GIROBAS Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Так же приложу два последовательных видео о поведении авто: Первое - кик даун с непонятным поведением двигла которое теперь происходит постоянно http://youtu.be/VyhB6jygfgo И второе видео с поведение двигла после такой вот остановки - http://youtu.be/UqmYmNka_jI Потом все просто повторяется, произойди это может как при кик дауне, так и при обычном плавном разгоне на скорости 20 км\ч Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Надеюсь вы все эти кик дауны делали на хорошо прогретом движке! Это дизель и стиль вождения и поведения у него другой чем у зажигалки. Да и машина это не гоночная. Если нет подсосов воздуха в топливной по низкой стороне то смотрите датчик давления на топливной рейке. Я лично не заправляюсь на Газпромнефть, меня не устраивает качество соляры у этого поставщика. Очень нестабильное и можно нарваться на конкретную ж... . Ссылка на комментарий
GIROBAS Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) @алш,раньше у меня будь здоров она стреляла до этого) сам удивлялся, как чуть нажмёшь и уже 60) Попробую конечно добраться до датчика давления) прошлое моё знакомство при его замене было ужасным) 6 часов его менял) И все таки есть ли в нашем тнвд какой то Шарик на пружинке, много что то про него написано, что мол клинит и сливает в обратку лишнее давление?! И почему ошибка 0093 говорит о каком то регуляторе?! И почему машина глохнет?! Когда была у меня проблема с датчиком давления, он мне выдавал ошибку и вырубал движек, но именно сразу после высвечивания ошибки... Изменено 16 октября, 2015 пользователем GIROBAS Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Вот наверное ваш насос : Обведён регулятор. Если вы скажете свой вин, то посмотрю более точно, какой у вас насос. Ссылка на комментарий
GIROBAS Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 VF7UA9HZH9J194917 Ссылка на комментарий
vadimsv Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 попробуй поменять топливный фильтр снова, если остался старый поставь его. Дальше будет видно. алш 1 Ссылка на комментарий
GIROBAS Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) @vadimsv, к сожалению старый не остался, а есть шанс что дело в нем?! Просто он не малых денег стоит доя нашей машины) кстати брал сейчас фильтр ASAM 70243, до этого брал Masrter-Sport который отходил 30 тысяч, но цены просто дикие стали..... Мастера брал за 500, а сейчас почти полторашка....куда катятся цены на запчасти для ТО! Изменено 17 октября, 2015 пользователем GIROBAS Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 фильтр ASAM Нее... не слышал. Может в этом проблема? Что мешает ставить Purflux FCS710? И вообще это же Common rail! Не советовал бы экономить на топливе, а уж тем более на топливном фильтре. алш 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Моя картинка полностью соответствует вашему вину. Вот регулятор отдельно от насоса: 0 928 400 607. Ссылка на комментарий
GIROBAS Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) @ЛЁХА_С5, не сильно понял почему его, если оригинал дешевле?!) и да чуть дешевле оригинала есть Delphi, ведь он у нас как оригинал идёт?!) @алш, уважаемый, а есть шанс что дело в нем и имеет смысл менять его?!) и тут проступала тема про фильтры, какое ваше мнение, а то машина так и стоит, приходится на матизе тёщи ездить) PS Почитал про этот клапан, называется редукционный, сбрасывает давление вроде как лишнее...но сегодня встретился с другом, так он мне сказал что если обороты плавают то это редукционник, а если тяжесть с разгоном но нет плавания оборотов и самозаглыхания дизеля - это датчик давления на рампе, это так?! Что посоветуете?! Потому что что один восемь тысяч стоит, что другой столько же, у меня зп на оба этих датчика вся уйдёт, а ещё семью кормить) и так в прошлом месяце пневмобаллон покупал на 15к и стекло лобовое) а уж когда сломался болт в скобе суппорта и екзист мне сказал цену на него в 18к я совсем осел, хорошо хоть получилось кое как эту закаленную втулку высверлить) Изменено 18 октября, 2015 пользователем GIROBAS Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Если вы при установке фильтра не прокачали его, то как же машина у вас завелась? Я не могу определить, что конкретно у вас. Самое дешёвое это купить новый фильтр, надлежащего качества, проверить низкую сторону топлива на подсос воздуха. Потом проверять всё остальное:датчик, регулятор, насос, форсунки. Чтоб точнее сказать, что вышло из строя, нужно снимать динамические характеристики в виде графиков по топливной системе во время движения, имено когда происходят проблемы, но я в этом пас. Я в этом просил помощи у Попесыча, снимал Лексией характеристики которые просил Попесыч и выкладывал их сюда. Не могу найти переписку с Попесычем. Ссылка на комментарий
GIROBAS Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) @алш вообще интересно как она завелась и две недели пусть и немного по километрам, но ездила, причём без проблем и я удивлялся насколько бодро!) потому что долго топливник не менял и с новым конечно хорошо стало) Изменено 18 октября, 2015 пользователем GIROBAS Ссылка на комментарий
vadimsv Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 При установке нового фильтра машина в любом случае заведется, (остаток топлива в магистралях). Я не понял последнего высказывания, машина после замены фильтра сразу закапризничала или после пару недель? Что включало в себя полное ТО? Однозначно если ТО включало в себя замену масла, фильтров и все, и после этого появились все эти проблемы, то первое подозрение падает на фильтр(топливный). если нет нового то как вариант можно его снять и проверить : 1. Затяжку сливного болта воды(крышка вверху, видно на фото, с проверкой резинок на оном) 2. После замены фильтра на новый устанавливается подогрев топлива со старого, на подогреве меняются резинки(идут в комплекте с новым фильтром 2 шт.) Крайняя мера, если есть надежда и уверенность что бак чистый, выбрасываеся фильтр и трубки соединяются на прямую, пробуем, если то-же работаем дальше по ошибкам. Все эти ошибки завязаны с недостатком топлива. Ссылка на комментарий
GIROBAS Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) @vadimsv,то есть эти ошибки никак не связаны с датчиками?! Ездил как минимум две недели и пару сотен км без прокачки фильтра. На ТО менял масло, все фильтра, тормозные диски, залил супротек последнюю стадию в движек) проблема вышла после вставания на стоянку на уклоне градусов в 15 в районе двух часов. После резкого запуска и резкого старта машина заглохла и завелась только после двадцати секундкручения стартером подряд, и как ни странно перед этим 50 литров соляры залил. Сейчас её уже изъездил и по новой полный бак, но проблема только худе и решил заполнить фильтр дизелем, вспомнив про то что не заполнял, но после этого ошибкиперестали вообще пропадать и может заглохнуть когда угодно... PS с новым фильтром не было резинок для подогрева, все стоит старое, сверху закручен фильтр вроде плотно. PS2 заказал фильтр Делфи, так как много деталей на своём авто видел с этим лейблом, думаю и оригинальный фильтр у нас от этой же компании, как придёт, попробую сменить на него...вчера заводил после трехдневной стоянки Ситроен свой - те же самые симптомы. Изменено 19 октября, 2015 пользователем GIROBAS Ссылка на комментарий
GIROBAS Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Кто продолжит?!) Ссылка на комментарий
GIROBAS Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) Вообщем грубо говоря можно тему закрывать) Проблема оказалась самая что ни наесть плёвая, но совершенно не очевидная, если конкретно то вот в этом месте идёт спайка герметиком и есть характерное место, где снаружи герметик не выходит, если залезать внутрь то он там есть, но даже при дуновении ртом в дырки через это место слышен выход воздуха, примерно такой и был при прокачке грушей, машина теперь после замены фильтра завелась! Фильтр был асам, сие чудо ради экономии тысячи покупать не советую, хотя примерно за эти же деньги есть мастер-спорт, стоял у меня до этого - проходил 30 тысяч без проблем, может брак по дешевым есть, хз, мастер-спорт потому что той же конструкции и так же спаян герметиком. Но решив не испытывать судьбу купил Делфи наш самый оригинальный фильтр и в сравнении с ним и был обнаружен пропуск воздуха у старого, кстати дельфи вышел всего на 600 дороже того первого. Итог: ставить элементы питания двигла нужно только оригинальные или той же фирмы что и производит оригинал, в нашем случае без значка Ситроен! Был случай с Ауди - клапан егр фирмы бош с определенным номером стоит 14к, а точно с таким же номером но уже со штампом Ауди почему то 24к. Так же и наш фильтр Делфи, оригинал 1,7к, а просто от Делфи стоит 1,2к Изменено 23 октября, 2015 пользователем GIROBAS Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Я же сразу писал об этом. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Всё хорошо, когда хорошо заканчивается! :) Значит, всётаки подсос воздуха по низкой стороне.:) Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 кстати оригинальный фильтр Citroen/Peugeot E148068 стоит дешевле всяких асамов и тд . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти