Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска ДС 4 200л.с. на ситроен с4


Сказочник

Рекомендуемые сообщения

@Сказочник,

Можно. Ставите пружины и амортизаторы от DS4 (встают штатно без пробелм), делаете сход-развал и вот оно - счастье !

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

@max-fantom, Спасибо. На С4 меняю саленблоки и ставят амортизаторы бельштайн, что бы не было пробоев подвески. В случае установки подвески от ДС4 нужно ли заменять амортизаторы и саленблоки или достаточно будет штатных. Колёса тогда можно установить ДСовские? Можно ли подобрать эти шины http://www.michelin.ru/RU/ru/tires/products/latitude-cross.html Меня мишлен устраивают по трассе, однако очень тонкие (частые проколы) и по грунтовке они плохо держат (у меня мишлен энерджи штатные для С4), а про эти шины не плохие отзывы и для асфальта и для грунта. Есть кто-то кто уже ставил такую подвеску? 

Ссылка на комментарий

Сказочник

1) Сайлентблоки - отдельная история, не зависящая от амортизаторов и пружин. Я бы в любом случае их менял. А5 или Н7 - это уже на ваше усмотрение.

2) Для вашей задачи (по выше и по жестче) пружины менять вместе с амортизаторами. Иначе от замены пружин клиренс увеличится, и амортизатор будет работать не в штатном режиме - он будет все время растянут больше обычного.

3) Амортизаторы Bilstein ставят, чтобы подвеска была комфортнее : авто не клевало носом, уменьшились крены и колеса так не долбили по стыкам. Bilstein B4 как минимум не хуже штатных, и при этом дешевле.

4) У Вас спидометр заточен под другой размер покрышек, нежели на DS4 - под меньший радиус. С покрышками/колесами от DS реальная скорость будет выше, чем на спидометре.  Да и динамика с большими колесами ощутимо ухудшится. И не факт, что колесные арки позволят установить такой размер покрышек чтобы ничего не цепляло.

5) На счет покрышек я не советчик. Скажу только, что до этого отъездил 5 лет на Энерджи - очень доволен. А сейчас Мишки Примаси НР - говно говно. Да, очень крепки , но дубовые - как будто из пластмассы и очень шумные.

6) keknas себе такую подвеску ставил на свой С4 1. А в целом, еще не знаю ни одного DSника, кто бы жаловался на подвеску. Это в простых С4 II ПСА начудили.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

 

 

А вообще есть смысл ставить подвеску от ДС или просто установить нормальные амортизаторы. 
Смотря что Вы хотите получить. Если просто более комфортную подвеску - достаточно поменять амортизаторы на Bilstein или Koni. Если хотите увеличить клиренс - то нужны пружины с большим числом витков и амортизаторы со штоком по длиннее.

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Я, честно говоря не знаю, нужен мне клиренс повыше или нет, потому что когда машина была новая гонял по полям почти ни где не задевал. Сейчас пришла пора ремонта подвески, вот и подумал, стоит она того или нет.

Ссылка на комментарий

Не стоит!!! Если это просто ремонт, то лучше обновить стоковые детали! Из С4 DS никак не сделать, а будешь продавать, затраты на апгрейд не учтутся!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ситроен вообще, в плане продажи, держать не выгодно. В том году хотел продать, ничего из этой затеии не вышло. Сейчас решил всё отремонтировать и ездить пока не жалко будет продавать дёшево. С подвеской ДС решил не заморачиваться. Тем более когда машина была новая, не просевшая, меня клиренс устраивал. Нигде не цеплял, да и сейчас редко, разве только бампер разбил о бордюры))) Поставлю сток. visia спасибо за предложение, но пока не надо. Да и живёте вы далековато. Если ремонтировать подвеску полностью, то, наверное, нужно менять все резинки. Есть какие-то лучше оригенальных? и какие пружины лучше поставить для амортизаторов бельштайн в6. или, может есть какие-то амортизаторы лучше бельштайн.

Ссылка на комментарий

1) Смотря какой Бильштайн.

2) Клиренс и длина амортизаторов у С4 хэтч и 308 одинаковые.

3) Стойки DS4 длиннее штатных стоек С4 хэтч и в нормальном положении , если вы их установите, они будут уже в более сжатом состоянии, чем необходимо - как это скажется на их работе - не знаю.

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...