Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Переключение передач на Ds4


Катюшка88

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

У кого ds4? Расскажите пожалуйста у вас коробка нормально скорости переключает при "активном" вождении?))))) у меня зависает на 2 или 3 передаче и все. Приходится вручную переключать. А в сервисе говорят одно и то же, что на диагностике никаких ошибок. Судя по их логике на этой машине нужно ездить только 60 км/ч и плавно плавно разгоняться. Sport Shic блин. У кого-то еще есть такая болячка или я избранная?)))

Ссылка на комментарий

Как вариант

Задержка включения повышенной передачи при отпущенной педали акселератора.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Как не переключает? Коробка в каком режиме? Спорт, зима или ручной?

В обычном режиме. Поднимает обороты и не переключает, пока я не перейду в ручной и сама не переключу, но так не всегда бывает.

Как вариант

 

Простите не очень Вас поняла. Педаль не отпущена.

Ссылка на комментарий

Коробка какая?

Если не знаете то какой двигатель хотя бы?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Коробка какая?

Если не знаете то какой двигатель хотя бы?

Вроде как TF80-SC. Шестиступенчатая. А двигатель бензиновый 1,6 турбо. Если для него есть какие-то специальные обозначения, их не знаю :))

Ссылка на комментарий

То есть прям не важно как газ нажать- все равно не перекидывает? Если даже "почти в пол" будем на отсечке ехать пока не надоест?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Простите не очень Вас поняла. Педаль не отпущена.

Т.е. продолжаете дальше нажимать педаль, обороты растут до отсечки, срабатывает отсечка и коробка всё равно не переключается на повышенную передачу?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

То есть прям не важно как газ нажать- все равно не перекидывает? Если даже "почти в пол" будем на отсечке ехать пока не надоест?

Вообще все равно)) давлю на газ и в пол и не в пол, она рычит но не переключает. В сервисе говорят: "конечно вы так резко ездите. А вы так не ездите". По их мнению это такая коробка у всех и просто нужно ездить спокойно, плавно и аккуратно. Про кикдаун мне говорят. По моему мнению - это полный бред. Какой кикдаун, если я только трогаюсь и она мне 2ю скорость не переключает??!!!Тем более что раньше было лучше, а теперь все чаще такая ерунда случается.

Т.е. продолжаете дальше нажимать педаль, обороты растут до отсечки, срабатывает отсечка и коробка всё равно не переключается на повышенную передачу?

Да, именно так))) рычим, не едем. Это только на 2 или 3 передаче при разгоне.

было один раз такое после кик-дауна, заклинило на больших оборотах на 2, хотел с буксами в поворот войти))

У меня такое все чаще и при разгоне.

Ссылка на комментарий

Ну какой о чем ты говоришь)

Девушка не знает как тхп называется в ты у неё спрашиваешь не ковыряла ли она диагбокс?)))

Или это такой самопиар?

 

Екатерина- сажаем мастера за руль, пусть пробует. Пишем жалобы в книге отзывов, звоним на горячую линию

Зы. Аваторку поставила, прям приятно стало общаться))))

Говорите ещё-ещё)))))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ну какой о чем ты говоришь)

Девушка не знает как тхп называется в ты у неё спрашиваешь не ковыряла ли она диагбокс?)))

Или это такой самопиар?

 

Екатерина- сажаем мастера за руль, пусть пробует. Пишем жалобы в книге отзывов, звоним на горячую линию

Зы. Аваторку поставила, прям приятно стало общаться))))

Говорите ещё-ещё)))))

Вооот все мужчины одинаковые))))))

 

В спорт режиме кстати такой ерунды не случается, только в обычном. Сажала и мастера, и сама его катала, машина при нем себя хорошо ведет)) она вообще у меня с характером, вся в хозяйку)))) в общем оставила у них в сервисе, продолжаю ругаться.

 

Я еще и письменную жалобу составлю, заставлю их принять, а потом судиться буду)))

Ссылка на комментарий

Это нормальное поведение АКПП при очень активном вождении. АКПП самообучаемая и так работает её алгоритм в данной ситуации.

"Т.е., это не баг, это фича :smile:

Это не ал4 , такой жесткой подстройки у неё нет

Вооот все мужчины одинаковые))))))

 

В спорт режиме кстати такой ерунды не случается, только в обычном. Сажала и мастера, и сама его катала, машина при нем себя хорошо ведет)) она вообще у меня с характером, вся в хозяйку)))) в общем оставила у них в сервисе, продолжаю ругаться.

 

Я еще и письменную жалобу составлю, заставлю их принять, а потом судиться буду)))

Чего я сказал то?)))

Вообще я женат , на минуточку)))

 

Может к другим ОД съездить ?

Я б вообще прокатился бы с подключённым шнурком, интересная фигня какая то

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Я не очень понимаю, о какой именно жёсткости и какой подстройки идёт речь. Но я могу совершенно точно сказать, что "проблема" зависания АКПП на пониженной передаче при кик-дауне отсутствует как таковая. Ещё раз - это фича (алгоритм поведения) этой АКПП в нормальном режиме.

Помню, как-то я уже писал про эту особенность. Зависание возникает (и то - не всегда, тут должно совпасть несколько условий вождения), если резко нажать на газ до упора, а затем сразу отпустить педаль газа. АКПП будет держать 2-ю или 3-ю скорость с оборотами под 5000-5500 и постепенным их уменьшением. Происходит торможение двигателем, газ-то отпущен.

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Может я конечно и девочка и ничего не понимаю, но причем тут кик даун при разгоне с места? И я уже писала, что я и отпускала педаль и не отпускала и снова нажимала - эффект один. А что значит фича такая? Фича не работать? Они блин позиционируют эту машину как типа спорт вариант. Sport Chic блин, просят за нее полтора мульта сейчас, а на ней даже в поток встроиться не получается, не распугав окружающих)))))

Ссылка на комментарий

"...а на ней даже в поток встроиться не получается, не распугав окружающих"

 

================

Всё прекрасно получается. У Вас или опыта не хватает, или с машиной проблемы. Выбирайте любой вариант. А может сразу оба :smile:

Ссылка на комментарий

Девушка, я давно вышел из этого возраста, когда меряются длиной  и шириной опыта на общественной дороге :smile190:

Хотя лет 15 - 18 назад выезжал специально для этого на Ходынку...

Что касается вашей машины - Вы же сами пишете, что ни диагностический прибор, ни мастер ОД за рулём, не выявили никаких проблем.

В свою очередь я могу сказать, что это у меня пятая машина с АКПП. И более приятной и динамичной пары двигатель-АКПП у меня ещё не было. Двигатель очень эластичен. Подхват идёт уже с 1600 об/мин. При нужде (в пробках) я спокойно впрыгиваю в образовавшееся окно, пока другие набирают скорость... Так что исправная машина не даёт абсолютно никаких причин ругать её относительно её динамики. Хотя я лично ругал эту машину за многие другие вещи (старожилы подтвердят), но вот что касается работы связки "двигатель-АКПП", она выше всяких похвал.

Засим откланиваюсь.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Замечательно) Вот видите как мы практически с первого раза пришли к продуктивным результатам.)))) С этой целью я и создавала тему, чтобы люди, у кого такая же машина ответили по существу на поставленный мною вопрос о работе коробки передач, а не высказывали свое мнение относительно моего опыта вождения. Благодарю.

Ссылка на комментарий

Никоим образом не хотел обидеть или задеть. Слова об опыте были сказаны лишь затем, чтобы показать, что бывают объективные причины недовольства машиной (неисправность), а есть субъективные (привычка к другой машине или непонимание алгоритмов работы АКПП). У Вас скорее всего, вторая.  Не обижайтесь, если что :smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...