Сказочник Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Можно ли установить подвеску ДС4 200 л.с. на ситроен С4? Хочу чуть повыше и по жёстче и тормоза побольше. Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Не проще его сразу купить? Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 @Сказочник, Можно. Ставите пружины и амортизаторы от DS4 (встают штатно без пробелм), делаете сход-развал и вот оно - счастье ! Сказочник 1 Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 @max-fantom, Спасибо. На С4 меняю саленблоки и ставят амортизаторы бельштайн, что бы не было пробоев подвески. В случае установки подвески от ДС4 нужно ли заменять амортизаторы и саленблоки или достаточно будет штатных. Колёса тогда можно установить ДСовские? Можно ли подобрать эти шины http://www.michelin.ru/RU/ru/tires/products/latitude-cross.html Меня мишлен устраивают по трассе, однако очень тонкие (частые проколы) и по грунтовке они плохо держат (у меня мишлен энерджи штатные для С4), а про эти шины не плохие отзывы и для асфальта и для грунта. Есть кто-то кто уже ставил такую подвеску? Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 @visia, Пока, к сожалению, не проще. Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Сказочник 1) Сайлентблоки - отдельная история, не зависящая от амортизаторов и пружин. Я бы в любом случае их менял. А5 или Н7 - это уже на ваше усмотрение. 2) Для вашей задачи (по выше и по жестче) пружины менять вместе с амортизаторами. Иначе от замены пружин клиренс увеличится, и амортизатор будет работать не в штатном режиме - он будет все время растянут больше обычного. 3) Амортизаторы Bilstein ставят, чтобы подвеска была комфортнее : авто не клевало носом, уменьшились крены и колеса так не долбили по стыкам. Bilstein B4 как минимум не хуже штатных, и при этом дешевле. 4) У Вас спидометр заточен под другой размер покрышек, нежели на DS4 - под меньший радиус. С покрышками/колесами от DS реальная скорость будет выше, чем на спидометре. Да и динамика с большими колесами ощутимо ухудшится. И не факт, что колесные арки позволят установить такой размер покрышек чтобы ничего не цепляло. 5) На счет покрышек я не советчик. Скажу только, что до этого отъездил 5 лет на Энерджи - очень доволен. А сейчас Мишки Примаси НР - говно говно. Да, очень крепки , но дубовые - как будто из пластмассы и очень шумные. 6) keknas себе такую подвеску ставил на свой С4 1. А в целом, еще не знаю ни одного DSника, кто бы жаловался на подвеску. Это в простых С4 II ПСА начудили. Изменено 28 сентября, 2015 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 А вообще есть смысл ставить подвеску от ДС или просто установить нормальные амортизаторы. Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 А вообще есть смысл ставить подвеску от ДС или просто установить нормальные амортизаторы. Смотря что Вы хотите получить. Если просто более комфортную подвеску - достаточно поменять амортизаторы на Bilstein или Koni. Если хотите увеличить клиренс - то нужны пружины с большим числом витков и амортизаторы со штоком по длиннее. Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Я, честно говоря не знаю, нужен мне клиренс повыше или нет, потому что когда машина была новая гонял по полям почти ни где не задевал. Сейчас пришла пора ремонта подвески, вот и подумал, стоит она того или нет. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Не стоит!!! Если это просто ремонт, то лучше обновить стоковые детали! Из С4 DS никак не сделать, а будешь продавать, затраты на апгрейд не учтутся! Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Могу продать сайлентблоки оригинал H7 в разделе моё объявление есть Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Ситроен вообще, в плане продажи, держать не выгодно. В том году хотел продать, ничего из этой затеии не вышло. Сейчас решил всё отремонтировать и ездить пока не жалко будет продавать дёшево. С подвеской ДС решил не заморачиваться. Тем более когда машина была новая, не просевшая, меня клиренс устраивал. Нигде не цеплял, да и сейчас редко, разве только бампер разбил о бордюры))) Поставлю сток. visia спасибо за предложение, но пока не надо. Да и живёте вы далековато. Если ремонтировать подвеску полностью, то, наверное, нужно менять все резинки. Есть какие-то лучше оригенальных? и какие пружины лучше поставить для амортизаторов бельштайн в6. или, может есть какие-то амортизаторы лучше бельштайн. Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Интересно а можно стойки от DS поставить на наши пружины, а то я поставил стойки bilstein от 308, но они работают на разрыв до упора, и одна из стоек забрякала на отбой. Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 1) Смотря какой Бильштайн. 2) Клиренс и длина амортизаторов у С4 хэтч и 308 одинаковые. 3) Стойки DS4 длиннее штатных стоек С4 хэтч и в нормальном положении , если вы их установите, они будут уже в более сжатом состоянии, чем необходимо - как это скажется на их работе - не знаю. Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
zelveger Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Не думаю что что-то серьезное с ними случится, но то что при отбое пружина из сапога может вылететь, это факт. Я на DRIVE2, OPR12810 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти