Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дерганье двигателя


ddtvolga

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток. Помогите с советом. Начал дергаться двигатель ep6. Дерганья непериодические, на прогретом двигателе, раз в 6-15 секунд. Похоже на небольшую детонацию. Свечи менял 1000 км назад. Думал, что дроссельная заслонка, поехал к официалам, Там почистили, но проблемы осталась. Ошибок двигателя и коробки нет. Бензин разбавил с другой заправки. Что может быть еще???

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Подскажите, кто знает, на ЕР6 заслонка распахивается сразу после запуска или нет (при исправной системе VTi)? Смотрел на свою заслонку - закрыта на холостых. И еще, при включении зажигания, я так понимаю, происходит тест заслонки, т.е. открывается на полную и захлапывается? У меня привод заслонки громко свистит при тесте. Понимаю, что это ШИМ управление, но движение самой заслонки непонятное - открывается медленно, рывками и не до конца. Как должно быть???

Ссылка на комментарий

 

 

Насколько мне известно, дросельная заслонка на ep6 открыта постоянно. Что в таком случае чистили официалы?

Это в корне не так, заслонка на наших Vti работает ничуть не меньше, чем на обычных моторах.

А то что она - не участвует в работе ДВС - это всего лишь маркетинг ))


 

 

Дерганья непериодические, на прогретом двигателе, раз в 6-15 секунд. Похоже на небольшую детонацию.
 

в каких режимах проявляется?

если плавно педалировать - то все нормально, если же начать подгружать двигатель, то иногда подергивания проявляются?

Ссылка на комментарий

То, что закрыта - не спорю, сам наблюдал. И в движении она вовсе не открыта полностью, как пишут, а принимает самое непосредственное участие в дозировании воздуха - это тоже наблюдал вчера по трассе через ELM327. Остается вопрос, почему она так ведет себя при тесте, как будто подклинивает. Снимал ее, чистил - безрезультатно. И не разберешь ведь, склеен корпус хорошо, не поддается.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Проблема решилась, были бракованные свечи. Я 3 раза делал диагностику,чистил дросельную заслонку, подсовывал катушки зажигания, собрался уже цепь менять. А все дело в бракованных свечах.

Свечи были оригинал, прошли 500 км(((

Ссылка на комментарий

А у меня маленько по-другому...

На холодную двигатель работает после запуска 20 секунд нормально, затем минуту волнами (будто начинает глохнуть, затем подгазовывать) Звучит приметно так: врум-врум-врум-врум-врум с амплитудой в 0,5 секунды.

Через минуту всё приходит в норму, но может опять начаться, если выкрутить руль до упора в любую сторону.

Свечи менял 15 т.км. назад.

Изменено пользователем Drinkins
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...