Red'kin Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Добрейшего дня. Столкнулся с проблемой повышенного расхода масла на пробеге в 45 000 км, поездил по разным сервисам с данной проблемой, пообщался с людьми, много разного интересного и не очень почитал, как и на нашем форуме так и за его пределами. Подобные темы на форуме имеются, но везде получается кусочками и понемногу, а знающие у нас люди есть и вопрос возникал ни раз. Хотелось бы выслушать мнения компетентных людей в данном вопросе, тех кто сталкивался с этим и что предпринимал. На основе этого принять решения и понять как поступать дальше, а вариантов развития событий много... Кратко о проблеме: после пробега в 45 масло стало уходить, расход примерно 800 на 1000 км. На 50 поменял масло и на 51 уровень ушел. Причем на машине не жарю, трассы почти нет, пробок тоже.. Как я понял некоторых людей этот расход вообще не пугает и они продолжают ездить и заливать масло, ссылаясь на конструктивную особенность двигателя к повышенному расходу масла и эта позиция имеет место быть. Мне показалась что это как минимум не хорошо и я стал искать способ решения этой проблемы. Далее просьба строго не судить, может где то что то некорректно будет мною сказано или вообще не правильно, так как не очень компетентен в данном вопросе, вот тут я и надеюсь на помощь и опыт знатоков нашего Клуба)) Теория: Первое что все говорят необходимость в замене Маслосъемных колпачков. Масло в таком количестве МСК пропускать не могут и масло попадает в камеру сгорания через поршневые кольца, следовательно как правило встает вопрос о замене поршневых колец, чистке воздушных каналов ГБЦ и очистка/притирка клапанов. Ну и к этому еще разумно плюсануть ремкомплект ГРМ раз уж такая пьянка и все снимать, но это уже другая история.. Ну и усе, вот такое решение. Товарищи, может я где то ошибаюсь или вот так и выглядит счастье владения Ситроеном С5) И 2 вопросика: 1. почему если столько масла попадает в камеру сгорания, уходящие коптят, а с катализатором все хорошо? Или я чего то не знаю? 2. ну и если так и ездить дальше, к чему это приведет и как скоро??? Товарищи, буду примного благодарен за помощь и советы, а то меня это дело очень угнетает... Изменено 3 октября, 2015 пользователем Red'kin Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 800 на 1000 это зло, а турбина масло не гонит? Нет чутка может и это норма даже влажныее патрубки турбины на выходе не сильно страшно. Есть веточка тхп 150, не поленитесь почитать, возникнут новые вопросы, но и ответы получите, а еще на ситроен с5 клуб зайдите, тоже много инфы. На моем 100 пробег, за 7000 точно не помню 300 или 500 грамм, при этом патрубок турбины на выходе с интеркуллера сильно влажный, можно даже сказать через чур. Про кат, точно не знаю, думаю просто пока держит, когда совсем маслом и нагаром забьется, тогда ошибка и алес. Red'kin 1 Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Есть такой товарищ, который тхп ремонтирует много-давно-серьёзно-хорошо. В гугле наберите mad pistons , первая ссылка на группу в контакте, ехать к нему, делать Red'kin и Probolic 2 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 @Twinspark, у меня ошибка ката постоянно горит уже полгода как. Аллеса пока нет. А масло летит, видимо, в катализатор. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) @Twinspark, у меня ошибка ката постоянно горит уже полгода как. Аллеса пока нет. А масло летит, видимо, в катализатор.я грил, про нагар и масло, ну когда уже грамм 500 на кэс выходит, и не сразу же после ошибки алес. У Вас проблема эта может долго жить ведь, масло в выпуск гонит, нагар смазывает в кат, 8-), + Вы по шоссе часто пуляете, отсюда долгая жизнь. Изменено 7 октября, 2015 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Поменял масло на 50,а на 51 уровень ушел-первым делом осмотреть пластиковый поддон двигателя на предмет следов масла. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Мой Ситроен так не жрет масло! Дизель правда...дело в движке ,а не в ситроене Ссылка на комментарий
Анатолий74 Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Дело в ситроене... Сломалось ТНВД, сгорел компрессор подвески, вытягивается цепь, и т.д. Одни расходы. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) Снова двиг...единицы к кого насос подвески выходил из строя.. Могу и ошибаться,но... Изменено 17 октября, 2015 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
Анатолий74 Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 И что, что пихло? не часть ситроена или что? бесплатно ремонтируют? Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) С дизелем все гуд,тьфу-тьфу...что,теперь мне его хаить потому что это Ситроен? Изменено 17 октября, 2015 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
Анатолий74 Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Просто с ситром всегда надо быть готовым к поломке( Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Просто с ситром всегда надо быть готовым к поломке(Это конечно присутсвует во всех современный авто((( А не пытались вылечить жор? Есть человек(на форуме есть данные его),который делает счастливым владельца... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Для начала-проверить МСК-на горячем двигателе дать поработать машине на холостых 2-3 мин,после этого педаль в пол 3-5 раз,если синий дым из глушителя,постепенно,после каждого педалирования становится все светлее-99% МСК под замену.После этого проверить вытяжку цепи,если цепь в пределах-ничего в ГРМ не меняем.Покупаем прокладки под клапанную и новые МСК. Меняем МСК не снимая головы,работы на 5-6 часов,ставим новые прокладки под клапанную,все.Дальше можно проверить компрессию,но лучше раскоксовать поршневую,хуже точно не будет.После проведения раскоксовки масло жрать не должно.Лично проверено на своем авто,после езды на 4500 об\мин в течении 3 часов ни грамма масла не ушло.Как будет на пробеге -покажет время. ТНР-2011-120 000км. До этого масло жрал 1л\2000км. Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 shlec - после езды на 4500 об\мин в течении 3 часов ни грамма масла не ушло. И как вы это определили, с точностью до грамма? На нашем щупе +- это никак не меньше 100 г. А если ест 1 л на 4000-5000 км - стоит ли морочиться? Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 @shlec, да делал я эту раскоксовку, что в посте 1913 описана. Результат никакой. Может надо каждую смену масла делать? HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 @Josef, Может смену масла по чаще делать?)) И рас коксовала не понадобится... shlec 1 Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Может быть. Менять раз в месяц, а не в два. ))) HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Ну да, движок то любит новое масло, надо менять каждые выходные, тогда ваще огонь. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) @Eujein,Исправный ТНР масло не жрет вообще. Дальше будет только больше жрать,решать вам.У меня по щупу ПОКА не видно. Изменено 22 октября, 2015 пользователем shlec Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 @Josef,Почему бы к посту 1913 не добавить старый дедовский метод с керосином,сутки- двое попроливать цилиндры-однозначно хуже не будет.И визуально увидите,если керосин ушел,значит если кокс есть,то раскисать должен 100%. Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Shlec, ну то есть как это вообще не жрёт? Этого даже в теории быть не может. Вопрос в том, сколько и когда? Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) @shlec, частенько бываю в официальном сервисе. Обратил как-то внимание, что стоит штук пять ящиков с ЕР6. Чего, спрашиваю, такое и зачем? Гарантийная замена, отвечают. Масло жрут. А причина - отсутствие хона. Вот тебе, бабка, и юркни в дверь: исправный ТНР масло не жрет. И эта, зачем керосин? Есть жеж более современные химикалии. Изменено 22 октября, 2015 пользователем Josef HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) @Eujein,Естественно "не жрет" понятие относительное.На форумах есть люди,которые пишут,что от замены до замены масла не доливают вообще.Хотя,думаю,что совсем,конечно масло уходить не может,да и угар какой то тоже 100% есть.У нас,вроде,Aprox тоже не доливает.Другие пишут,что на больших оборотах жрет.У меня за 500км(из них 350-370км на 4500 об\мин) я изменений в уровне не увидел(щуп,конечно еще тот),ну и такой километраж еще,конечно,не показатель. @Josef,Я у себя раскоксовывал несколько месяцев(правда я не спешил),лил пену806-ю,от Керхера,очень хорошо показала себя,нагар с поршней и впускных клапанов снимает очень хорошо,но раскоксовать все цилиндры за 2 раза не получилось,но после нее нужно менять масло,а керосин я лил по 10-15 мл раз 6-7,Я СЧИТАЮ что для масла это безвредно,да и для мотора то же,хотя на истину в первой инстанции не претендую,ну и считаю,что кольца я раскоксовал.Думаю так,потому что заливая с вечера керосин-утром сливал(отсасывал шприцом) такой же объем.И со временем(совпадение может!) по одному,в цилиндрах начал керосин уходить,вот так и мучился не спеша,пока все цилиндры не протекли.А в начале,у меня даже бензин не уходил-парадокс какой-то,но так и было.И еще,после химикалий,как правило,нужно менять масло,а мне это не очень хотелось делать. Изменено 23 октября, 2015 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Ничего как говорят личного.не подумайте.По моему ТРН 150 это 100%-й гемор.Проезжать 40тк и раскоксовывать.Это уж слишком.что называется эксперимент.Такого и 100 лет назад было представить сложно. Хотя как то один древний дед рассказывал по ТВ. что первые трактора которые СССР покупал для пашни требовали замены всех вкладышей подшипников после суток пахоты и это приходилось делать прямо в поле и в основном ночью.Может быть это не совсем по теме но теперь я точно знаю.что мне повезло и у меня не ТРН. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти