Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Появились P0087 и P0093 после неправильной замены топливного фильтра


Рекомендуемые сообщения

Так же приложу два последовательных видео о поведении авто:

Первое - кик даун с непонятным поведением двигла которое теперь происходит постоянно http://youtu.be/VyhB6jygfgo

И второе видео с поведение двигла после такой вот остановки - http://youtu.be/UqmYmNka_jI

Потом все просто повторяется, произойди это может как при кик дауне, так и при обычном плавном разгоне на скорости 20 км\ч

Ссылка на комментарий

Надеюсь вы все эти кик дауны делали на хорошо прогретом движке! Это дизель и стиль вождения и поведения у него другой чем у зажигалки. Да и машина это не гоночная.

Если нет подсосов воздуха в топливной по низкой стороне то смотрите датчик давления на топливной рейке.

Я лично не заправляюсь на Газпромнефть, меня не устраивает качество соляры у этого поставщика. Очень нестабильное и можно нарваться на конкретную ж... .

Ссылка на комментарий

@алш,раньше у меня будь здоров она стреляла до этого) сам удивлялся, как чуть нажмёшь и уже 60)

Попробую конечно добраться до датчика давления) прошлое моё знакомство при его замене было ужасным) 6 часов его менял)

И все таки есть ли в нашем тнвд какой то Шарик на пружинке, много что то про него написано, что мол клинит и сливает в обратку лишнее давление?!

И почему ошибка 0093 говорит о каком то регуляторе?!

И почему машина глохнет?! Когда была у меня проблема с датчиком давления, он мне выдавал ошибку и вырубал движек, но именно сразу после высвечивания ошибки...

Изменено пользователем GIROBAS
Ссылка на комментарий
@vadimsv, к сожалению старый не остался, а есть шанс что дело в нем?! Просто он не малых денег стоит доя нашей машины) кстати брал сейчас фильтр ASAM 70243, до этого брал Masrter-Sport который отходил 30 тысяч, но цены просто дикие стали..... Мастера брал за 500, а сейчас почти полторашка....куда катятся цены на запчасти для ТО! Изменено пользователем GIROBAS
Ссылка на комментарий

 

 

фильтр ASAM
 Нее... не слышал.

 

Может в этом проблема?

 

Что мешает ставить Purflux FCS710?


И вообще это же Common rail!

 

Не советовал бы экономить на топливе, а уж тем более на топливном фильтре.

Ссылка на комментарий

@ЛЁХА_С5, не сильно понял почему его, если оригинал дешевле?!) и да чуть дешевле оригинала есть Delphi, ведь он у нас как оригинал идёт?!)

@алш, уважаемый, а есть шанс что дело в нем и имеет смысл менять его?!) и тут проступала тема про фильтры, какое ваше мнение, а то машина так и стоит, приходится на матизе тёщи ездить)

PS Почитал про этот клапан, называется редукционный, сбрасывает давление вроде как лишнее...но сегодня встретился с другом, так он мне сказал что если обороты плавают то это редукционник, а если тяжесть с разгоном но нет плавания оборотов и самозаглыхания дизеля - это датчик давления на рампе, это так?!

 

Что посоветуете?! Потому что что один восемь тысяч стоит, что другой столько же, у меня зп на оба этих датчика вся уйдёт, а ещё семью кормить) и так в прошлом месяце пневмобаллон покупал на 15к и стекло лобовое) а уж когда сломался болт в скобе суппорта и екзист мне сказал цену на него в 18к я совсем осел, хорошо хоть получилось кое как эту закаленную втулку высверлить)

Изменено пользователем GIROBAS
Ссылка на комментарий

Если вы при установке фильтра не прокачали его, то как же машина у вас завелась?

Я не могу определить, что конкретно у вас.

Самое дешёвое это купить новый фильтр, надлежащего качества, проверить низкую сторону топлива на подсос воздуха. Потом проверять всё остальное:датчик, регулятор, насос, форсунки.

Чтоб точнее сказать, что вышло из строя, нужно снимать динамические характеристики в виде графиков по топливной системе во время движения, имено когда происходят проблемы, но я в этом пас.

Я в этом просил помощи у Попесыча, снимал Лексией характеристики которые просил Попесыч и выкладывал их сюда.

Не могу найти переписку с Попесычем.

Ссылка на комментарий
@алш вообще интересно как она завелась и две недели пусть и немного по километрам, но ездила, причём без проблем и я удивлялся насколько бодро!) потому что долго топливник не менял и с новым конечно хорошо стало) Изменено пользователем GIROBAS
Ссылка на комментарий

При установке нового фильтра машина в любом случае заведется, (остаток топлива в магистралях). Я не понял последнего высказывания, машина после замены фильтра сразу закапризничала или после пару недель? Что включало в себя полное ТО? Однозначно если ТО включало в себя замену масла, фильтров и все, и после этого появились все эти проблемы, то первое подозрение падает на фильтр(топливный). если нет нового то как вариант можно его снять и проверить :

1. Затяжку сливного болта воды(крышка вверху, видно на фото, с проверкой резинок на оном)

2. После замены фильтра на новый устанавливается подогрев топлива со старого, на подогреве меняются резинки(идут в комплекте с новым фильтром 2 шт.)

Крайняя мера, если есть надежда и уверенность что бак чистый, выбрасываеся фильтр и трубки соединяются на прямую, пробуем, если то-же работаем дальше по ошибкам.

Все эти ошибки завязаны с недостатком топлива.

Ссылка на комментарий

@vadimsv,то есть эти ошибки никак не связаны с датчиками?!

Ездил как минимум две недели и пару сотен км без прокачки фильтра. На ТО менял масло, все фильтра, тормозные диски, залил супротек последнюю стадию в движек) проблема вышла после вставания на стоянку на уклоне градусов в 15 в районе двух часов. После резкого запуска и резкого старта машина заглохла и завелась только после двадцати секундкручения стартером подряд, и как ни странно перед этим 50 литров соляры залил. Сейчас её уже изъездил и по новой полный бак, но проблема только худе и решил заполнить фильтр дизелем, вспомнив про то что не заполнял, но после этого ошибкиперестали вообще пропадать и может заглохнуть когда угодно...

 

PS с новым фильтром не было резинок для подогрева, все стоит старое, сверху закручен фильтр вроде плотно.

PS2 заказал фильтр Делфи, так как много деталей на своём авто видел с этим лейблом, думаю и оригинальный фильтр у нас от этой же компании, как придёт, попробую сменить на него...вчера заводил после трехдневной стоянки Ситроен свой - те же самые симптомы.

Изменено пользователем GIROBAS
Ссылка на комментарий

Вообщем грубо говоря можно тему закрывать)

Проблема оказалась самая что ни наесть плёвая, но совершенно не очевидная, если конкретно тоpost-68853-0-49090400-1445601984_thumb.jpeg вот в этом месте идёт спайка герметиком и есть характерное место, где снаружи герметик не выходит, если залезать внутрь то он там есть, но даже при дуновении ртом в дырки через это место слышен выход воздуха, примерно такой и был при прокачке грушей, машина теперь после замены фильтра завелась!

Фильтр был асам, сие чудо ради экономии тысячи покупать не советую, хотя примерно за эти же деньги есть мастер-спорт, стоял у меня до этого - проходил 30 тысяч без проблем, может брак по дешевым есть, хз, мастер-спорт потому что той же конструкции и так же спаян герметиком.

Но решив не испытывать судьбу купил Делфи наш самый оригинальный фильтр и в сравнении с ним и был обнаружен пропуск воздуха у старого, кстати дельфи вышел всего на 600 дороже того первого.

Итог: ставить элементы питания двигла нужно только оригинальные или той же фирмы что и производит оригинал, в нашем случае без значка Ситроен! Был случай с Ауди - клапан егр фирмы бош с определенным номером стоит 14к, а точно с таким же номером но уже со штампом Ауди почему то 24к. Так же и наш фильтр Делфи, оригинал 1,7к, а просто от Делфи стоит 1,2к

Изменено пользователем GIROBAS
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...