27Dim Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Здравствуйте. У меня такая проблема: меняли ремень ГРМ, снимали шкиф, после все собрали, поставили ремни все работает нормально. Появилась проблема, стал сходить ремень генератора на один зуб в сторону двигателя. Поменяли натяжное устройство с роликом и другой ролик. Слетать перестал, но пилит корпус натяжного устройства с большим нагревом. Мог ли я неправильно поставить шкиф каленвала? В чем может быть проблема, напишите кто знает. Заранее спасибо. Изменено 5 октября, 2015 пользователем 27Dim Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) В чем может быть проблема, напишите кто знает у меня тоже после замены ремня грм слетал на 1 зуб но не в сторону двигателя, поменял ролики и всё стало норм, ничего ни где не "пилило", может вы действительно поставили шкиф неправильно либо может быть смещение шкива генератора или гидроусилителя, посмотрите просто внимательнее Изменено 6 октября, 2015 пользователем Carib Ссылка на комментарий
27Dim Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 А вообще реально неправильно поставить шкив коленвала, т.е. наоборот? Поскольку шкив гидроусилителя и генератора не трогал, снимал только шкив коленвала Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Легко :-) :-) Ссылка на комментарий
27Dim Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 А как этот шкив должен правильно стоять? Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 А как этот шкив должен правильно стоять? Ссылка на комментарий
matas Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Точно так же было, когда неправильно был одет ремень - грелся и уходил на один ручей от двиг.. км через 500 порвался. Другой сам ставил, ролики новые купил, говорили что в них проблема, но когда старые снял, они в хорошем состоянии, увидел канавки на нижнем натяжном(обводном), понял что ремень здесь внутренней стороной тёрся, по рисунку поставил - 1000 проехал после замены, не уходит и край не мохрится пока. Двиг. 2.0L HDI. Не поставишь шкив по другому. Изменено 7 октября, 2015 пользователем matas Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 27Dim не указал тип двигателя. На бензинке шкив можно поставить наоборот. Ссылка на комментарий
matas Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 На глаз можно симметричность глянуть. Малое отклонение не заметишь, но и оно не столь важно. К примеру на ВАЗах, ГРМ на многих с одного края подъедает - немного сточит и всё, дальше ходит ещё много т.км.. А если шкив поставил по другому , то когда ремень поставишь, на глаз,видно должно быть что ремень в сторону отводит. Ссылка на комментарий
27Dim Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Двигатель 1,4 бензиновый 2008г. Одеваешь ремень, стоит нормально, а при включении сразу сдвигается на 5 мм. на старом механизме натяжного ролика большой пропил и ремень сваливался, на новом ремень не сваливается, но сразу сдвигается и начинает тереться о корпус натяжного механизма и быстро и сильно нагревается и сам ролик и ремень. Машину только заводили, проехаться не рискнули. Ссылка на комментарий
27Dim Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Еще по поводу шкива, меня интересует бортик должен стоять наружу или к защите ГРМ? И цифры на ремне с какой стороне должны быть читаемы на ремне? Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Автор пишет про сползание поликлинового ремня навесного оборудования. Смысл отписываться о смещения зубьев на ремне ГРМ у которого принцип вообще другой? Ссылка на комментарий
matas Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 @n5010, Написал, как пример. Небольшой перекос-подъест с какого то края ремень и остановится, а большой, видно будет на глаз. И цифры на ремне с какой стороне должны быть читаемы на ремне? Без разницы, если б важно было, направление вращения стрелочкой пометили бы. Ссылка на комментарий
Godvin48 Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 На оригинальных ремнях есть стрелки направления. У меня на шкиву генератора сползает ремень на один зуб( причину не знаю, досталась от прежнего хозяина), лохматит его и обрывает. Я обрезал один ручеёк на ремне и езжу 2-ой год нормально. Ссылка на комментарий
27Dim Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Спасибо за ответы. Проблему решил, оказалось из-за неправильно стоящего шкива. Перевернул шкив, все стало нормально dol 1 Ссылка на комментарий
Цитромон Берлинго Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Доброго времени суток. раз за ремень и натяжитель и ролики, то надеюсь, что попал по адресу. Ситуация следующая: год назад развалилась качалка - просто вся ржавая, болтается в руках как карандаш в стакане, и ушли подшипники в страну отработанных вещей. поставил новую качалку (при покупке было предложено 2-а варианта один бюджетный второй в два раза дороже, но оригинал, / продавец порекомендовал бюджетный, мол разницы никакой особо нет) - итог, бюджетная. через пол года выворачивает у меня ее снова и начинает подъедать ремень генератора, не успел доехать до гаража ремень оборвался и слетел, попал туда куда совсем не хотелось чтобы он попадал ( на один зуб провернуло... снимаю качалку, а втулкам крепления качалки - гамон. они из алюминия или чего еще там. покупаю новую качалку (оригинальную) 2-а ремня грм и вспомог. втавлю все мероприятие на место, проезжаю 2 -е недели ломает болт крепления качалки, качалка целая, кусок болта остался в резьбовом соединении. высверлил, открутил, поставил новый болт. через неделю, снова сломанный болт ((( правда успел до момента обрыва/слетания ремня. теже мероприятия по извлечению и установке болта + поменяли амортизатор/натяжитель- разница нового и старого ~ 9 мм., проехад день, заглядываю под капот, картина маслом : качалка под углом, потрогал шляпку болта, она шавелькается как-будто снова болту хана. на пятой передачи что было мОчи протащил вперед цитромончика чтобы ремень на место встал (его неминуемо стягивало со шкивов роликом качалки). вот так и стоит. сервисы в раздумьях, а сколько советов было относительно замени насос ГУР, замени генератор. а люфтов никаких нет. шкив как снимал, так и ставил. Подскажите люди дорогие, в каком направлении смотреть. сон и питание - основа летания. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 А можно поподробнее? А то смесь: ремень ГРМ,генератора,какие-то качалки,какие-то болты вывернуло,сломало? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти