Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКБ сдох. Это просто кошмар какой-то...


K.M.

Рекомендуемые сообщения

В общем, вчера моя капризная красавица преподнесла очередной неприятный сюрприз. Сдох аккумулятор. И беда не в том, что он сдох - аккумуляторы умирают иногда, такое случается (хотя я, если честно забыл про это. На предыдущих Лансерах они бегали по 100 с лишним тысяч, не доставляя никаких хлопот и не требуя никакого обслуживания).

 

Беда в том что он сдох внезапно, резко и без какого-либо предупреждения со стороны бортовой диагностики.

 

Вчера поехал по делам. Машина завелась замечательно и бодренько так домчала меня куда нужно. Я остановился перед воротами объекта, созвонился с человеком, мне сказали - заезжайте. Поворачиваю ключ зажигания и - о-па! Машина мертвая. То есть совершенно. Не работает ничего. Даже стекло закрыть невозможно. 

 

Впрочем оно оказалось и к лучшему. На последних микро-ампер-часах подлый Ситроен ухитряется-таки закрыть дверные замки. Вот открыть их он уже не в силах, сигналка не работает, а вот запереться - это мы запросто.

 

Отдельно доставил замок багажника, который ключом не отпирается. Что обеспечило мне увлекательный квест по пролезанию из салона в багажник, чтобы добыть в его недрах буксирную проушину.

 

И все это, повторяю, без малейшего предупреждения со стороны системы диагностики. Похоже она вообще никак не не контролирует напряжение в бортовой сети.

 

В общем, вернулись домой мы с Ситроеном на эвакуаторе.

 

Так что я шоке, если честно. Аккумулятор поменял, но осадочек остался. Как вообще контролировать зарядку на этой машине? Возможно ли? Я, случается, уезжаю далеко от Москвы, в те места, где эвакуаторы не водятся....

 

ЗЫ

На момент сдыхания возраст машины (и, надо полагать, покойного аккумулятора) составил всего 4 года, пробег - около 35 тыс.

Изменено пользователем K.M.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

Вольтметры уже давно никто не ставит штатно, только колхозинг

Как контролировать уровень тормозной жидкости? Жидкости ГУР? Износ шин? Только визуально, только посредством приборов. А аккумуляторы нынче действительно говно пошли, даже из магазина, продаются уже полностью разряженными, причем полна зарядка не всегда помогает, заряд тупо не держится.

                                                                                

Ссылка на комментарий

@K.M., там в Инструкции по эксплуатации написано, что-то типа "Проверять АКБ раз в год. уровень электролита, плотность его, пусковой ток под нагрузкой и т.д.".

Ты проверял? Каждый год? Наверное перед зимой? Да?  :smile57: 

 

Все мы такие... Молотим на машине пока не встанет, а как встанет, то сразу вопрос -  А чё эт ана не едит???!!!" :smile57:

И Ищем что кто-то где-то нам обязан...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Вольтметры уже давно никто не ставит штатно, только колхозинг Как контролировать уровень тормозной жидкости? Жидкости ГУР? Износ шин? Только визуально, только посредством приборов. А аккумуляторы нынче действительно говно пошли, даже из магазина, продаются уже полностью разряженными, причем полна зарядка не всегда помогает, заряд тупо не держится.

 

Какой, нахрен, вольтметр? Система управления двигателем стандартно выдает всю необходимую информацию. Ее лишь надо вывести на дисплей.

 

 

 

K.M., там в Инструкции по эксплуатации написано, что-то типа "Проверять АКБ раз в год. уровень электролита, плотность его, пусковой ток под нагрузкой и т.д.". Ты проверял? Каждый год? Наверное перед зимой? Да?      Все мы такие... Молотим на машине пока не встанет, а как встанет, то сразу вопрос -  А чё эт ана не едит???!!!" И Ищем что кто-то где-то нам обязан

 

В слове "необслуживаемый" какая буква оказалась непонятной?

Тем более что уровень и плотность проверить невозможно, 3 из 6 пробок АКБ залеплены фирменной наклейкой. А ее удаление лишает гарантии.

 

Еще раз - пипец оказался не в том, что АКБ накрылась. Хотя и это неприятно, конечно, тем более для такого малого пробега. А в том, что она накрылась внезапно, и безо всякого предупреждение. Я регулярно нажимаю кнопку бортового контроля - все отлично просто! И тут - на тебе... 

Изменено пользователем K.M.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

Шта? Если ты такой умный, зачем глупые вопросы задаешь?

Вольтметр как раз показывает реальный уровень заряда в отличии от твоих кнопочек, которые ты стараешься нажимать, чтобы проверить состояние автомобиля или ожидания появления ошибки на экране БК. Это механизм, он не умеет думать, как человек, да и работает не всегда корректно.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Тебе сказали - "необслуживаемый"? 

Сказали. Значит забить на него и не трогать. :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я лично не увидел слова не обслуживаемый, может ТС ткнет пальцем или мы догадаться должны :smile:

                                                                                

Ссылка на комментарий

Ну... У меня была акура МДХ - там на 4ом году жизни я точно также "встал" из-за аккамулятора. Причём на даче - в 70 км от Москвы... Также никакого предупреждения... У ОД никто его не проверял (обсулживал акуру в АОЯМЕ - оф диллер хонды). Если бы не сосед, который "прикурил", потратил бы день на эвакуатор. Теперь меняю аккамулятор раз в 3 года )

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Загонял к ОД на диагностику подвески. Зачем-то проверили АКБ. В руки прям чек дали с какого-то прибора, типа переносной кассы ))), только на чеке - АКБ 100%, бла-бла все нормально.

Так что на ТО АКБ ОД должен проверять. И по моему в ТО-шном чек-листе проверка АКБ - галочка стоит. А ниже рекомендации идут. И если ОД такого не делал и АКБ просто галку ставил , а не проверял и не рекомендовал к замене - вопросы конечно к ОД.

Но... Тестер 200 руб стОит (да и в принципе пригодится потом), осенью/весной ткнуться и посмотреть состояние АКБ - не проблема. 

Для профилактики осенью прямо на машине АКБ подзаряжаю.

Кстати, спасибо, что напомнили этой темой - надо подзарядить.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Парни возмите зарядку шведскую Стек, один раз кинете провода и делай цикл раз или два в год, АКБ живет по 8лет, можно еще Бош G7 взять тоже неплоха. http://ctekshop.ru/

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

,

 

Шта? Если ты такой умный, зачем глупые вопросы задаешь
 

Бес, для супермодератора вы поразительно невежливы.

 

 

 

Я лично не увидел слова не обслуживаемый, может ТС ткнет пальцем или мы догадаться должны

И поразительно некомпетентны. Откройте "Руководство по эксплуатации" вашей машины. Хотя нет, у вас же С5... Ну, скачайте из интернета, должно быть в формате PDF. Русскую версию. Ну так вот, там на стр. 131 в разделе "Контрольные проверки"  - "Аккумуляторная батарея" черным по белому напечатано:

Для аккумуляторной батареи обслуживание не требуется.

 

Не требуется обслуживание. Какие слова из этой простой фразы вызвали у вас затруднения в понимании?

 

 

 

Парни возмите зарядку шведскую Стек, один раз кинете провода и делай цикл раз или два в год, АКБ живет по 8лет, можно еще Бош G7 взять тоже неплоха. http://ctekshop.ru/

 

Я не хочу шведскую зарядку. Я вообще никакую не хочу. Я хочу ездить, и не париться. К сожалению, с Ситроеном париться приходится. Увы, техническим совершенством и надежностью машина похвастать не может.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

 

 

Бес, для супермодератора вы поразительно невежливы.
Что-то как-то объединилось и меня и Алекса...  :smile37:

 

 

Я вообще никакую не хочу. Я хочу ездить, и не париться. К сожалению, с Ситроеном париться приходится. Увы, техническим совершенством и надежностью машина похвастать не может.
Это будет в 22 веке...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@K.M., будешь смотреть на мои шильдики и учить вежливости я тебя просто забаню!

 

Ничего я открывать не буду, я не должен догадываться какой аккумулятор стоит на автомобиле, стоковый или десять раз замененный, а может самоделка какая-то, в контексте темы я не увидел об этом информации, поэтому тычить в руководство мне не нужно.

Еще вопросы остались не детсадовского характера или тему можно закрывать? 

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

Что-то как-то объединилось и меня и Алекса... 

Сорри, да. Спутал малька. )

 

 

 

Это будет в 22 веке...

Отнюдь. Те же самые Лансеры, у меня их было 2, оба 9. Каждый отбегал больше 100 тысяч, и к их аккумуляторам я и не прикасался. Вот что неприятно-то.

 

 

 

K.M., будешь смотреть на мои шильдики и учить вежливости я тебя просто забаню!

Понятное дело. Это ж проще, да?

 

 

 

Ничего я открывать не буду, я не должен догадываться какой аккумулятор стоит на автомобиле, стоковый или десять раз замененный, а может самоделка какая-то, в контексте темы я не увидел об этом информации, поэтому тычить в руководство мне не нужно. Еще вопросы остались не детсадовского характера или тему можно закрывать? 

Да мне похрен. Форум ваш, делайте что хотите. 

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

@K.M., раз на раз не приходится)))

Думаю тема исчерпала себя ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...