Anton_BARS Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Гаронтия кончилась и понеслось... С месяц назад обнаружил что сильно сочится масло из под крышки масляного фильтра, через день поменял. Не отъездив и недели ситуация повторилась, опять пришлось менять. Сегодня снова начало сочится. Да и к тому же между корпусом фильтра и блоком цилиндров, а также из под сливной пробки началась течь. Вопрос: эта хрень лечится? Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 С месяц назад обнаружил что сильно сочится масло из под крышки масляного фильтра Было такое... И на ситроене и на пежо, совсем недавно. Поддельная партия фильтров , уплотняющее кольцо дрянь. Это было с оригинальными фильтрами, в коробке лежал purflux. Ссылка на комментарий
Anton_BARS Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Было такое... И на ситроене и на пежо, совсем недавно. Поддельная партия фильтров , уплотняющее кольцо дрянь. Это было с оригинальными фильтрами, в коробке лежал purflux. Так дело в том что все разных фирм ставил и все равно сочится Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 @Anton_BARS, Была такая протечка на TU5 движке 307 пыжа у сына. Ставил за месяц до этого фильтр от кнехт. Поменял на пурфлюкс- вопрос снялся. При изучении прокладки от кнехта- она оказалась значительно тоньше пурфлюкс. Было года два назад... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти