Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход. Показания Lexia на Х.Х.


freeman_81

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер ситроводы!!! 

Сегодня решил заменить свечи на Denso KH16TT и за одно подключить лексию для просмотра параметров датчиков, т.к. стал смущать расход 10л. по городу (без пробок, стиль езды - бабушка :smile: ) и проблема TUшек с не стабильным х.х.+ вибрация.  Знаю, что похолодало, но какой же расход станет при минусовых температурах???

Так вот смущают показания УОЗ 3-7" (норма по лексии 10-20")

Время заряда катушек 1-4 стабильно 2.9, а 2-3 прыгает 2.9-3.7

Плавают обороты (720-760) вместе с показаниями ДАД (340-350), наверное есть зависимость.

Ну, и очень смущает синусойда лямбды, точнее её верхние приделы 0,75 в., хотя на предыдущих авто было 0,1-0,9в. да наверное и здесь должно быть 0,9. (лямбда свежак 3 месяца)

post-67708-0-40904400-1445189200_thumb.jpgpost-67708-0-85845300-1445189204_thumb.jpg

Замерял при рабочей температуре.

ГРМ лично выставлял по меткам, проверял на подсос воздуха дымогенератором, редко появляется ошибка старения катализатора(без чека), кат не забит.

 

Есть ли у кого, какие соображения по этим показателям? 

Поделитесь пожалуйста своими показаниями для сравнения, буду очень признателен. Спасибо

Ссылка на комментарий

В ноябре будет год, как я отчаянно борюсь с проблемой плавающих холостых оборотов. Тут где-то на форуме есть моя тема, но там все глухо.
Решения пока нет.
Искал подсос воздуха.

Ваккумник проверял.

Свечи новые, катушка новая, сопротивления катушки мерил - номинал как по заводу.

Фильры новые.

Бензонасос перебирался.

Катализатора нет, вместо него пламегас и прошивка тюнячья.

ДАД менялся на оригинальный.
Дроссель чистил, калибровал.

Генератор новый.

Зачищал, дублировал массы и +12 провода.

Недавно снимал клапанные крышки, думал забита вентиляция картера - все ок, чисто.

Масло в движке раз в 5к меняю.

Раскоксовку делал.

Пробег 130к.

Масло не жрет, компрессия ровная в норме.

Фонсунки снимал, чистил, да и были они чистые.

Напруга всегда стабильная, 14 с чем-то.

ГРМ метки на месте.

ДПКВ работает стабильно, проверял только сопротивление.

Заводскую прошивку заливал, не помогает.

 

Наблюдения:

УОЗ так же бегает в пределах 2-10 градусов

Зарядка катушек 2.3-2.7сек.

Обороты плавают только после прогрева движка в пределах ~650-840Об/мин.

Трясет.

Расход по городу так же 10-11л, но езжу не как бабушка.

Если отключить зарядку от генератора и оставить только аккум - обороты стабилизируются, двиг работает ровно.

 

Есстесно ошибок нет. 

Последней идеей у меня была забитая вентиляция картера и просадки по массе. Не помогло. Похоже надо ездить пока не отвалиться что-то.

Ссылка на комментарий

@Izzzwerg,Попробуй лямбду проверить, может уже стареет, а так  можно сказать, что всё аналогично и у меня, но обороты у тебя поболее пляшут. Находил небольшой подсос воздуха из под форсунки. Устранил, всё без изменений. Ещё катушку надо бы перекинуть, на свежую, для полного спокойствия. 

Ссылка на комментарий

@freeman_81, да, форсунки снимал как раз с подозрением на подсос. Но все в порядке. Пробовал очистителем карбюратора брызгать на каждую форсунку - обороты не поднимаются ничуть. 

Лямбды пробовал менять местами, у меня же евро-2 прошивка, - ничего не меняется. Вот думаю попробовать купить от тазика и поставить, заменив разъем на французкий. Как проверить лямбду,если есть лексия? что я должен увидеть на графике ?

А вобще появились мелкие вибрации, отдает в педали и чуть в руль. В диапазоне 1500-2500об/мин.

Ссылка на комментарий

@Izzzwerg,  Я, себе ставил лямбду от saab 9-3 (bosch 0 258 006 623), стоила на порядок дешевле нашей, совпадает по сопротивлению подогрева и по порядку размещения проводов, а по фишке - даже разъём не надо перекидывать, стоит только отломать защёлку или какой то усик на фишке (ключ), честно, уже не помню. На счёт графика лямбды, - сравни с моим в первом посте. Единственное, что на прошлых авто напряжение изменялось от 0,1-0,9в., а здесь до 0,75в. может это особенность наших авто.

Ссылка на комментарий

Вчера при запуске мотора(на холодную, температура около +5) внезапно затроила, ошибка р1338 - пропуски во втором цилиндре. Заглушил, завел снова - все ок.

Сегодня чистил свечные колодцы, там можно картошку сажать, откуда столько грязи.. На свечах белый нагар, свидетельствующий о бедной смеси.

Лексия показывает это: 7450633m.jpg  На прогреве.

Кстати напряжение верхнего кислородного датчика показывает 0,5в. Графики не сфотографировал.

 

Сейчас изменил подключение кислородных датчиков, у меня прошивка евро 2. Раньше было верхний датчик - первый, нижний - откл.

Теперь сделал так: Верхний - откл, Нижний - первый. 

Но нижний подключен через мех. обманку тк сначал был переделан выпуск, а потом только через пол-года прошивка. 

Вроде как работает ровнее, и стабильнее. Посмотрим что будет.

Изменено пользователем Izzzwerg
Ссылка на комментарий

@Izzzwerg,Обороты немного завышены, и время впрыска. У тебя температура ещё не рабочая, прогрей до 80-90 градусов,,. и сделай замеры. На счёт лямбды, - даже если у тебя и евро 2, то всё ровно лямбда чем ближе к выпускному коллектору, тем лучше, быстрее прогревается и начинает свой процесс регулирования смеси, и без обманки. Так, что если нижняя лямбда живее верхней, то меняй местами. А если у тебя верхняя лямбда выдаёт 0,5 в., то она - труп, либо проблема с её подключением, но тогда бы была ошибка. Должна менять своё напряжение от 0.1 до 0.9 в. Смотри мой график.

Ссылка на комментарий

@freeman_81, Так-то да, для чистоты эксперимента нужно нижний датчик, поставить на место верхнего, но не могу открутить верхний.. Он как одно целое с коллектором. 

Похоже надо заехать в сервис

Ссылка на комментарий

Купил спец ключ для кислородного датчика, открутить так и не смог. Поехал в сервис, поменяли местами датчики и убрали обманку. Все норм, двиг работает ровно.

Судя по графикам из лексии, один датчик мертв, второй присмерти. Пока поезжу так, после приколхожу датчик от калины, он подходит по всем характеристикам, кроме разъема. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

сделай лексией полностью сброс как будто новый авто и удивишся сильно.у меня что только неделал потом полдня посидел и машина поехала и расход упал там видно до нас лазили

Ссылка на комментарий

подключаеш лексию или через диагбох.ищеш раздел подготовка нового авто .смотри аккуратно выбирай програмное там есть как для Европы так и для других стран.а то я первый раз побыстрому невчитываясь поставил как для Японии думал авто взлетит .работала сама по себе.второй раз уже читал.щас жена ездит и пофигу что мороз что сыро как часы


и самое главное когда ато работает снеми разьем на 1 кислородном датчике если продолжит работать как и работала датчик умер ставиш любой хоть с ваза

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...