Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Появились P0087 и P0093 после неправильной замены топливного фильтра


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, недели четыре назад делал сам ТО, поменял все фильтра в том числе и топливный, но забыл его наполнить дизелем как предписывает инструкция. В этом же ТО была проблема с обломом направляющей тормозного суппорта, поэтому ТО затянулось на неделю. После всех проблем запустил движок и начал радоваться(больше конечно работе новых тормозов). Ничего не предвещало беды, но она пришла, после двух недель пользования приехал навестить бабушку, а после, заводя двигатель, сделал это очень быстро, не дождавшись даже потухания лампочек, она завелась и сразу заглохла, но я вспомнив что такое раза два было за год(видимо ошибается электроника и временно блокирует насос подкачки, на многих машинах такой глюк бывает) решил подождать. Через пять минут попробовал завести - не завелась(в моем плане завод происходят через три оборота стартера), решил пробовать дольше крутить и секунд через 15-20 кручения стартером она завелась, ну я списал это на глюк, но самое интересное началось после. Теперь любой последующий холодный запуск да и горячий тоже сопровождался минимум 5 прокрутками стартера, а на холодную бувало и 30-40 прокрустов, я даже для лучшего запуска начал грушей качать перед запуском. Сегодня залил фильтр топливом полностью, но проблема так и не ушла, хоть чуть бодрее двигатель стал заводиться, но теперь возникла доолнительная проблема - я стал глохнуть на ходу с выскакиванием этих двух ошибок, первая говорит о том что давление горючего ниже номинального - p0087 и регулировка высокого давления горючего электроклапан регулировки насоса открывается меньше запроса - p0093. Что делать, что такое это все и какие могут быть варианты. Повторюсь что до замены фильтра заводилась с двух-трёх оборотов стартера.

Ссылка на комментарий

Забыл дополнительно сказать что после доливает топлива в фильтр, решил поглядеть на работу движка, а его работа похожа на то, как будто неисправен датчик хх, то есть раз в 5-8 секунд какие то просадки оборотов, и движке пытается их исправить, потом это же повторяется через некое время.

Ссылка на комментарий

GIROBAS, скорее всего вы плохо одели на топливный насос быстросъёмные соединения. Т.е. одели слегка наперекосяк и они недозащёлкнулись, и соответственно не довставились. Снимите их снова, смажте соляркой либо ВД-шкой и аккуратно оденьте и вщёлкните до конца, прямо должен раздаться лёгкий тихий щелчёк. (только потом прокачайте грушей хорошенько). Юбочка носика филтра должна даже немного утопиться в разъёме, ну или быть на уровне его края. В самом разъёме должно находиться две уплотнительные резинки. Если быстросъёмные соединения хорошо защёлкнуты то их довольно сложно снять с фильтра кустарными средствами.

Кстати эта ситуация описана на сйте. Лично у меня была такая проблема, а была аж через полгода после смены фильтра, видно качалось качалось и соскочило, хотя я на это сильно обращаю внимание, но бывает :smile: . Но голову я тоже изрядно поломал, помог случай.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Хм, только сегодня заливал фильтр дизелем до полного, еле снял быстросъёмный соединения, то есть они хорошо сидят.

Второе - машина может сразу после запуска заглохнуть, причём вполне нормально, как будто я её сам заглушил, то есть без дёрганий, кстати примерно так же она глохнет и на ходу. Кстати, это нормально что груша например через 6 часов после накачки её до отказа становится мягкой?!

Ссылка на комментарий

Ещё более подробно мою проблему опишет следующее: у меня прекрасно заводился дизель, а теперь мало того что его нужно раскручивать стартером как движок от девятки старой, так ещё и после запуска он ведёт себя нестабильно и норовит заглохнуть, как будто регулятор хх помирает, хотя такого устройства у нас нет!

Где то случайно натыкался на форуме что в тнвд есть какой то Шарик на пружинке, что то с ним происходит, я плохо помню где это видел, но он служит для управления давлением и спуском его из рампы через 30 сек после выключения двигателя.

Ссылка на комментарий

Если с фильтром всё хорошо. То дальше нужно смотреть датчик давления на рампе, а потом регулятор давления на насосе.

Кстати в наших дизелях нет никакого насоса подкачки, у нас стоит только один насос высокого давления он и справляется со всеми задачами.


До насоса нет давления совсем, давление только после насоса, а груша стоит до насоса и насос просто втягивает соляру из бака, соответственно если есть подсос воздуха могут быть похожие проблемы.

Ссылка на комментарий

@алш, так так, как же нет подкачивающего?! Просто когда я открываю дверь машины после открытия штатной сигнализации в районе капота начинает работать какой то насос, который кстати переодически я слышу и при работе движка. Мы же про дизель говорим?!) датчик давления на рампе я менял пол года назад, не может же он опять?!) хотя конечно мысли были о нем.

И вопрос, а какую же роль выполняет груша? Загоняет топливо в фильтр или проводит его до тнвд?!

И все таки пока больше вопросов чем ответов, кстати после выключения двигло обычно был звук пищащий, а теперь потрескивающий в районе зада двигателя.

Ещё один момент - бьет маслом из заслонки около охладителя турбины, может почистить этот узел?! А то с него на ролик генератора капает и он потрескивает

Ссылка на комментарий

Извинете конечно, но на этом форуме описаны пожалуй все возможные ситуации, именно с дизелным Пикасом 1.6 ХДИ. Ваши познания пока не велики. Сдесь выкладывались всевозможные файлы и фото, ну правда неохото постоянно делать одно и тоже, тем самым засорять форум повторениями.

Установите пожалуйста вот это: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4797202, либо это: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4704464. Это одно и тоже, просто разница в установке. Без этого вам будет очень трудно. А с ним вы будете почти профи :))).

Под капотом пищат заслонки.

Грушей вы прокачиваете топливо в круг, по низкой стороне.

Масло капает у вас с дозатора, в него оно попадает через сапун, если капает маслице значит движёчек у вас уже изрядно поношен. Высокие картерные газы. Почистить дозатор нет никакого смысла, он чистый и там нет масла, оно появляется в процессе работы двигателя.

Что за звук сзади двигателя при глушении я не знаю, может машина становится на ручник. Из двигающихся механизмов сзади только насос присадки и ручник. И то механизм ручника находится у вас под сидением.

Ремонт машины нужно начинать с диагностики, без этого никак, впродожение те ссылки которые я вам выложил, а вот только потом вопросы и уже потом можно приступить к познаванию машины в ручную.

Вот как то так :))).

Ссылка на комментарий

@алш, мне кажется для правильного объяснения нужно видео выкладывать)

У меня главный вопрос впринципе в том что - не угробился ли тнвд от попадания воздуха? Не от него ли такая нестабильность при запуске, вчера пробуя чуть газовать видимо попал на момент просадки движка и он заглох. Любой запуск это долгое кручение стартером, как будто в мороз без свечи накала.

Самое интересующее меня - мне попробовать прогнать машину за городом километров на 50 в надежде на то что это воздух в системе и он просто не даёт насосу правильно работать, в следствии чего и возникает провалы на холостых и выскакивание ошибок на панель каждый удар по газу(0087 и 0093) или искать например этот клапан на который указывает ошибка 0093? И пытаться почистить/заменить его?!

Ссылка на комментарий
@алш, самое важное что я заметил что точно изменилось - когда я открываю штатную сигнализацию и открываю любую дверь(обычно конечно водительскую) сразу слышаться секунд на 5-8 работу как будто какого то насоса и когда этого нет - машина очень долго заводится! Сейчас почти всег да этого звука нет, до поломки при каждом открытии этот звук был(если конечно я не пользовался машиной хоть какое то время например пол часа)
Ссылка на комментарий

Вот ваши ошибки:

post-36564-0-60466400-1444818163_thumb.jpg post-36564-0-00086300-1444818170_thumb.jpg

Если у вас двигатель DV6TED4 c ФАП


Конечно лучше всего посмотреть все ошибки присутствующие в компе.

Сдесь писалось про топливный фильтр, что сам фильтр подсасывал воздух, через трубочку для слива воды с фильтра. У вас это сключено?

Ссылка на комментарий

@алш,@алш,двигатель тот что вы указали.

немного непонятно последнее слово, на счёт фильтра есть подозрение, потому что при прокачке топлива грушей есть какие то звуки в районе фильтра топливного. Как проверять фильтр!?

Первые три фото про выбивание масла из узла и его капание на генератор и ролик, хотя Жора масла нет, все это идёт с момента покупки авто в аарон авто два года назад.

Последняя фотография это топливник новый с местом защёлкивания разъемов, вроде все жёстко там посажено. Сверху маслянистость объясняется тем что вчера заливал через горловину дизель в него.

Вопрос вам как с специалисту - разве наш аппарат может сам заполнить фильтр топливный если при установи он был пуст, работая только лишь грушей?!

post-68853-0-13860600-1444824081_thumb.jpeg

post-68853-0-84535400-1444824122_thumb.jpeg

post-68853-0-68052500-1444824154_thumb.jpeg

post-68853-0-44161600-1444824180_thumb.jpeg

Изменено пользователем GIROBAS
Ссылка на комментарий

А турбина хорошо работает? Нет ли посторонних звуков? Слышно ли работу турбины в салоне? Нет ли подвавания при увеличении газа?

На фильтре разъёмы вроде защёлкнуты до упора, дальше просто некуда. Под фильтром есть трубочка либо шпинёк для одевания трубочки, попробуйте его залепить чем нибудь шорошенько (нынешняя соляра помоему не содержит воды и как показала практика её и сливать не надо т.к. не накапливается). На верхней поверхности фильтра есть крутилка, она должна быть закручена до упора.

По замене фильтра посмотри вот это: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16660&p=827531

Я всегда просто менял фильтр и прокачивал грушей 40-50 нажатий без остановки и посильнее. Ручки после этого повисают как веточки :))). Фильтр заполняется. 

Когда качаеш грушей кажется, что присутствует воздух, поэтому и появляется подозрения по звуку. Груша стоит на обратке после фильтра.

Ссылка на комментарий

@алш, заснял те самые запуски, но загрузил видео запусков подряд, чуть позже загружу на холодную стар http://youtu.be/IoDGaNA6TXo

 

А вот собственно и запуск на холодную, видео чуть сглаживает эффект что видишь в реальности, эту нестабильность на холостых очень хорошо заметно при запуске http://youtu.be/3qzX7WyjwXU

 

Турбину слышно хорошо, особенно при открытом капоте, в салоне только если на ходу ускоряться, её можно услышать.

 

По поводу того какие ещё ошибки комп ругается на неактивную функцию круиза и лимитера если я их включаю после появления engine fault repair needed с 0087 и 0093, что то про абс какая то ошибка d208 гласящая про отсутствие диалога с калькулятором системы контроля двигателя мол данные не верны код ошибки u1208 группа ABS*

Изменено пользователем GIROBAS
Ссылка на комментарий

Честно говоря услышать что либо трудно. Запуски не сильно трудные. Когда у меня глохла из за подсоса воздуха я крутил намного дольше и чем дальше тем хуже, Даже приходилось вдавливать педаль газа в пол ( для того чтобы форсы открылись на полную и быстрее прокачало воздух), а потом начала глохнуть на ходу.

Может солярка попалась г... полное, заправился где нибудь со дна бочки?

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

@алш, честно говоря это первая мысль была особенно с выскакиванием этой ошибки в инэте связано именно это, мол поезди пройдёт, но я полный бак заправлял, при полностью пустом, поэтому и стал лить тревогу через 3-4 дня после первого появления, один раз запускал движке 1,5 минуты, даже акб стал плохо крутить стартер и в этот момент она завелась, после этого поехал и залил фильтр дизелем до конца и пол Бака нового Бенза.

На счёт Бенза заправляюсь всегда на Газпроме, в одном и том же месте, левак никогда не лил.

 

Кстати только сейчас ещё раз запускал машину после 7 часов стояния и опять запуск 15 секунд. Записал ещё одно видео немного относящееся к теме http://youtu.be/mwxZBb8nFoc что это такое и с чего начать лечение, а то уже год одолевает меня это) кстати стоит почистить узел фото которого я скидывал?!

 

А несколько запусков, правда до заполнения фильтра дизелем вообще были как будто в мороз без свечей накала, мотор как будто пытался чуть подхватывать стартер и потихоньку заводиться, сейчас пока этого нет, хотя заполнял фильтр лишь вчера, но долгие запуски остались, которых раньше не было, поэтому и пишу здесь, вдруг найдётся верное решение)

Изменено пользователем GIROBAS
Ссылка на комментарий

Сейчас решил проехаться на машине, при любом запуске выдаёт ошибку двигателя, скорее с 87 и 93 ошибками, хотя с собой Лекси нет чтобы проверить и при езде бывает не даёт более 2750 оборот движка развиваться, поэтому очень странно, с задумчивостью перетыкивает передачи, а при как дауны вообще лишь определенно включенную передачу доводит до 2750 и как будто турбину вырубает, при перезапуске может выдать опять ошибку но обороты не ограничивать... SOS SOS SOS, помогите что нибудь решить, стоит ли её гонять или оставить стоять?! Кто нибудь.... Сброс клемм лишь обнуляет все и ошибки заново возникают.....

Ссылка на комментарий

 

 

когда я открываю штатную сигнализацию и открываю любую дверь(обычно конечно водительскую) сразу слышаться секунд на 5-8 работу как будто какого то насоса
Робот? При открытии водительской двери включается насос сцепления. Насоса подкачки топлива нет, насос высокого давления сам засасывает.

 

разве наш аппарат может сам заполнить фильтр топливный если при установи он был пуст, работая только лишь грушей?!
Не знаю как на 1.6, у меня 2.0, перед сменой фильтра сливаю топливо из корпуса через нижний спускник, открыв верхний. После замены элемента одеваю трубку на верхний спускник и выгоняю воздух грушей, пока не пойдет чистое топливо.

 

Если двигатель заглох из-за попавшего воздуха, то лучше не мучить стартером, топливный насос этого не любит, нужен помощник, что бы один включал стартер, а второй качал грушу.

Ссылка на комментарий

Во уже стали повляться другие сведения. По оборотам.

Короче, в начале на диагностику Лексией, а потом можно будет дальше разговаривать по машине. Без этого похоже трудно на расстоянии от моей исторической родины, до родины по рождению, что либо понять и предпринять :)))

Похоже проблем намного больше чем кажется с первого взгляда.

Ссылка на комментарий
@алш, так диагностика лексией и выдаёт только эти ошибки официально. Все остальное лишь в журнале и то по ошибкам перегоревших лампочек и ругания на неработающий круиз конртоль(я его пытался активировать когда появились ошибки 087 и 0093) все, больше ничего, если что то конкретно посмотреть - подскажите, но полная диагностикика показывает лишь это, но соответственно в некоторых Блоках есть ошибка о низкой зарядке акб, так как я стартер крутил долго.
Ссылка на комментарий

Давайте я подитожу все и начнём сначала!

Что вижу я как пользователь:

1. Долгий запуск дизельного двигателя при +7 в районе 7-10 секунд!

2. Два провала оборотов сразу после запуска двигателя с перерывом 3-4 секунды;

3. Дальнейшие менее заметные гуляния оборотов переодически вниз, без характерной последовательности;

4. Выскакивание ошибки на панели приборов Engine Fault:Repair Needed;

5. Периодически Глохнет двигатель под сброс оборотов, например при торможении перед светофором или на неожиданной горке, так же возможно он глохнет при игре на холостых ГАЗом чуть балуясь им;

6. Вялое набирание оборотов, при кик дауне коробка не переходит на ступень выше, а просто догоняет обороты до 2750, невозможность разгоняться больше этих оборотов в обычном режиме, даже на нетралке, хотя не всегда, иногда все в норме, но в последнее время первое более часто.

Мои предпосылки, что предшествовало этому:

1. Сделал полное то с заменой топливного фильтра, на прошлом фильтре отъездил больше положенного и в районе 30000 км;

2. Заправился на ГазпромНефть 50 литров;

3. Приехал к бабушке, оставил машину около дома на час, но там есть небольшой уклон градусов 15;

4. Через час очень спешно выходил и запуск произвёл сразу после вставки ключа, а после сразу включил R и начал сдавать задом без положенной паузы;

5. Сразу после этого машина заглохла и не хотела запускаться 5 минут пока я не решил долго крутить стартером, она секунд двадцать покрутила и завелась.

6. Через два часа она мне первый раз выдала про Енджин фаульт, но в инэте с этим связывают воосновном плохие заправки, решил ждать;

7. Проблема только усугублялась, начались заглыхания двигла на ходу, и тут я вспомнил что не заполнял фильтр топливом, а лишь прокачивал его и решил заново разобрать все и заполнил фильтр.

8. После этого запуски стали чуть побыстрее но проблема осталась та же, прибавилось к ней выскакивание энджина при каждом запуске и ограничение до 2750 оборотов двигателя;

Что я вижу сам и что показала диагностика через лексию:

1. Турбина свистит при разгоне, но характерного подхвата нет;

2. Лексию выдаёт по впрыску ошибки 0087 и 0093, в журнале отражается так же что они когда то появляются, а когда то пропадают; про них так же написано что они устранимые;

3. Не работает круиз и ограничитель, на это есть ругательства Лексии, которые она связывает с 0087 и 0093;

Изменено пользователем GIROBAS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...