Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень генератора пилит натяжное устройсво


27Dim

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня такая проблема: меняли ремень ГРМ, снимали шкиф, после все собрали, поставили ремни все работает нормально. Появилась проблема, стал сходить ремень генератора на один зуб в сторону двигателя. Поменяли натяжное устройство с роликом и другой ролик. Слетать перестал, но пилит корпус натяжного устройства с большим нагревом. Мог ли я неправильно поставить шкиф каленвала? В чем может быть проблема, напишите кто знает.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем 27Dim
Ссылка на комментарий
В чем может быть проблема, напишите кто знает

у меня тоже после замены ремня грм слетал на 1 зуб но не в сторону двигателя, поменял ролики и всё стало норм, ничего ни где не "пилило", может вы действительно поставили шкиф неправильно либо может быть смещение шкива генератора или гидроусилителя, посмотрите просто внимательнее

Изменено пользователем Carib
Ссылка на комментарий

А вообще реально неправильно поставить шкив коленвала, т.е. наоборот? Поскольку шкив гидроусилителя и генератора не трогал, снимал только шкив коленвала

Ссылка на комментарий

Точно так же было, когда неправильно был одет ремень - грелся и уходил на один ручей от двиг.. км через 500 порвался. Другой сам ставил, ролики новые купил, говорили что в них проблема, но когда старые снял, они в хорошем состоянии, увидел канавки на нижнем натяжном(обводном), понял что ремень здесь внутренней стороной тёрся, по рисунку поставил - 1000 проехал после замены, не уходит и край не мохрится  пока. Двиг. 2.0L HDI.

 Не поставишь шкив по другому.

Изменено пользователем matas
Ссылка на комментарий

На глаз можно симметричность глянуть. Малое отклонение не заметишь, но и оно не столь важно. К примеру на ВАЗах, ГРМ на многих с одного края подъедает - немного сточит и всё, дальше ходит ещё много т.км.. А если шкив поставил по другому , то  когда ремень поставишь, на глаз,видно должно быть что ремень в сторону отводит.

Ссылка на комментарий

Двигатель 1,4 бензиновый 2008г.  Одеваешь ремень, стоит нормально, а при включении сразу сдвигается на 5 мм.  на старом механизме натяжного ролика большой пропил и ремень сваливался, на новом ремень не сваливается, но сразу сдвигается и начинает тереться о корпус натяжного механизма и быстро и сильно нагревается и сам ролик и ремень. Машину только заводили, проехаться не рискнули.

Ссылка на комментарий

@n5010, Написал, как пример. Небольшой перекос-подъест с какого то края ремень и остановится, а большой, видно будет на глаз.

 

 

И цифры на ремне с какой стороне должны быть читаемы на ремне?
Без разницы, если б важно было,  направление вращения стрелочкой пометили бы.
Ссылка на комментарий

На оригинальных ремнях есть стрелки направления. У меня на шкиву генератора сползает ремень на один зуб( причину не знаю, досталась от прежнего хозяина), лохматит его и обрывает. Я обрезал один ручеёк на ремне и езжу 2-ой год нормально.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Доброго времени суток.


раз за ремень и натяжитель и ролики, то надеюсь, что попал по адресу.


Ситуация следующая: год назад развалилась качалка - просто вся ржавая, болтается в руках как карандаш в стакане, и ушли подшипники в страну отработанных вещей. поставил новую качалку (при покупке было предложено 2-а варианта один бюджетный второй в два раза дороже, но оригинал, / продавец порекомендовал бюджетный, мол разницы никакой особо нет) - итог, бюджетная. через пол года выворачивает у меня ее снова и начинает подъедать ремень генератора, не успел доехать до гаража ремень оборвался и слетел, попал туда куда совсем не хотелось чтобы он попадал ( на один зуб провернуло...


снимаю качалку, а втулкам крепления качалки - гамон. они из алюминия или чего еще там. покупаю новую качалку (оригинальную) 2-а ремня грм и вспомог. втавлю все мероприятие на место, проезжаю 2 -е недели ломает болт крепления качалки, качалка целая, кусок болта остался в резьбовом соединении. высверлил, открутил, поставил новый болт.  через неделю, снова сломанный болт ((( правда успел до момента обрыва/слетания ремня. теже мероприятия по извлечению и установке болта + поменяли амортизатор/натяжитель- разница нового и старого ~ 9 мм., проехад день, заглядываю под капот, картина маслом : качалка под углом, потрогал шляпку болта, она шавелькается как-будто снова болту хана. на пятой передачи что было мОчи протащил вперед цитромончика чтобы ремень на место встал (его неминуемо стягивало со шкивов роликом качалки). вот так и стоит. сервисы в раздумьях, а сколько советов было относительно замени насос ГУР, замени генератор. а люфтов никаких нет. шкив как снимал, так и ставил. Подскажите люди дорогие, в каком направлении смотреть.


сон и питание - основа летания.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...