Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Запах из отопителя Берлинго II VP


DeltaGold

Рекомендуемые сообщения

@afanyr, жаль. Для меня это уже пройденный этап - чистка испарителя. А я уже обрадовался, что снимать торпеду не придется.

В общем, сделаю что в моих силах, коли не доберусь до радиатора без разборки автомобиля, придется видно попотеть. Carib, если будет время и желание, напиши пож. на что обратить внимание при снятии торпедо, что там легко ломается, с чем столкнулся.

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

Доброго. До радиатора печки точно не добраться через окно салонного фильтра. :) У нас продаются спреи-очистители системы кондиционирования. Сам не пробовал, но читал инструкцию. :)  По поводу снятия торпедо - в факе есть отличная пошаговая инструкция, сам по ней снимал. Она для М59, а у меня младшой, поэтому были лёгкие нюансы. Аккуратно надо снимать накладки на передних стойках - я обломал одну клипсу и шурупы надо помечать откуда(складывал в зиплоки и приклеивал к детали скотчем).

Изменено пользователем sivko

С Уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
Carib, если будет время и желание, напиши пож. на что обратить внимание при снятии торпедо, что там легко ломается, с чем столкнулся.

 

вот пжалста, читай и будет те счастье) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48273&do=findComment&comment=849052 да и как написал sivko обязательно винтики и другую мелочь не потерять, желательно с каждой стороны по несколько баночек и всё складывать в них

Изменено пользователем Carib
Ссылка на комментарий

@DeltaGold, а смотри такая мысль ещё. Когда чистил испаритель кондишки потоки воздуха с химией не шли ведь через радиатор печки? Наверняка ведь регулятор печки стоял на холод? Если повторить с регулятором на ЖАРУ?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@Carib, могу порекомендовать еще одно "счастье": https://www.drive2.ru/l/2710726/

 

В одном посте не опишешь всех мелочей, каждый сталкивается с чем-то новым, об этом и был вопрос.

Ссылка на комментарий

Если повторить с регулятором на ЖАРУ?

 

Абсолютно справедливая мысль, именно так я и делал, когда обрабатывал испаритель кондишки во второй раз.

 

Результат, к сожалению, никакой - два дня вроде не воняло (или я просто хотел, чтобы не воняло?), а теперь опять. Я чистил на холодном двигателе, чтобы радитор не успел нагреться и хоть немного состава осело на нем. Но видимо состав испаряется по пути, а на теплом радиаторе (а он нагревается уже в первые минуты работы двигателя, к сожалению обдув не работает, если не работает двигатель) испаряется моментально. Кроме того, перед обработкой воздуховодов чистящим составом следует продуть все воздушные пути хотя бы 5, а лучше 10 мин., т.к. за холодную ночь на них (ну и на испарителе) неизбежно конденсируется влага, что нивелирует действие чистящего состава. Да и это, честно говоря, издевательство над технологией, которую предлагает Liqui Moly (там на сайте короткий фильм есть для автомехаников): опрыскать места скопления бактерий чистящим составом, оставить хотя бы на 10 мин, а лучше подольше подействовать. Понятно, что в условиях "продува с открытой заслонкой печки" это невозможно.

В общем, для меня это не выход (или я что-то неправильно делаю?). Хотелось бы наверняка, т.к. чистящий состав недешевый, в бутылке еще осталось максимум на одну обработку. Купил камеру для труб, попробую полазить по недрам воздуховодов, это последняя попытка обойтись без снятия торпедо.

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

а на входе(заборе) воздуха всё чисто?

 

Листья под жабо лежат, пока не чистил, может несколько попало в воздуховод. Но я их там периодически находил, предыдущие годы тоже, воняет пару недель только. Я их конечно выдую сжатым воздухом, когда на станцию попаду, но неужели и в них может быть дело?

Ссылка на комментарий

шланги отопителя пережать чтобы не нагревался.

Интересная идея как вариант, однако лучшим решением ИМХО будет добраться длинной трубочкой до отопителя или заслонки отопителя и обработать его непосредственно. Я надеюсь это сделать без снятия торпедо через воздуховоды, для этого нужно их осмотреть изнутри. Через пару дней должен получить камеру для труб, попробую. Не получтся - будем думать дальше.

Ссылка на комментарий

Если честно я вообще не понимаю процедуры "побрызгать каким-то составом". Если у Вас пахнут грязные потные ноги, то побрызгав дезодорантом Вы избавитесь от запаха,но ноги чище не станут. Нужно удалить первопричину. Либо снятие печки,либо как я писал выше обратным потоком воздуха. Заслонки переводите на обдув через центральные сопла, убираете салонный фильтр и мощным пылесосом на "выдув" прчищаете радиатор отопителя. Мусор вылетает через дыру фильтра. Если на радиаторе плесень,то конечно вряд-ли поможет. Но мусор вылетит..

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

не понимаю процедуры "побрызгать каким-то составом"

 

 

afanyr, я не профи, но думаю, что одно другому не мешает, а дополняет. Вы не сможете удалить колонии бактерий просто пылесосом, а менять печку каждые два-три года тоже нереально. С другой стороны, состав не выдует грязь из воздуховодов, тут конечно только пылесос в помощь.

 

Колонии бактерий вроде тех, которые образуются в сточных трубах (такие зловонные черные маслянистые пласты на трубах канализации) образуются местами и на воздуховодах и металличиеских частях, это неизбежно (этим летом у меня кондишка работала часами, не переставая). Как я понял везде, где есть влажность и грязь (например, роса после холодной ночи) возникает среда размножения бактерий, которые потом воняют.

как liqui moly рекомендует антибактериальную чистку - это больше рекалама, но смысл ясен. Немцы не дураки, толк в машинах знают, тем более что у меня чистка испарителя спецсоставом дала прекрасный результат. Кстати я заметил, что после нескольких недель езды с регулярным включением отопления вонь снизилась (обычно я редко включаю отопление в машине, только чуть теплее делаю).

 

Хотел ещё сказать по поводу листьев под жабо, просто пример: купил жене пару недель назад маленькую старенькую Фиеста, детей в школу возить в моё отсутствие. Ни отопитель, ни кондишка в этой машине не воняла и не воняет (хотя жена регуляно крутит отопление чуть не полную мощность). Неделю назад решил для профилактики заменить салонный фильтр (машину приходится перебирать почти до гаечки, старая уже) Посмотрите, в каком состоянии был салонный фильтр, который я вытащил из машины:

 

0333a1f6cc6c.jpg

 

 

B руки-то брать противно былo, но не воняло. Так что, думаю, причина все-таки не в листьях. :)

Ссылка на комментарий

А мышка там не сдохла?

Сейчас поеду в гараж с фонариком полазию. У меня авто 2006 года,пробег за 300,салонного фильтра нет уже два года. И ничего не пахнет. При включении кондиционера запашок появляется буквально на несколько минут и все. Дальше все чисто.Фильтра нет,просто я про него забыл когда-то и вот только совсем недавна узнал о его отсутствии. Надо будет поставить. А запах из печки я считаю это аномалия. Такого не должно быть. Опыт владения десятком авто и пробег за миллион в общей сумме . Никогда ничего не пахло.

Ссылка на комментарий

В общем полазил я сейчас вниз головой.Посмотрел.

Воздух с улицы сначала проходит через вентилятор, затем через салонный фильтр, затем через радиатор кондиционера  и только после попадает в радиатор отопителя. Т.е. если фильтр и радиатор кондиционера чистые ,то на радиатор отопителя грязь не попадет. Далее. Радиатор отопителя всегда  в горячем состоянии. Краника-то нет.Так о какой плесени на нем может идти речь? Плесень может быть только на радиаторе кондиционера.

Ссылка на комментарий

Ну на пальцах не получится ,а на словах следующее. Ложитесь головой вниз,ноги на спинку сиденья. Открываете люк фильтра и вытаскиваете сам фильтр. Что Вы видите. Снизу в углу под правой стойкой мотор вентилятора. Прямо перед глазами за фильтром стоит радиатор кондиционера. 

Все. 

Дальше воздух поступает на радиатор отопителя. Миновать фильтр и радиатор кондиционера он не может. 

Дальнейший путь можно проследить только разобрав саму печку.

А там воздухопотоки распределяются положением заслонок. Сразу взять холодный воздух с улицы или с помощью заслонок пропустить его через радиатор печки.

Этого конечно увидеть с фонариком не получится,но нас это и не волнует. Главное не понятно что там может пахнуть.

Все-таки я думаю это пахнет радиатор кондиционера. Потому что обратной стороны его не видно.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Любопытно...

Я три года ездил с незаправленным кондиционером и пользовался простым обдувом. Никаких запахов никогда не было. И действително, после заправки кондея в конце лета этого года, немного попользовавшись им, начал замечать, что после работы кондея включаешь просто обдув и идет какой-то странный запах, как сыростью из подвала... Был удивлен...

Ссылка на комментарий

А дренаж от испарителя на улицу случайно не забит?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Не, всё как положено, капает.... и добрая лужица бывает набегает когда стоишь на месте, специально контролировал...

Просто еще такую бяку замечал, когда после работы кондиционера врубаешь просто обдув (режим ECO), так аж стёкла изнутри начинают запотевать, словно резко повышается влажность выходящего из сопел воздуха, а врубаешь AUTO - всё запотевание сразу исчезает...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

На Берлинго немного не так. Левая крутилка  имеет ноль посередине.Ноль и по часовой стрелке -режи м вентилятора с улицы. Ноль и против часовой- режим кондиционера, рециркуляция внутри салона. Вот при этом когда выключишь кнопку кондиционера происходит запотевание стекол. При этом сосет всю пакость из ног в салоне, может и запах оттуда? Шумоизоляция не гниет?

Ссылка на комментарий

Сегодня пришла моя камера, но ни фига мне это не помогло. Короче, был уже готов к снятию торпеды, когда постепенно свет в конце туннеля стал проглядываться.

 

Сегодня был станции, меняли стойки стабилизатора, а заодно и прочистил воздухозаборник сжатым воздухом. Позасовывал пистолет в воздуховоды, предварительно вытащив салонный фильтр.

 

Пока боюсь говорить, но вроде запах уменьшился (надеюсь на самом деле, а не я к нему привык). На этой неделе еще поезжу, скажу окончательно.

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...