Stason777 Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Всем доброго времени суток! Расскажу вкратце мистическую историю! Может у кого было такое?! Или интуитивно ответ найдется?! Citroen C5 II V6 3.0 ES9A (кпп 6 ст.AISIN) Утром завожу авто, реле щелкает, насос втягивает, стартер не крутит. Все предохранители в норме, аккумулятор новый. Снял стартер (стоял Valeo), подключил к аккумулятору напрямую, стартер работает (и втягивающее тоже), думаю окислились контакты. Поставил на место-заводится. Когда снимал катализатор(так легче добраться до стартера), сломал прогнившую гофру-компенсатор. Так машина простояла еще неделю, пока варили гофру. Через неделю поставил все на место, ключ зажигания... стартер крутит, двигатель не заводит. Зарядил аккумулятор, тоже самое, еле-еле крутит. долил бензин, начал проверять предохранители. Через несколько неудачных попыток выскочила ошибка Gearbox Fault (АКПП неисправна), хотя знаю акпп в норме. Причем теперь ни насос ни стартер не крутит... Реле щелкает и все... Есть мысли по этой диллеме? Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Зарядил аккумулятор, тоже самое, еле-еле крутит. долил бензин, начал проверять предохранители. Через несколько неудачных попыток выскочила ошибка Gearbox Fault (АКПП неисправна), хотя знаю акпп в норме. Причем теперь ни насос ни стартер не крутит... Реле щелкает и все... Есть мысли по этой диллеме? Стартер еле-еле крутит при заряженном аккумуляторе? Проверяй силовой провод к стартеру. Похоже плохо прикрутил. Когда плохой контакт еще бывает, что при повороте ключа на старт стартера все лампочки гаснут, а стартер молчит (только реле слышно). Stason777 1 Ссылка на комментарий
Stason777 Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 при повороте ключа на старт стартера все лампочки гаснут, а стартер молчит Спасибо за совет! Только вот при повороте ключа теперь, стартер не крутит, лампочки скоростей горят, а на дисплее ошибка АКПП неисправна... Думаю, может с мозгами что-то??? Ссылка на комментарий
pianoestuner Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 @Stason777, ошибки считывали? или только показания дисплея ? vts Ссылка на комментарий
Stason777 Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) ошибки считывали? или только показания дисплея ? pianoestuner. Только с дисплея. Лексии нет. Честно говоря опасаюсь эвакуировать к дилерам -пока найдут в чем дело, бабла стрясут...( Изменено 21 октября, 2015 пользователем Stason777 Ссылка на комментарий
K-O-T Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Ну, кроме дилера в Питере достаточно сервисов с грамотными ребятами. Ну, если хочется самому, начнем с азов. Временно забываем про коробку, не забыв убедиться что, она точно в нейтрале или паркинге. Раз у нас изначально под подозрением был стартер, начнем с него. Подлезаем к нему (для удобства мне проще снимать было теплообменник, нежели коллектор) и цепляем проводок на маленькую клемму на втягивающем реле. Далее с помощью лампочки (лучше, если это будет мощная лампа) или тестера проверяем что туда приходит плюс 12 вольт при повороте ключа зажигания на старт. Если его нет, то придётся обратиться к схемам и идти по ним чтобы понять, куда оно убежало. Если оно есть, то готовимся к снятию и ремонту стартера. При любом варианте если мы еже подобрались к стартеру то, подав напряжение на наш проводок, мы можем проверить работу стартера под нагрузкой, а то достаточно часто снятые они крутятся, а двигатель провернуть не могут. Жду результатов эксперимента. Stason777 1 Ссылка на комментарий
Stason777 Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 ... Жду результатов эксперимента Благодарю за рекомендацию! В вс попробую, отпишусь. для удобства мне проще снимать было теплообменник, нежели коллектор Мне показалось невозможным снять стартер без снятия коллектора. А тепловой защиты там не было (если вы о той, что под номером "2" на картинке) Ссылка на комментарий
K-O-T Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Для подключения проводка снимать не чего не придётся. При снятии теплообменника упадет пару капель масла и придётся воспользоваться герметиком при установке его назад. Но все равно операция называется «почувствуй себя гинекологом». Если не исправен стартер, то это самый простои и дешёвый вариант. Если это не он, то скорей вам потребуется помощь более грамотных товарищей. Ссылка на комментарий
Stason777 Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 цепляем проводок на маленькую клемму на втягивающем реле. Далее с помощью лампочки (лучше, если это будет мощная лампа) или тестера проверяем что туда приходит плюс 12 вольт при повороте ключа зажигания на старт. Подключил, напряжение не приходит! Жаль, что никто на этом форуме не предложил больше идей... Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Гадать сложно. Надо лексию подключать, смотреть. Можно попробовать с другим АКБ. Мой когда подыхал, тоже иногда стартер не крутил, хотя все лампочки и радио работали. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Alexsk Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Предположу,горят лампочки скоростей возможно глючит многофункциональный переключатель,попробуйте заводить на N а не P. Ссылка на комментарий
K-O-T Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Уважаемый Stason777 не надо жаловаться «Жаль, что никто на этом форуме не предложил больше идей...» помощь друг другу это не обязанность, а добрая воля пользователей. Тем более вы пропали почти на месяц, и лично я и думаю другие готовые вам помочь, решили, что проблема решена и вопрос закрыт. Ну и к вопросу «идей» вам предлагали кроме проверки напряжения на стартере, попробовать завести машину, так сказать на прямую. И какой результат? Кстати если заведётся, то мы точно исключаем стартер и аккумулятор, и заводя на прямую, вы сможете спокойно передвигаться, хотя бы до того места где вам смогут помочь. Ссылка на комментарий
Stason777 Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Можно попробовать с другим АКБ Спасибо, уже пробовал "прикуриться" от другого авто, не помогло. П.С. аккум. почти новый. попробуйте заводить на N а не P. Спасибо, обязательно попробую-отпишусь. попробовать завести машину, так сказать на прямую. @K-O-T, Спасибо! Уже пробовал. Стартер снял, перебрал. Где надо смазал, почистил. Подключаю отдельно (снятый) к аккумулятору-великолепно работает, ставлю на место и также НАПРЯМУЮ подключаю-работает только втягивающее, отдельно моторчик не работает (и так несколько раз). Уже ПОЧТИ сдался, потихоньку ищу не оффициальн.сервис с лексией и толковым электриком ближе к дому (техноложка). Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 @Stason777, может банально щетки в двигателе стерлись? Контакт плохой, без нагрузки крутит, а под нагрузкой тока не хватает... Если он у вас снят, может довезти до стартерного сервиса? С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
K-O-T Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Вас, похоже, пытать надо, что бы информацию нужную вам, добыть. Как вы сами наверно понимаете если снятый стартер работает « на прямую» то и установленный на машину, должен работать. И так. Продолжаем вариант «на прямую». У нас есть несколько подозреваемых. 1. сам стартер. Они любят крутиться на воздухе, но не могут провернуть нагрузку. Проверка проста. Снимаем стартер, зажимаем в тиски и подключаем по автомобильной схеме. (Что бы не пострадать от расплавленных проводов, рекомендую взять провода для прикуривания. Минус на корпус тисков. Плюс к большому болту на стартере и поджать гайкой с шайбой. Ну и управляющий любой, но желательно не от наушников, а хоть немного потолще. Ну и главное. Когда стартер запуститься пробуйте его остановить деревяшкой, например ручкой молотка. Если он исправен, уверяю вас остановить его у вас не получиться, ну если конечно без фанатизма. 2. дохлое АКБ. Решается подменой на заведомо исправный. 3. дохлая масса двигателя. Самый простой вариант, взять провода для прикуривания и соединить корпус мотора и минус АКБ. 4. дохлый плюс. Тут проводом не подлезть. И придётся осматривать всю цепь. Тестер бесполезен, а нагрузить ее тяжко. Ну, если только тем же стартером с деревяшкой в зубах подключенным через провода для прикуривания. 5. заклинило двигатель. Ну, это экзотика. Проверяем, попыткой провернуть колен вал двигателя, например за маховик двигателя отверткой. Вращать только по ходу вращения. Изменено 19 ноября, 2015 пользователем K-O-T Pentagon 1 Ссылка на комментарий
Stason777 Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Добрый ВСЕМ день! Результаты: возможно глючит многофункциональный переключатель,попробуйте заводить на N а не P. Спасибо! Попробовал завести на "N", не хочет... может банально щетки в двигателе стерлись? Спасибо за мысль! Проверял, разбирал весь стратер, щетки в норме. Когда стартер запуститься пробуйте его остановить деревяшкой, например ручкой молотка. Стартер снял, проверил молотком))) Раскрошил деревяшку). Поставил на место. На прямую работает. заклинило двигатель. Ну, это экзотика. Проверяем, попыткой провернуть колен вал двигателя, например за маховик двигателя отверткой Отверткой маховик провернуть не смог... Так и осталась ошибка Gearbox Fault (АКПП неисправна). Изменено 24 ноября, 2015 пользователем Stason777 Ссылка на комментарий
K-O-T Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Стартер снял, проверил молотком))) Раскрошил деревяшку). Поставил на место. На прямую работает. – то есть крутит двигатель? Ссылка на комментарий
Stason777 Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 то есть крутит двигатель? На месте только отдельно удалось проверить втягивающее и мотор стратера. Крутить маховик стартером не получилось. Там ведь надо "+" одновременно и к втягивающему и к мотору подключать?! Не получилось, видимо контакт плохой был. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Отверткой маховик провернуть не смог... А это почему?? Не смог подлезть-достать или не проворачивается?! VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
K-O-T Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 На месте только отдельно удалось проверить втягивающее и мотор стратера. Крутить маховик стартером не получилось. Там ведь надо "+" одновременно и к втягивающему и к мотору подключать?! Не получилось, видимо контакт плохой был. Основной плюс от АКБ у вас и так должен быть подключен намертво к стартеру. Ни какой сторонний провод такой ток не выдержит. Постав те стартер на место, подключите основной плюс к стартеру намертво, а втягивающим управляйте в ручную с помощью проводка. Ссылка на комментарий
Stason777 Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 или не проворачивается?! Конечно не переусердствовал, но отверткой уперся в зубья и не смог провернуть по ходу движения... Может не достаточно сильно... Ссылка на комментарий
K-O-T Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Может не достаточно сильно... Не пугайте меня!!! Когда менял ремень ГРМ, крутил трещоткой за болт шкива. Это было конечно не очень легко, но и не сильно криминально. Скорей всего вам просто было не удобно крутить. Внимательно перечитал ваше первое сообщение. Вы за это время АКБ подзарядили? Пробовали поставить заведомо исправное АКБ? Именно поставить, а не прикурить? Ссылка на комментарий
Stason777 Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 за это время АКБ подзарядили? Пробовали поставить заведомо исправное АКБ? Именно поставить, а не прикурить? Аккум, конечно заряжал. Сегодня, пока гонял стартер, чуть подсадил, наверное. Другой аккум. не ставил, только прикуривался. Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Похожая по симптомам проблема бвла на опеле. В результате - проблему решила замена провода массы на двигатель с зачисткой мемт контакта (на опеле масса шла отдельным проводом-косичкой с кузова на мотор). При прозвоне тестерами все цепи звонились нормально. Кстати, у меня, если машине не нравится уровень зарядки, комп пишет - уровень зарядки низкий. Изменено 25 ноября, 2015 пользователем Mihhail Stason777 1 Ссылка на комментарий
Stason777 Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 проблему решила замена провода массы Спасибо! Тоже есть ощущение, что с электрикой что-то... у меня, если машине не нравится уровень зарядки, комп пишет - уровень зарядки низкий. Да, у меня тоже самое) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти