BomBom Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Тема из разряда: Лечу по фотографии)) EP6+АКПП Пробег почти 150 тыс В общем проблема такая : В движении при резком нажатии на газ машина дергается,происходят рывки...все это происходит в рамках одной передачи. Переключается нормально . Недавно в пробке было что-то похожее : Двигаясь со скоростью 5-7 км час слегка прикасаешься к газу и происходят рывки . То есть это происходит и в пробке и при нормальном движении . P/S Может это как -то связано , но , все же ...при прогреве АКПП на стоянке в режиме D,R на кузове чувствуется сильная вибрация. Раньше такого не было , то есть вибрация была , но практически не ощутимая. Кто что думает ? Изменено 7 октября, 2015 пользователем BomBom EP6+AT8 200 тыс. км. Ссылка на комментарий
BomBom Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Ну, раз никто ничего не думает и не знает отпишусь сам. Короче вылезли ошибки P000B P0171 Пропусков зажигания нет, а стало быть свечи и катушки отпадают. По первой ошибке сняли регулятор фаз ГРМ выпуска, промыли, проверили,вроде работает. По второй решили промыть форсунки WYNNsом,заменить свечи и как необходимость заменили масло. Произвели телезагрузку компьютера впрыска. Промежуточный итог таков : тише и спокойнее стал работать двигатель, рывков не наблюдается(тьфу тьфу) . Понаблюдаю как будет дальше. Надеюсь этих мер будет достаточно. Если опять вылезут ошибки по регулятору фаз ГРМ , то думаю просто заменю его. EP6+AT8 200 тыс. км. Ссылка на комментарий
Charik Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Доброго вечера. Такая проблема с рывками, пробег 88 тыс. По первой ошибке: Чем регулятор фаз чистили? Впускной не чистили? Вторая ошибка, что подразумевает под собой? Доброго вечера. Такая проблема с рывками, пробег 88 тыс. По первой ошибке: Чем регулятор фаз чистили? Впускной не чистили? Вторая ошибка, что подразумевает под собой? У меня еще бывает такой глюк: При полной остановке в самом конце торможения происходит небольшая перегазовка, или что то в этом роде и машина чуть дергается вперед. Не было такого? Ссылка на комментарий
BomBom Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) Здравствуйте! Чистил банально- промывал в бензине и поставил на место.Вторая ошибка была связана с обедненной смесью....как видите выше промывал форсунки. Короче говоря спустя время я все- таки поменял этот клапан на выпуске и все проблемы с дерганием,рывками и прочими прелестями ушли. Так что мое мнение такое- промывка клапана не поможет. В конце концов клапан стоит 3 килору.ля, а поменять его проще некуда. Да было и такое в процессе полной остановки- рывки ,перегазовки и даже глох частенько Изменено 8 декабря, 2015 пользователем BomBom EP6+AT8 200 тыс. км. Ссылка на комментарий
Charik Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Давно поменяли его, какой брали, или он одного вида? Ссылка на комментарий
Charik Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Желательно код детали и где брали? Есть два вида 1922v9 и v785776080. Какой лучше? Ссылка на комментарий
BomBom Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Их два, они одинаковые. V7 587 760 80 . Брал как и многие в Exist EP6+AT8 200 тыс. км. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти