немец33 Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 при заводке на холодную немного подтраивает а как нагреется то ровно и безупречно, что может быть,,,свечи в норме,,, Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Ну в принципе эти две темы можно было в одну свести. Сначала прочитал про звуки таинственные, ответил. Потом эту прочитал, понял что скорее всего прав в диагнозе. На холодную троит (или распылители, или форсунки или клапана не в порядке) а дальше либо зазоры в клапанах выбираются от нагрева либо форсунки прогреваются. Компьютер в принципе должен компенсировать какую-то часть этого троения, вытягивать за счет других цилинров, подавая туда больше топлива. Но в этом случае нужна комплексная диагностика: и комп и компрессия. Черный дым есть? что с расходом? какой пробег и где? диагностика была? в конце концов, какой движок? Ссылка на комментарий
немец33 Опубликовано 30 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 дыма нет, ну на холодную маленько белый сначало, двигло 2, расход нормальный Дизельный двигатель DW10 2.0HDI Ссылка на комментарий
немец33 Опубликовано 30 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 дыма нет, ну на холодную маленько белый сначало, двигло 2, расход нормальный Дизельный двигатель DW10 2.0HDI росход значит такой вот ездил В Бремен туда 430 и обратно бак почти кончился лампочка загорелась,,, ехал по автобану 130 км в час Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Расход отличный, оно и понятно - топливо какчественное. Может в таком случае забить, если кроме звука ничего наружу не вылезает. Ремень поменять если нужно и не трогать технику. Чтобы с клапанами разобраться, если есть какие подозрения - там голову скидывать... Ссылка на комментарий
немец33 Опубликовано 17 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 немцы ЗАСРАНЦЫ,, ой , надо ник сменить,,, короче заехал в берлине в автохаус ситроен и сделал полнейшую диагностику, и эти гады сказали что все ОК,,, а утром завожу, и также вздрагивает мотор, подтраивает на холостых а когда прогреется то все ок,,,, Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 (изменено) а как нагреется то ровно и безупречно, что может быть,,_,свечи в норме,,, Чот никак немогу понять вроде про дизель идёт речь ,2.0ХДИ и в тоже время про свечи,как так может быть? Изменено 17 февраля, 2008 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
dafna Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 немцы ЗАСРАНЦЫ,, ой , надо ник сменить,,, короче заехал в берлине в автохаус ситроен и сделал полнейшую диагностику, и эти гады сказали что все ОК,,, а утром завожу, и также вздрагивает мотор, подтраивает на холостых а когда прогреется то все ок,,,, Где ты в Берлине немцев нашел,да еще в автохаусе. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Одна компьютерная диагностика ничего не даст. Они просто на просто ничего не скажут (промолчат минимум) кроме ошибок в мозгах. Суки везде одинаковы. Я 2 раза ездил - говорят все ок. В первый раз машина глохла на скорости, окозалось сдох насос низкого давления в баке, в итоге сам менял. Во второй раз до конца еще не разобрался, но одни мне сказали все ок, а другой дядька сразу как подключил шлейф, грит компенсирующая порция горючего не в порядке... я писал где-то в другой теме... Теперь я потехоньку начинаю разбираться... что к чему. Кстати свечи равномерно нагреваються??? или только кончик? Ссылка на комментарий
немец33 Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Одна компьютерная диагностика ничего не даст. Они просто на просто ничего не скажут (промолчат минимум) кроме ошибок в мозгах. Суки везде одинаковы. Я 2 раза ездил - говорят все ок. В первый раз машина глохла на скорости, окозалось сдох насос низкого давления в баке, в итоге сам менял. Во второй раз до конца еще не разобрался, но одни мне сказали все ок, а другой дядька сразу как подключил шлейф, грит компенсирующая порция горючего не в порядке... я писал где-то в другой теме... Теперь я потехоньку начинаю разбираться... что к чему. Кстати свечи равномерно нагреваються??? или только кончик? как узнать ,,,про свечи все греются или кончик,,,,,,,,,,,,,,,,,, Где ты в Берлине немцев нашел,да еще в автохаусе. умник нашелся,,,,,,,,,,, Чот никак немогу понять вроде про дизель идёт речь ,2.0ХДИ и в тоже время про свечи,как так может быть? все бывает,,, и жук летит,, и бык летает,,,,,,,,,,, Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Так ты же сам говорил, что свечи в порядке... как проверял-то? Выкручиваешь все 4, подключаешь к аккуму и наблюдаешь картину. До красна должен наколиться почти весь стержень. Попадались раньше подделки дешевые, у которых накалялся только кончик, даже у новых. Это не правильно. Выкрутить не проблема, никакого спец инструмента не нужно. Учти, что свечи работают какое-то время после того как погасла лампа накала. Тем самым обеспечивая нужную температуру в камере. Комп просчитывает все параметры и если нет нужного нагрева (саму работоспособность в чистом виде он не отслеживает) вытягивает это за счет других параметров... Ссылка на комментарий
немец33 Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Так ты же сам говорил, что свечи в порядке... как проверял-то? Выкручиваешь все 4, подключаешь к аккуму и наблюдаешь картину. До красна должен наколиться почти весь стержень. Попадались раньше подделки дешевые, у которых накалялся только кончик, даже у новых. Это не правильно. Выкрутить не проблема, никакого спец инструмента не нужно. Учти, что свечи работают какое-то время после того как погасла лампа накала. Тем самым обеспечивая нужную температуру в камере. Комп просчитывает все параметры и если нет нужного нагрева (саму работоспособность в чистом виде он не отслеживает) вытягивает это за счет других параметров... понятно но не я проверял свои свечи а в сервисе,,, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти