Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Оркестр по утрам


mmokhov

Рекомендуемые сообщения

Соклановцы, нужна помощь, советы, ну или мораль)

 

Около месяца назад, завожу машинку утром, начинаю ехать, слышу скрип, сначала подумал колотки, проезжаю метров 30, скрип исчезает появляется гул, и так продолжается пока не набираю скорость и проезжаю около километра, потом катаюсь тихо. Вообщем происходит это только на холодную по утрам, или если машинка постоит пару часов. Скрип, гул, скрип, гул.... точно определить откуда звук не могу, т.к. мне сейчас уже кажется, что звук переходящий, то спереди, то сзади... но это уже мое субъективное мнение...

 

сейчас нахожусь в командировке в казахстане, сервиса нет((( на днях был в оренбурге у ОД Пижо, сказали все ОК!!!

 

эти звуки увеличиваются и по громкости и по времени продолжительности, становится страшно...

 

вчера посмотрел lds, не увидел, долили сам, без манипуляций... мне показалось стало тише.........

 

на следующей неделе поеду снова в оренбург, в другой сервис.... но, что они скажут......

 

интернет по этим симптомам ничего мне не дал....

 

Citroen c5 2.0

 

завтра постараюсь записать эту симфонию...

Ссылка на комментарий

А едет машина как, может поршень суппорта подклинивает и колодки зажимает, потрогай после этого километра диски, если раскаленные, значит оно.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Про болезнь подшипников задних рычагов в курсе? Но там начинают они трещать и поскрипывать на мелких кочках, а потом уже разбивают посадочное место и может начаться биение, но они будут постоянные и не пропадающие, проверить можно раскачав руками корму.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Это было лишь мое предположение по слову "скрип", относительно "гула", это вопрос к ступичным подшипникам уже, кстати это как вариант по симптомам, но опять же от прогрева это не зависит, гул будет постоянным, нарастающим при увеличении скорости, но в определенных диапазонах может и пропадать, в основном от смешивания звука мотора со звуком убитого подшипника.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

подшипников задних рычагов в курсе?
Я долго пытался понять какая машина у ТС.

Судя по разделу с5 2008- это всё же х7.

А там подшипников нет

 

 

@mmokhov,

Лдс как заливалось?:)))Опять не правильно?:)

Правильно-это со сбросом давления.

Вы, надеюсь, хотя бы вниз машину опустили.

Ну у Вас два вариента-подвеска\коробка.

Внимательно подвеску смотреть.

Диагностику в виде диагбокса иногда бывает полезно подключить.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Все верно пишете, но попал в такую ситуацию, где до сканера 300км. и когда туда добрался, сказали все ок))

Да, машину опускал. Собираюсь снова поехать в оренбург, но в другой сервис, надеюсь, доеду) Вот почему-то есть подозрения на коробку, когда начинается сильный гул, чувствую маленькую вибрацию на ручке кпп.

 

Сегодня записал звук...

 

https://drive.google.com/file/d/1t196-1jZOYAMQb92n10SQXLH3ohNGHCSYw/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1piwSOziRrQAC4WiOi5Ykf-nqMlcJYO9D0w/view?usp=sharing

Изменено пользователем mmokhov
Ссылка на комментарий

Сегодня проехал метров 500, потрогал диски, раскаленные, не дотронешься... капаем в этом направлении.

Кстати какие методы лечения? Поменять поршень?

Изменено пользователем mmokhov
Ссылка на комментарий

Попробуй отвернуть направляющие суппортов,Прочистить и чуть смазать.

Шестигранник на 7.По очереди снимать колеса и выворачивать направляющие.

На них защитная резинка только с одной стороны.С другой попадает грязь и плавающая скоба перестает двигаться как надо.

Ссылка на комментарий

То что диски горячие еще ни о чем 100% может не говорить, у меня они всегда горячие, причем температура достаточно высокая, руку не удержать, поршень не подклинивает, во всяком случае ревизия не помешает, рано или поздно туда придется лезть и смазывать или наоборот будет уже поздно что-либо делать, если на поршнях появится коррозия или от заклинивших поршней перегреются диски и их поведет.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...