osov Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Сдал документы после ДТП в страховую 29.11.07 осмотр машины был 30.11.07. Виновник застрахован в Росгосстрах ОСАГО. До сегодняшнего дня решение по моему делу не принято. На все один ответ позвоните завтра. Какие действия предпринять? Куда жаловаться? Или просто тупо ждать? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 osov, а в какой страховой машина застрахована? У тебя КАСКО? Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 osov, Скорее всего у вас нету КАСКО, ведь машина у вас 2002 года. Если по ОСАГО, то жаловаться надо непосредственно в "Российский союз Автострахавщиков" или просто говоря РСА Можно писать прямо на их сайте Или также позвонив по телефонам: 1. Телефоны круглосуточно информационного центра РСА (495) 730-7202 2. РСА (495) 771-69-44 Вообще то у страховой компании есть 15 рабочих дней после того как вы предоставили все документы им. Тут прямая дорога в РСА и в суд. Но сначала необходимо поговорить с начальником отдела выплат этой СК. поговорить по душам, не ругаться с ходу. Такойе отношение может очень хорошо повлиять на результат. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Phantom, согласен. Но думаю, что сначала нужно сходить к руководителю своей СК, а если непоможет, идти тогда дальше.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Синоптик Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Но сначала необходимо поговорить с начальником отдела выплат этой СК. поговорить по душам, не ругаться с ходу. Такойе отношение может очень хорошо повлиять на результат. Согласен. Но ничто не отрезвляет хамов и ...., Как Ваш вопрос с ручкой и листом бумаги:- "Простите, я не раслышал Вашу фамилию и должность", или " Это Ваше мнение или мнение компании". Ни кто не возмет на себя через мерную ответственность. Удачи. Если будет тяжело, звони. Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию. Ссылка на комментарий
osov Опубликовано 27 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Каско у меня нет. Разбили Ксантию 98 года. Был в отделе выплат на Южнопортовой там кроме менеджеров говорить не с кем. Написал жалобу ни какой пока реакции. На самам деле думаю что надо идти в суд. Но вся беда во времени. И подскажите приняты ли поправки о выплате без учета аммортизации деталей? Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 osov "Если клиент находится в Москве, он также может узнать статус своего страхового дела, в какой стадии оно находится, и когда будет оформлена выплата. Единый Диспетчерский Центр работает круглосуточно 365 дней в году. Как позвонить в Единый Диспетчерский Центр? Для клиентов из Москвы (495) 540-99-77 Федеральный номер 8-800-200-99-77 (бесплатный для клиента) С сотовых телефонов из всех регионов 0530." Взято от сюда Позвоните сюда и поинтеерсуйтесь статусом своего страхового дела, что вам скажут по центральному телефону. В каждом офисе есть начальник/директор филиала. Ссылка на комментарий
osov Опубликовано 27 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Я нахожусь в Москве. И именно по этим телефонам звоню. Вот как добиться встречи с хотя бы средним руководством РГС? Два года назад был опыт общения со страховой тоже по ОСАГО, но там все закончилось нормально. Ссылка на комментарий
Утя Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Сейчас воюю с росгосстрахом в Питере. До высшего руководства довольно быстро удалось достучаться. Но у меня ситуация идиотическая - они у меня деньги не берут. Завтра по идее должны отзвониться, попробую спросить куда жаловаться в Москве. Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо! «Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество» Ссылка на комментарий
osov Опубликовано 29 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Завтра попробую достучаться до руководства. Посмотрим, чем кончиться моя поездка!? Ссылка на комментарий
Мадам Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 у меня та же фигня с Росгосстрахом - у меня их ОСАГО, и виновника тоже ОСАГО у них. Вот уже больше месяца они мне говорят, что полис виновника авторизируется, типа та контора, где он покупал полис, до сих пор не прислала подтверждение... ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти