Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с магнитолой и антенной.


Рекомендуемые сообщения

У меня базовый пикасс с самой простой магнитолой RD4 Сименс-ВДО, без всяких доп. плюшек.

С самого начала разочаровывал прием радио: 30 км от города - и уже хрип и пропадание станций, в городе терпимо. На всех прежних машинах, включая Ксару Пикассо, проблем в тех же местах не было.

Полез смотреть антенну: по комплектации числится активная антенна, хотя стоимость ее основания в экзисте в 500 рублей насторожила на фоне цены в 2-7 тыр других модификаций. В диагбоксе в настройке антенны всего 2 пункта на выбор: пассивная и неактивна(?).

 

Полез сегодня с вольтметром проверить, есть ли напруга на антенном гнезде магнитолы - таковой не обнаружилось при выборе обоих пунктов (по умолчанию стояло значение "пассивная"), а после этого антенна и вовсе отказалась работать - при ее подключении не ловится ни одна станция в любом качестве и в любом диапазоне. При этом, если на антенный вход воткнуть простой провод - прием кое-какой при работающем двигателе и просто прекрасный при заглушенном (очередная загадка).

В-общем, я в полном недоумении, что же дальше делать и куда смотреть: то ли дело в антенном штеккере (на вид целый, прозвонка омметром дает кратковременное значение сопротивления, тут же уходящее в бесконечность, типа как при прозвонке электролитов, что косвенно свидетельствует о наличии таки платы усилителя на другом конце провода), сама магнитола с проводом в гнезде станции ловит - а вот вместе связка не работает.

И где искать подачу напряжения на антенный усилитель в магнитоле, если диагбокс его категорически не видит?

Или плюнуть на все, купить китайскую активную антенну с отдельным питанием и успокоится на этом? Но неохота на стекло левую приблуду вешать, а разбирать пол-салона для прокладки нового провода к месту штатной антенны охота еще меньше.

Что посоветует коллективный разум?

 

ВИН VF7UD6FYC45124929

Ссылка на комментарий

Продолжение эпопеи: на антенном гнезде магнитолы оказался обломанным центральный штырек - потому она, собственно, и не ловила. Новое гнездо заказано, а пока на место магнитолы внедрена доставшаяся по случаю тоже RD4, но уже блаупунктовская, с пыжика 307. Самая элементарная, без МР3 и прочих наворотов.

С этой тоже не все слава богу: она работает, ВИН диагбоксом прописался, но больше ничего с ней сделать не удается - пишет "калькулятор не опознан".

Прием у блаупункта чуть хуже, чем у сименса, 12В на питание антенны не подает ни та, ни другая магнитола.

Я, отчаявшись, решил поэкспериментировать, и завел 12В на антенное гнездо через конденсатор принудительно - в результате прием на блаупункте еще немного ухудшился, хотя, казалось бы, хуже уже некуда, сименс пока не проверить - антенну не подключить. Есть ли в родной антенне усилитель - так и не понял, бо не удалось ее снять: ее провод уходит под обшивку потолка, до места, где, по идее, должен быть разъем, не вытягивается, то ли короткий, то ли что-то его там держит. Рвать не стал, боясь совсем без антенны остаться.

 

В-общем, остался последний вариант: купить новую антенну, заведомо с усилителем, и попробовать с ней. Если и это не поможет, то останется только смириться с ситроеновским хреновым радио.

Ссылка на комментарий

В-общем, плюнул на все, купил активную антенну Триада ВА-66 с обещанным приемом до 150 км от передатчика, сейчас ее в машину инсталлировал. Питание отдельным проводом, подключился к заднему плафону.

 

Вердикт после испытаний на месте таков: антенны оказались ни при чем (как яйца в старом анекдоте) - говенный прием радио зависит исключительно от нижеплинтусного качества наших магнитол. По итогу испытаний прием активной антенной оказался немного хуже, чем штатным прутком в пассивном режиме, и примерно таким же, как с принудительно поданным на штатную антенну питанием (лексия с диагбоксом активировать это питание напрочь отказались и на блау, и на сименсе).

Правда, на трассе подальше от города еще не испытывал, но сомневаюсь, что что-то улучшилось.

 

Да, а штатная антенна оказалась таки с усилителем - правда, он не работал, не получая питания. Странно для ее стоимости на экзисте в 500 рублей, но и так бывает, как оказалось.

Ссылка на комментарий

Поездил в городе пару дней - прием ФМ отвратительный: помехи, станции пропадают и прочие подобные радости. Хотя антенный усилитель работает, но получается парадокс: при включенном усилителе прием на АМ лучше, чем без него, а на ФМ конкретно ухудшается. Я в полном недоумении.

 

В итоге буду восстанавливать штатную антенну - на нее прием в пассивном состоянии лучше всего, хотя тоже заметно хуже, чем на других машинах.

Искать другую магнитолу "покруче", типа RD4N2 или RD45, думаю, тоже бессмысленно - вряд ли там принципиально другой тюнер.

Придется смириться с плохой работой радио на трассе.

Ссылка на комментарий

 Да, действительно "ситроеновское радио" требует доработок, поэтому я бы посоветовал тебе купить у же нормальную систему мультимедиа, но если хочешь, что бы звук был как в кинотеатре то я бы посоветовал поставить CarDSP 4x10 Full Performance Digital Sound Processor, инфа о нем здесь: автомобильный аудиопроцессор. К счастью, обещания типа "Точный, аналитичый и сверхдетальный звук с идеальным динамическим и тональным балансом, превосходным разрешением плюс прецизионные настройки для бескомпромиссных систем (Top Hi-Fi/Hi-End)" оказали правдивыми. Я им лично очень доволен)




			
				


	Изменено  пользователем kostas_gertz
	
	

			
		
Ссылка на комментарий

@kostas_gertz, Это к чему весь спич?

Я разве жаловался на качество звука в машине?

Оно меня вполне устраивает - меня не устраивает крайне слабый прием радио. 

А пичкать машину электроникой на большую кучу денег, пытаясь устроить в ней филиал консерватории (безуспешно, к слову) - это не про меня.

Ссылка на комментарий

Вот и я встретился с этой проблемой. Подставляя щуп мультиметра к разьему на магнитоле радио говорит что вещают прямо в машине... Прозвонка даёт эффект как в первом посте. Разьем отдельно никак не найду...

ab217064.gif

Ссылка на комментарий

У меня, кстати, усилитель на Триаде сгорел на третий день эксплуатации, вследствие чего прием радио в городе стал немного лучше. Вот такой вот парадокс ситромагнитол. :)

 

В выходные восстановлю штатную антенну, по прибытии из Китая антенного гнезда восстановлю сименсовскую магнитолу - и все, забуду эту эпопею, как страшный сон до смены машины.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день всем. Проблема следующая: машина стояла месяца 2 без движения (С4 Гранд 2010, 1,6 бенз, 156 лс, робот), соответственно аккумулятор умер в ноль. Достали, отогрели, зарядили. Сейчас не пашет магнитола (штатная) не активна иконка на панели в меню, а так же не работает штатный парктроник. В мануале написано активировать нужно. Дилеры заломили не кислую цену за эти 5-ти минутные движения. Подскажите есть ли альтернативные варианты активации? Может код магнитолы куда то ввести нужно и где этот код раздобыть? То же и по парктронику. Буду признателен за помощь.

 

ЗЫ Перерыл весь форум - ответов не нашел.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...