Oleg312213 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Какие могут быть варианты с утра завели Пыж Партнёр с 1.4 как и Берлинго отъехал 5 метров заметил лужицу масла открыли капот видно масло давит с крышки маслянного фильтра и тонкой струйкой льётся на дорогу .Грешим на прокладку крышки ?Кто что думает может точно знает? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Тут про эту прокладку уже почти все отписывали - меняй. Ссылка на комментарий
Oleg312213 Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 А не знаете крышку надо тоже менять или отдельно прокладку можно? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Осмотри крышку на всякий случай на предмет трещин. А так одной прокладки хватает. Ссылка на комментарий
Oleg312213 Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Спасибо завтра куплю крышку с прокладкой на всякий пожарный а то машина стоит на даче вдруг одной прокладкой не отделаюсь.По результату отпишусь.Спасибо! Ссылка на комментарий
Oleg312213 Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Заменил фильтр с прокладкой течь прекратилась был фильтр Big Filter оказывается фуфло.Всем спасибо можно закрывать. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Не, здесь, скорее всего не в марке фильтра - проблема выскакивает у многих наименований. Такое впечатление, что прокладки производит одна фирма, и у неё был достаточно массовый брак. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Обычная ошибка при смене фильтра- не смазывают резиновое кольцо. При затягивании крышки кольцо выдавливается и начинает течь. Сама крышка я думаю не причем. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 @afanyr, Неа, у меня месяц назад был возврат через неделю после замены - резинка в сечении почти квадратной стала. Еще когда у официалов работал, обратил внимание что они практически не деформируются, а тут на тебе - косяки. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Ну значит брак. Big Filter по-моему это даже хуже чем Китай. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 У меня впечатление, что производители фильтров прокладку закупают ещё у кого-то. И вот это "кто-то" крупно накосячил. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Я за эти годы поменял штук двадцать фильтров на ситроене и ни разу не встречал "квадратные" прокладки. У меня в основном MANN стоят. Дорого,но надежно. Изменено 4 октября, 2015 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Всё бывает в первый раз. Я раньше тоже не встречал. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Я где-то писал уже. Авто ВАЗ-2115. Сменил масло, поехал куда-то. Вдруг загорелась масленка. Открыл капот. Все в масле. Оказалось из под фильтра торчит кольцо в одном месте. Вспомнил,что единственный раз за все время не смазал кольцо при установке. Причем на это обратил внимание еще когда фильтр поставил. Но лень матушка. Думал ничего страшного. Ссылка на комментарий
krg94 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Всегда ставлю только оригинал (недорого), смазываю прокладку. Ни разу не было проблем. Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Ставлю только или MANN или оригинал. Проблем никогда не было. Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
Павел0710 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Скорее всего крышку перетянули, вот прокладка и испортилась. с ней нежно надо, и маслом не забыть смазать Ссылка на комментарий
zed42 Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 А вот и не в фильтрах дело. На Эксисте выписываю оригиналы фильтры. Пробег 80тыщ км. Одну тыщу проехал, побежала из под крышки. Заменил резинку. Проехал ещё тыщу км- опять сегодня побежало. Причем бежит не стабильно. При температуре 40-50°(первая риска) выделяется из под крышки и протекает где нижняя лямбда. Я еду, температура растёт и масло подтекать перестает. Т.е. только при определенной температуре и не много. Кто что скажет? Может клапан какой стоит? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 1.При повышении температуры детали расширяются и щель уменьшается 2.При повышении температуры масло разжижается и давление в системе немного уменьшается. zed42 1 Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) Обычная ошибка при смене фильтра- не смазывают резиновое кольцо. А чем его смазывать нужно? Кстати, у меня тоже потекло масло месяц назад из-под корпуса маслянного фильтра. На дорогу не лилось, но уровень масла снизился. Был снят корпус маслянного фильтра (4 винта), заменены три прокладки. Из двигателя вылилось почти все масло, до капли - так что замена масла получилась полная. Залили больше трех литров (по паспорту 3,2 л). Если кто будет делать - будте внимательны, момент затяжки винтов корпуса маслянного фильтра к двигателю всего 10 Н/м - это чуть сильнее, чем затянуть пальцами без ключа! Хорошо, что посмотрел заранее. Изменено 16 декабря, 2015 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий
zed42 Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Согласен, что при нагреве зазоры уменьшаются, но на холодную не течет, пока до первой риски температура не поднимется. Потом чуть выделиться и всё. Больших потерь масла нет. Неприятен запах горелого масла,который быстро проходит. Друзья рекомендуют менять резинку. На других марках авто такую же проблему решают только так. Просто тыщу проедешь и менять резинку приходится. Раньше такого не было. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Судя по-всему у нас разные моторы. У меня меняется картридж. Крышка отворачивается,меняются внутренности.На крышке ОДНО резиновое кольцо.Все. Ссылка на комментарий
zed42 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Вот-вот! И у меня также - картридж и кольцо резиновое. Нашёл чуть толще, чем стояло. Пробежал 500км. Пока всё нормально. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 @dol, берлинго .2005г. 1.4i Подскажите ,что делать с клапанной крышкой ? прокладка постоянно течет, пока новая, мягкая держит через месяц становиться дубовой и потекла, на герметик посадил покладку, теперь течет свеху прокладки где вставляеться крышка, сейчас если опять ставить новую не знаю как герметик убирать Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Возможно, крышка деформирована (проведена). matvei145 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти