их поставки. Версии "почему" уже обсудили выше. Бес 1 http://zhavnis.mcdir.ru/ https://www.drive2.ru/users/oromich/ Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Я добавлял мочевину на 180000 Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) Бес не прав. Его и на 25к не хвататает 17литров бачёк (из за этого и топливный бак меньше на дизелях Евро 6) Не сваливайте в кучу euro 5 & 6 Изменено 28 января, 2016 пользователем Ceduction Бес 1 Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
zhavnis Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 @Mitra, вам конечно виднее, но ссылки от Google говорят: "Примерный расход AdBlue составляет 3–6% расхода топлива". Очень похоже, что, как и говорит @Ceduction, мы что-то с чем-то путаем :) http://zhavnis.mcdir.ru/ https://www.drive2.ru/users/oromich/ Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) Мне кажется, что расход мочевины зависит в большей степени от качества заливаемого дизеля. Я лью только лукойл(проверенный, не бодяжный, дорогой). Но, первый раз прожиг заметил полгода назад. До этого вообще ничего не замечал. Эдблю это для меринов, для нас он подходит? И есть ли прямая взаимосвязь расхода между этими видами мочевины?Я на какой-то форуме видет продажу Эдблю, местные вначале брали, а потом тема заглохла. Думаю это разные жидкости Изменено 28 января, 2016 пользователем Mitra Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) Дизель для бедных. Тем более евро 6. Овчинка выделки не стоит, слишком "технологичная" со знаком минус. Мне неприятно возится с баками какой то мочевины, заливать, разливать, подтирать. Hафиг!!! Плеснул бензина и погнал. Митра, не путай евро 5 & 6!!! Евро 6 мотор у цитра называется BlueHDI. Название на мысль не наталкивает? Изменено 28 января, 2016 пользователем Ceduction Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Я про 6 ничего не знаю, а заливать и подтирать нужно только у не исправного авто. Следите за своим авто и все будет хорошо. Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Уважаемый вы в глаза цитр с евро6 не видели, а меня тут пытаетесь учить. Вот когда увидите, тогда и будете мыслями мерятся. Я видел эту байду в багажнике, и потому знаю о чём говорю. Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 @Mitra, у нас с тобой С5 дизели Евро 5. У нас Йолис. У них Пикассятины с Евро 6 - там другая жижа. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 И что, она в багажнике течет? Постоянно химчистку салона делать надо? Французы, видимо, совсем иэиоты если такте машины покупают. Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) Ну наконец то! А говоришь неадЫкват! Kаждый норовил в этой теме меня дерьмом забросать. В России никто этот евро 6 в глаза не видел, зато знатоки... Да погуглите, посмотрите на расположение и устройство заливной горловины, способ заливки, температурный режим работы аддетива... и тд и тп. Почитайте мои прошлые посты. Электроники много на экологию навешано, и если что не так, орёт что дурная. Думаю много станет ясно. Для России явно не лучший вариант. Изменено 28 января, 2016 пользователем Ceduction Бес 1 Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Мне кажется, что это временно, т.к. раньше говорили про все дизели. Что они не для нашей страны. А еще в 2000 годах говорили, что инжекторные машины брать нельзя, т.к. его не возможно отремонтировать без компьютера. Бес 1 Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Для России явно не лучший вариант. Я больше скажу - вообще не вариант! Где они старые добрые типа 3L тойотовского... Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Мне кажется, что это временно Законы физики никто не отменял. Адблю это разбавленная водой "моча". При мин 10 замерзает (может до -10 как то прогревается;)) Всё описывал в прошлых постах. И не надо сравнивать Норгов с Россией, там сервисов как грязи и если что пойдёт не так, всё решается мгновенно. Подумайте о себе, кому этот геморрой нужен в России в паре тысячи км от Москвы например... Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 А я бы взял этот геморрой попробовать. Вот сам думаю, что брать, когда решу продать свой С5, хочу только дизель. А лучший сервис - это знакомый сервисмен с головой, хоть за 2 тыс. км. Бес и Royal257 2 Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Хозяин - Барин :smile: Но семь раз отмерить не помешает Бес 1 Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти