Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прекращение поставок дизельных версий в Россию


Vfirs

Рекомендуемые сообщения

 

 

Думаю, у вас пробег меньше 15000 в год и интерес только в экономической целесообразности, не угадал?

Не только. Может и смешно для вашего уха, но у меня трое детей, я живу в центре Европы, где на семью по два авто (в подавляющем большинстве дизельные), где тысячи дизелей формируют огромные пробки и чадят дизельными отбросами в лёгкие моей семьи, где десятки людей умирают от рака в  день. Я может и идеалист, но иногда нужно остановиться и посмотреть вокруг. Дизель это прошлый век, дизельная пыль не выветрится из ваших лёгких, её будет только больше если мы будем и дальше так продолжать. Имхо бензин меньшее зло, co2, это газ а не всё забивающая пыль, пока это менее худший вариант. Будет водород, электричество, и что ещё, без промедления перейду на новые технологии. В Европе немного другие ценности, что бы вы не говорили, люди другие, не надо их с ненасытными корпорациями равнять. Человеческая жизнь здесь имеет немного другую цену, а цена на железо не имеет особого значения, другие ценности однако.

Ссылка на комментарий

В Курилке...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

В Курилке...
Ура, теперь пофлудим!

Подводя итог конструктивных ответов по теме: PSA не хочет связываться с сертификацией в РФ нового дизеля евро-6.

По причине мнения разошлись:

а) Новый дизель будет плохо работать в российском климате, что приведёт к волне отказов, обращений по гарантии и падению авторитета компании.

б) Из-за малых продаж PSA не верит, что расходы на сертификацию окупятся.

Учитывая, что в Скандинавию поставки продолжаются, мне версия Б кажется более реалистичной.

Ссылка на комментарий

Да не климате...  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Меня мнение ПСА мало интересовало, тут главное захотите ли вы иметь с этим дело. Народ то упёртый и при не поставках сам возьмёт инициативу в руки, хе хе
Для ясности, перевод из инструкции на нидерландском: "Adblue не эффективен при температуре выше +25°C  и ниже -11°C. Adblue становится желеобразным при температуре около -10°C". Мне этого вполне хватило даже в Бельгии, смешно говорить о России. Но что самое интересное, мне жаль викингов из норвегий, самое интересное в том, что после этого вылазит чек с периодичностью в 15 секунд и продолжительностью 5 секунд с предупреждениями MOTOR STORING, UREA и SERVICE. В книжке даже стоит вежливое упоминание о том что предупреждение UREA может исчезнуть если "Вы припаркуете ваш автомобиль в тёплом, солнечном месте". Смех в зале, россиянин ну или какой норвежец при двадцатиградусном морозе паркующий авто на солнышке... нихрена это не работает, народ негодуе... Народу не позволено самому сбросить эти предупреждения без вмешательства сервисцентров Цитра! Я представляю граждан России и других норвегий проклинающих всех лягушатников с их заботой о них... И мне не нужно авто которое подведёт меня в той же Испании где летом явно более +25 с бодрящими как свежая сангрия надписями UREA и SERVICE. Засим всё. Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

Вообщето предупреждения сами сбрасываются после восстановления нормальной работы, причем сдесь

 

Народу не позволено самому сбросить эти предупреждения без вмешательства сервисцентров Цитра!
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

To Ceduction, без обид, покупка зажигалки в Бельгии-это чисто русский иррациональный поступок, которому вы хотите найти объяснение, но получается натужно или пафосно.

Просто вы не европеец,а такой же как я, ничего страшного, тут в большинстве такие,без царя в голове и мало-мальских представлениях о цивилизации, дикариссс.

Ещё раз, не хочу вас обидеть:))).Шутка))

Ссылка на комментарий

 

 

Вообщето предупреждения сами сбрасываются после восстановления нормальной работы

 

Ну это вы у французов спросите, в начале этих проблем здесь даже сервисы цитра не могли их сбросить, ну тупые .... ;))


 

 

Шутка))

 

Смешно

Ссылка на комментарий

 

 

Ну это вы у французов спросите, в начале этих проблем здесь даже сервисы цитра не могли их сбросить, ну тупые .... ;))

У Нас тоже сервис центры не Все могут. Одному на С4 чтобы с брелка багажник открывался целых полгода мурыжили. Потом за 15 минут галочку нашли, когда с распечаткой с форума пришел, где и как показать!

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

 

 

. лет надцать назад  в Европе кричали бензин мертв, будущее за дизелем и что? Теперь ваг делает суперпупер бензиновые турбозажигалки и тихо гнет свою линию, еще подтянут надежность до дизеля и..? Поживем-увидим
Экологический налог при покупке нового авто в ЕС в зависимости от колличества выброса вредных веществ направляется на финансирование разработок призванных снижать эти выбросы . Вот имеем результаты.
Ссылка на комментарий

@maus75, Не порите Чушь.!!!  4 год на дизеле С4 - проблем нет!!! На крайнем севере дизель еще и лучше при исправной АКБ и Накальных свечах конечно!!!

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

@Vfirs, я был о тебе лучшего мнения.  :smile57: 

@maus75,  работает водителем (условно) на Ямале (условно) ...

Ему ли не знать.... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

С такими пробегами вообще слово поломки произносить низя))) Я написал же в европейской части РФ, ДТ нефтянка, попадете на сделаную и газа, попрощаетесь с ТНВД минимум, добовляем МС-20 или масло для двухтактников, этим спасаемся, дизель хорошь в местах со стабильным качеством топлива. Знаешь сколько парней тут стоят на трассах с замерзшей салярой, и заправлялись на брендовых и в регионах уральских. На дальняке зимой дизель рисково.

Ссылка на комментарий

 

 

На дальняке зимой дизель рисково.

Я думаю надо просто чётко знать - что ты будешь делать когда на трассе заглохнет двигатель?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И не танцевать "с бубном" вокруг заглохшей дизельной машины. Если не знаешь, что делать, сиди дома!

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Много надо движений совершить если залил дт не по сезону. Если замерзло антигель не поможет, надо размораживатель, надо фильтр разбирать для заливки размораживателя. Короче жопа. Если бы не мотался по стране взял бы дизель, в городе реально экономит.

Многие ставят сухую вебасту бензиновую чтобы не замерзнуть, бак отдельный.

Многие ставят сухую вебасту бензиновую чтобы не замерзнуть, бак отдельный.

Ссылка на комментарий

стоимость сертификации автомобиля в россии и украине несопоставима, в украине это несколько тысяч евро, в россии до кризиса это стоило больше миллиона рублей. сколько надо продать машин, чтобы окупить сертификат? сколько зарабатывает производитель при продаже автомобиля через дилерскую сеть? ;)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Человек! Вы слишком много вопросов задаете!  :smile3:

 

 

P.S. Вы с 11-ого на работе?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
добовляем МС-20 или масло для двухтактников,

Про это тоже много написано. По ЕВРО6 уже смазывающих свойств дизеля хватать не будет.

@maus75, Вебаста и дизельная бывает.

Про совсем крайний не говорю, но и у нас в регионе -40 бывает. А на дальняк не каждый на своем авто мотается. Кстати за 4 года 1 раз мороз ударил -20, когда в баке оставалось 10-12 л . летней соляры. Машина начала верещать что неисравен двигатель, АБС и т.д. , доехал до заправки в аварийном режиме, заправил до полного зимней и все наладилось. Потом ошибки прочитал, писало про недостаточное давление в рампе. Кстати у нас ТНВД с одним плунжером, т.о. вероятность выхода из строя ниже.

Опять же электроподогрев в топливном фильтре. 2 года назад решил тест провести через лексию, в момент пуска подогрева дизель в топливном фильтре судя по звуку вскипает. Тест всего 1,5 секунды.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

 

 

стоимость сертификации автомобиля в россии и украине несопоставима, в украине это несколько тысяч евро, в россии до кризиса это стоило больше миллиона рублей. сколько надо продать машин, чтобы окупить сертификат? сколько зарабатывает производитель при продаже автомобиля через дилерскую сеть? ;)

А какже Пежо свои сертифицирует, вроде тот же концерн. Только как были у них 408, 3008 с теми же дизелями в России поставки, так и продолжаются, а Ситроен или ОД Ситроеновские почему то проблемы рисует?

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

@maus75, Кстати в комплектации Эксклюзив на С4Пикассо по ситроен-сервису уже написано, что подготовлен к установке вебасты! Только она отдельно должна заказываться дилером  :smile57: !

 

 

Vfirs, я был о тебе лучшего мнения.    maus75,  работает водителем (условно) на Ямале (условно) ... Ему ли не знать.... 

Извиняюсь, если кого обидел!!!

Но часто приходится слышать про дизель только для грузовых!!!

А ЧЕМ СОВРЕМЕННЫЕ двигатели для ГРУЗОВЫХ принципиально отличается от дизеля для легковых? Кроме размеров!!!

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...