Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Уплотнение корпуса масляного фильтра


kL()p

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!

 

Не так давно (около 1000 км назад) делал ТО. Естественно заменил уплотнение на корпусе фильтра. Предварительно смазав резинку маслом, затягивал корпус динамометрическим ключом на 25 нм. Всё это время было сухо и чисто.

Вчера (на улице похолодало) обнаружил, что из-под крышки фильтра очень так весело давит масло. Открутил крышку, снял уплотнительное кольцо. Оно явно деформировано (какое-то овальное и сечение явно уменьшилось). Пока поставил  дальновидно не выброшенное старое уплотнение, однако некая недосказанность осталась...

Пара вопросов знающим людям:

1) Есть какая-то хитрость при затяжке корпуса?

2) Реально ли купить уплотнительное кольцо отдельно от фильтра? Судя по каталогу парт-номера на него нет...

 

З.ы. TU5. Фильтр при замене - оригинал 1109CK.

Изменено пользователем kL()p

What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN-

Ссылка на комментарий
110440 прокладка но цена ее тоже далеко не дешевая.

Спасибо. Похоже колечко с золотой нитью внутри. Однако, выгоднее новый фильтр заказать с такой расценкой.

 

У кого-нибудь есть размеры колечка? Не удивлюсь если оно стоит 50р магазине рти.

Изменено пользователем kL()p

What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN-

Ссылка на комментарий

Было уже про это, пришли к мнению что мол бракованная партия. Сам на это попал в прошлом году и так же поставил старое не выброшенное кольцо. Теперь тем более не выбрасываю б/у кольца.

Ссылка на комментарий

Если старая резинка не деформировалась, то можно смело ставить ее. Проблемные резинки деформируются и перестают уплотнять. Когда у меня потекло масло, то я думал что забыл резинку поставить, так как корпус легко выворачивался.

 

затягивал корпус динамометрическим ключом на 25 нм.

Не влияет на уплотнение затяжка, там чисто кольцом по диаметру уплотняется.

Ссылка на комментарий

@Royal257,

из-под старого кольца тоже мало-мало давит. И завернулся как-то очень легко. Хотя может это просто масло стекает т.к. заворачивал прямо в него... понаблюдаю.

Не хочется из-за резинки фильтр покупать, тем более что можно нарваться на такую-же проблему.

 

В качестве плана "Б" думаю воспользоваться старым трюком - попробовать фумку подмотать на канавку.

Изменено пользователем kL()p

What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN-

Ссылка на комментарий

 

 

Можете обмерить резинку? Поищу аналоги...
внутренний - 72мм (+- не знаю как резинку штангелем точно померить, проще стакан фильтра замерить), диаметр самой резинки - 4мм.

@Enzo, а развить мысль? чем он так хорош, этот фильтрон? От их салонного я как то не особо в восторге.  

У меня это примерно 10-я замена масла и фильтр, такая хрень впервые. Резинки конечно же не было, поставили целиком новый фильтр Бош.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 

 

внутренний - 72мм (+- не знаю как резинку штангелем точно померить, проще стакан фильтра замерить), диаметр самой резинки - 4мм.

Большое спасибо.

Будем искать (с)

 

 

 

Filtron

Как-то не дюже о них отзываются... Особенно о жизненно-важных (масло-топливо).

What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN-

Ссылка на комментарий

 

 

из-под старого кольца тоже мало-мало давит. И завернулся как-то очень легко.
Значит тоже просевшее кольцо, должно с натягом заворачиваться. Не вижу смысла брать аналоги, если оригинал стоит 3 сотни рублей, просело у меня только кольцо из одного комплекта, а менял уже под десяток.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На днях и у меня та же хрень вышла. Из под крышки неслабо так давить стало, хорошо хоть заметил вовремя (а то по месяцу-два капот не открываю). Поначалу думал крышка ослабла, чуть открутил и снова затянул, хватило на 2 дня. Так же предусмотрительно колечко старое не выкинул, поставил его, теперь сухо, кстати потекло на 6500, странно как то. Снял резинку, сравнил со старой, явные отличия. Новая как пластилин и в кавернах вся, старая вразы лучше выглядела, кстати фильтр именно родной брал - ситроен\пежо.

На фото виден явный брак на новом кольце.

post-45466-0-69226100-1446671974_thumb.jpg

post-45466-0-48205100-1446672055_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Причиной течи масла из под корпуса масл. фильтра после проведение работ по замене фильтра, зачастую является не правильная установка уплотнительного кольца, особо на дизельных ДВС там можно спутать посадочные места, прокладка на дизелях более плоская, по этому если ее установить чуть ниже посадочного места то ее изгибает и перерезает.

Момент затяжки корпуса масл.фильтра  2.5 дН.м

Изменено пользователем LANS051
Ссылка на комментарий

Не путайте крышку масляного фильтра и корпус масляного фильтра. При замене крышку снимают на всех, корпус - только на бензиновых ТХП, на определенных моделях Ситроен.

 

У меня на двухлитровым дизеле, колечко, про которое разговор в теме, под крышкой фильтра - круглого сечения.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...