Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Anti roll-back system fault на Citroen C4 II


MolotOk-k-k

Рекомендуемые сообщения

Исходники:

- Citroen C4 II - 2011 г. в.

- АКПП

- 120 л.с.

 

Перед зимой решил сполоснуть сверху двигатель, чтоб зимой комфортно заливать жидкости. Старался не попадать ни на блок предохранителей, ни на генератор.

Выехал после мойки. Посушил машину.

Трогаюсь и секунд через 5 загорается ошибка "Anti roll-back system fault". При этом в левом кружке где показываются передачи вместо передачи горит прочерк. Остановился. Заглушился - завелся - не помогает. При переключении передач отображается только R и N (задняя и нитралка). При этом P и D не отображается даже если поставить выбор скорости вручную. Стоп-сигналы работают.

 

Поздний вечер - решил поехать домой. Машина едет, но как овощ... очень медленно разгоняется. Даже если нажать кикдаун - результата нет. При езде видно обороты и понятно, что передачи переключаются, но на экране так и остается гореть прочерк вместо буквы D и скорости.

 

Отсоединял клемму от аккума - не помогло решить проблему.

 

Понятно, что скорее всего придется ехать в сервис... считывать ошибку и т.д... Но все же, может кто знает в чем может быть проблема и можно ли ее устранить на месте?

post-21095-0-21507000-1443824505_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

"Сполоснуть чтобы заливать жидкости" - большего бреда никогда не читал в своей жизни. Вы явно потенциальный клиент большинства сервисов. Любые ошибки надо читать, а не повторять ошибки других на тему "деполюшн горит, чтобы значило". У любого индикатора есть множество обозначений, расшифровка неисправности которой можно узнать исключительно из считывания самого DTC кода.

Ссылка на комментарий

Вообще интересное занятие - "сполоснуть сверху двигатель" (с).  Экстрима не хватает или лишнее бабло имеется? ))))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Контроллер двигателя хоть под крышкой блока PSF, а уж контроллер коробаса вообще в открытом доступе. Вот и проблема. Действительно, не стоит так рисковать!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Имею привычку прогревать коробку перед поездкой, примерно по минуте в каждом положении R-N-D. Так вот, сейчас при переключении с R на N стала появляться эта ошибка "Anti roll-back system fault" и загорается индикатор ESP в правом колодце. Если заглушить и снова завести, ошибка пропадает. Изменений в поведении машины не заметил. Может кто сталкивался с таким, поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребята нужен хелп. Менял масло в коробке и закручивая пробку коснулся клемы акума, прошла искра. Открыл опять ппобку и долил еще масла, начал всталять обратно обратно и теперь пробка не идёт. Точнее штырь влазит и резьба не крутиться. Решил завести машину и подергать передачи и вылезла эта ошибка, драйв не втыкается и даже на задней машина не едет. Куда смотреть понятия не имею.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

 

 

Имею привычку прогревать коробку перед поездкой, примерно по минуте в каждом положении R-N-D. Так вот, сейчас при переключении с R на N стала появляться эта ошибка "Anti roll-back system fault" и загорается индикатор ESP в правом колодце. Если заглушить и снова завести, ошибка пропадает. Изменений в поведении машины не заметил. Может кто сталкивался с таким, поделитесь опытом.

Также столкнулся с данной проблемой. Не нашли решения?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...