Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 THP150 - Расход масла (МСК, колца, чистка)


Red'kin

Рекомендуемые сообщения

Добрейшего дня. Столкнулся с проблемой повышенного расхода масла на пробеге в 45 000 км, поездил по разным сервисам с данной проблемой, пообщался с людьми, много разного интересного и не очень почитал, как и на нашем форуме так и за его пределами.

Подобные темы на форуме имеются, но везде получается кусочками и понемногу, а знающие у нас люди есть и вопрос возникал ни раз.

Хотелось бы выслушать мнения компетентных людей в данном вопросе, тех кто сталкивался с этим и что предпринимал. На основе этого принять решения и понять как поступать дальше, а вариантов развития событий много...

Кратко о проблеме: после пробега в 45 масло стало уходить, расход примерно 800 на 1000 км. На 50 поменял масло и на 51 уровень ушел. Причем на машине не жарю, трассы почти нет, пробок тоже..

Как я понял некоторых людей этот расход вообще не пугает и они продолжают ездить и заливать масло, ссылаясь на конструктивную особенность двигателя к повышенному расходу масла и эта позиция имеет место быть.

Мне показалась что это как минимум не хорошо и я стал искать способ решения этой проблемы. Далее просьба строго не судить, может где то что то некорректно будет мною сказано или вообще не правильно, так как не очень компетентен в данном вопросе, вот тут я и надеюсь на помощь и опыт знатоков нашего Клуба))

Теория:

Первое что все говорят необходимость в замене Маслосъемных колпачков. Масло в таком количестве МСК пропускать не могут и масло попадает в камеру сгорания через поршневые кольца, следовательно как правило встает вопрос о замене поршневых колец, чистке воздушных каналов ГБЦ и очистка/притирка клапанов. Ну и к этому еще разумно плюсануть ремкомплект ГРМ раз уж такая пьянка и все снимать, но это уже другая история..

Ну и усе, вот такое решение. 

Товарищи, может я где то ошибаюсь или вот так и выглядит счастье владения Ситроеном С5)

И 2 вопросика:

1. почему если столько масла попадает в камеру сгорания, уходящие коптят, а с катализатором все хорошо? Или я чего то не знаю? 

2. ну и если так и ездить дальше, к чему это приведет и как скоро???

Товарищи, буду примного благодарен за помощь и советы, а то меня это дело очень угнетает...

Изменено пользователем Red'kin
Ссылка на комментарий

800 на 1000 это зло, а турбина масло не гонит? Нет чутка может и это норма даже влажныее патрубки турбины на выходе не сильно страшно. Есть веточка тхп 150, не поленитесь почитать, возникнут новые вопросы, но и ответы получите, а еще на ситроен с5 клуб зайдите, тоже много инфы. На моем 100 пробег, за 7000 точно не помню 300 или 500 грамм, при этом патрубок турбины на выходе с интеркуллера сильно влажный, можно даже сказать через чур. Про кат, точно не знаю, думаю просто пока держит, когда совсем маслом и нагаром забьется, тогда ошибка и алес.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Есть такой товарищ, который тхп ремонтирует много-давно-серьёзно-хорошо.

В гугле наберите mad pistons , первая ссылка на группу в контакте, ехать к нему, делать

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Twinspark, у меня ошибка ката постоянно горит уже полгода как. Аллеса пока нет. А масло летит, видимо, в катализатор.

я грил, про нагар и масло, ну когда уже грамм 500 на кэс выходит, и не сразу же после ошибки алес. У Вас проблема эта может долго жить ведь, масло в выпуск гонит, нагар смазывает в кат, 8-), + Вы по шоссе часто пуляете, отсюда долгая жизнь. Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Просто с ситром всегда надо быть готовым к поломке(

Это конечно присутсвует во всех современный авто(((

А не пытались вылечить жор? Есть человек(на форуме есть данные его),который делает счастливым владельца...

Ссылка на комментарий

Для начала-проверить МСК-на горячем двигателе дать поработать машине на холостых 2-3 мин,после этого педаль в пол 3-5 раз,если синий дым из глушителя,постепенно,после каждого педалирования становится все светлее-99% МСК под замену.После этого проверить вытяжку цепи,если цепь в пределах-ничего в ГРМ не меняем.Покупаем прокладки под клапанную и новые МСК. Меняем МСК не снимая головы,работы на 5-6 часов,ставим новые прокладки под клапанную,все.Дальше можно проверить компрессию,но лучше раскоксовать поршневую,хуже точно не будет.После проведения раскоксовки масло жрать не должно.Лично проверено на своем авто,после езды на 4500 об\мин в течении 3 часов ни грамма масла не ушло.Как будет на пробеге -покажет время. ТНР-2011-120 000км. До этого масло жрал 1л\2000км.

Ссылка на комментарий

shlec - после езды на 4500 об\мин в течении 3 часов ни грамма масла не ушло.

 

И как вы это определили, с точностью до грамма? На нашем щупе +- это никак не меньше 100 г.

А если ест 1 л на 4000-5000 км - стоит ли морочиться?

Ссылка на комментарий

@Eujein,Исправный ТНР масло не жрет вообще. Дальше будет только больше жрать,решать вам.У меня по щупу ПОКА не видно.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@Josef,Почему бы к посту 1913 не добавить старый дедовский метод с керосином,сутки- двое попроливать цилиндры-однозначно хуже не будет.И визуально увидите,если керосин ушел,значит если кокс есть,то раскисать должен 100%. 

Ссылка на комментарий

@shlec, частенько бываю в официальном сервисе. Обратил как-то внимание, что стоит штук пять ящиков с ЕР6. Чего, спрашиваю, такое и зачем? Гарантийная замена, отвечают. Масло жрут. А причина - отсутствие хона. Вот тебе, бабка, и юркни в дверь: исправный ТНР масло не жрет.

И эта, зачем керосин? Есть жеж более современные химикалии.

Изменено пользователем Josef

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

@Eujein,Естественно "не жрет" понятие относительное.На форумах есть люди,которые пишут,что от замены до замены масла не доливают вообще.Хотя,думаю,что совсем,конечно масло уходить не может,да и угар какой то тоже 100% есть.У нас,вроде,Aprox тоже не доливает.Другие пишут,что на больших оборотах жрет.У меня за 500км(из них 350-370км на 4500 об\мин) я изменений в уровне не увидел(щуп,конечно еще тот),ну и такой километраж еще,конечно,не показатель.

@Josef,Я у себя раскоксовывал несколько месяцев(правда я не спешил),лил пену806-ю,от Керхера,очень хорошо показала себя,нагар с поршней и впускных клапанов снимает очень хорошо,но раскоксовать все цилиндры за 2 раза не получилось,но после нее нужно менять масло,а керосин я лил по 10-15 мл раз 6-7,Я СЧИТАЮ что для масла это безвредно,да и для мотора то же,хотя на истину в первой инстанции не претендую,ну и считаю,что кольца я раскоксовал.Думаю так,потому что заливая с вечера керосин-утром сливал(отсасывал шприцом) такой же объем.И со временем(совпадение может!) по одному,в цилиндрах начал керосин уходить,вот так и мучился не спеша,пока все цилиндры не протекли.А в начале,у меня даже бензин не уходил-парадокс какой-то,но так и было.И еще,после химикалий,как правило,нужно менять масло,а мне это не очень хотелось делать.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ничего как говорят личного.не подумайте.По моему ТРН 150 это 100%-й гемор.Проезжать 40тк и раскоксовывать.Это уж слишком.что называется эксперимент.Такого и 100 лет назад было представить сложно. Хотя как то один древний дед рассказывал по ТВ. что первые трактора которые СССР покупал для пашни требовали замены всех вкладышей подшипников после суток пахоты и это приходилось делать прямо в поле и в основном ночью.Может быть это не совсем по теме но теперь я точно знаю.что мне повезло и у меня не ТРН.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...