Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

помогите найти в моторном отсеке +12В после ключа зашигания


Рекомендуемые сообщения

В салоне - сложнее, в моторном - от АКБ провод кинуть и всё.

Вопрос - для чего?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Уважаемый   Бес!

В Ситроен С4 1.6 VTI (2011)  автомобиле хорошо работает  ГБО  ЗЕНИТ ПРО ОБД.  Тем не менее, существуют проблемы, запуска.  Завод говорит, что управляющее напряжение,  должно быть  снято   с соответствующее  точке.  Те. Ключ к решению заключается в Поиске правильной точки . 

 

ГБО  ЗЕНИТ ПРО ОБД:  Требуется +12 В от аккумуляторной батареи и масса, а также В Kachestve управляющего напряжения +12 В после замка зажигания. Это напряжение должна быть с момента когда зажигание включено, и во время запуска и постоянно присутствует во  время всей операции. Это напряжение отключается при выключении зажигания. Таким образом, Это напряжение должна присутствовать во время всей операции без перерыва.

Это не простой вопрос, До сих пор я не мог решить!

 

Я Венгерский поэтому я прошу прощения за ошибки. и прошу вашей помощи в решении..

Ссылка на комментарий

Ваш русский очень хорош и проблем не возникает.

Проследите за своим вопросом в профильной теме. 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&p=1158541

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...