kL()p Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) Доброе время суток! Не так давно (около 1000 км назад) делал ТО. Естественно заменил уплотнение на корпусе фильтра. Предварительно смазав резинку маслом, затягивал корпус динамометрическим ключом на 25 нм. Всё это время было сухо и чисто. Вчера (на улице похолодало) обнаружил, что из-под крышки фильтра очень так весело давит масло. Открутил крышку, снял уплотнительное кольцо. Оно явно деформировано (какое-то овальное и сечение явно уменьшилось). Пока поставил дальновидно не выброшенное старое уплотнение, однако некая недосказанность осталась... Пара вопросов знающим людям: 1) Есть какая-то хитрость при затяжке корпуса? 2) Реально ли купить уплотнительное кольцо отдельно от фильтра? Судя по каталогу парт-номера на него нет... З.ы. TU5. Фильтр при замене - оригинал 1109CK. Изменено 11 октября, 2015 пользователем kL()p Greck 1 What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN- Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 110440 прокладка но цена ее тоже далеко не дешевая. Ссылка на комментарий
kL()p Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) 110440 прокладка но цена ее тоже далеко не дешевая. Спасибо. Похоже колечко с золотой нитью внутри. Однако, выгоднее новый фильтр заказать с такой расценкой. У кого-нибудь есть размеры колечка? Не удивлюсь если оно стоит 50р магазине рти. Изменено 11 октября, 2015 пользователем kL()p What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN- Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 та же беда была, через 7 тыс после замены засифонило масло. дизель, фильтр тот же. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Было уже про это, пришли к мнению что мол бракованная партия. Сам на это попал в прошлом году и так же поставил старое не выброшенное кольцо. Теперь тем более не выбрасываю б/у кольца. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 @Royal257, не встречалось как то. У меня еще один такой фильтр лежит, (я 2 брал) уж и не знаю, может не ставить его резинку... All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
kL()p Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 У меня еще один такой фильтр лежит, Можете обмерить резинку? Поищу аналоги... What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN- Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Если старая резинка не деформировалась, то можно смело ставить ее. Проблемные резинки деформируются и перестают уплотнять. Когда у меня потекло масло, то я думал что забыл резинку поставить, так как корпус легко выворачивался. затягивал корпус динамометрическим ключом на 25 нм. Не влияет на уплотнение затяжка, там чисто кольцом по диаметру уплотняется. Ссылка на комментарий
kL()p Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) @Royal257, из-под старого кольца тоже мало-мало давит. И завернулся как-то очень легко. Хотя может это просто масло стекает т.к. заворачивал прямо в него... понаблюдаю. Не хочется из-за резинки фильтр покупать, тем более что можно нарваться на такую-же проблему. В качестве плана "Б" думаю воспользоваться старым трюком - попробовать фумку подмотать на канавку. Изменено 12 октября, 2015 пользователем kL()p What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN- Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Купите масляный фильтр Filtron - OE673 и забудьте о проблеме. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 @Enzo, Filtron разве не упаковщик? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Нет. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Можете обмерить резинку? Поищу аналоги...внутренний - 72мм (+- не знаю как резинку штангелем точно померить, проще стакан фильтра замерить), диаметр самой резинки - 4мм.@Enzo, а развить мысль? чем он так хорош, этот фильтрон? От их салонного я как то не особо в восторге. У меня это примерно 10-я замена масла и фильтр, такая хрень впервые. Резинки конечно же не было, поставили целиком новый фильтр Бош. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
kL()p Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 внутренний - 72мм (+- не знаю как резинку штангелем точно померить, проще стакан фильтра замерить), диаметр самой резинки - 4мм. Большое спасибо. Будем искать (с) Filtron Как-то не дюже о них отзываются... Особенно о жизненно-важных (масло-топливо). What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN- Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 из-под старого кольца тоже мало-мало давит. И завернулся как-то очень легко.Значит тоже просевшее кольцо, должно с натягом заворачиваться. Не вижу смысла брать аналоги, если оригинал стоит 3 сотни рублей, просело у меня только кольцо из одного комплекта, а менял уже под десяток. Ссылка на комментарий
AkagemuK Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 На днях и у меня та же хрень вышла. Из под крышки неслабо так давить стало, хорошо хоть заметил вовремя (а то по месяцу-два капот не открываю). Поначалу думал крышка ослабла, чуть открутил и снова затянул, хватило на 2 дня. Так же предусмотрительно колечко старое не выкинул, поставил его, теперь сухо, кстати потекло на 6500, странно как то. Снял резинку, сравнил со старой, явные отличия. Новая как пластилин и в кавернах вся, старая вразы лучше выглядела, кстати фильтр именно родной брал - ситроен\пежо. На фото виден явный брак на новом кольце. Ссылка на комментарий
LANS051 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Причиной течи масла из под корпуса масл. фильтра после проведение работ по замене фильтра, зачастую является не правильная установка уплотнительного кольца, особо на дизельных ДВС там можно спутать посадочные места, прокладка на дизелях более плоская, по этому если ее установить чуть ниже посадочного места то ее изгибает и перерезает. Момент затяжки корпуса масл.фильтра 2.5 дН.м Изменено 17 ноября, 2015 пользователем LANS051 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Не путайте крышку масляного фильтра и корпус масляного фильтра. При замене крышку снимают на всех, корпус - только на бензиновых ТХП, на определенных моделях Ситроен. У меня на двухлитровым дизеле, колечко, про которое разговор в теме, под крышкой фильтра - круглого сечения. Royal257 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти