anjin Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Здравствуйте уважаемые форумчане! Проблема состоит в том, что после обрыва ГРМ на моторе 1.6 хди произошло следующее. Загнуло все впускные клапана и два выпускных. После ремонта ГБЦ было снято 0,12 по плоскости. Собрав машину мастер завести не смог, после того как , он разобрал, я увидел провернутые кулачки на 1 и 3 и как еще оказалось и шестерня на 2 зуба. Купили с разборки Распредвал собрали машину... завелась!!! но работать стала громче. После 600-700 км отвалился впускной клапан 4 цилиндра и наделал второй раз беды. КАК ПОКАЗАЛО ВСКРЫТИЕ, ЧТО ВСЕ ВПУСКНЫЕ КЛАПАНА КАСАЮТСЯ К ПОРШНЯМ ЧУТЬ-ЧУТЬ. Сделали голову отреставрировал форсунку которой тоже досталось, собрали... завелась!!! Проехал 800-900км происходит та же ситуация и опять все клапана которые ниже чем выпускные (сшлифовали) касались поршней (все чуть-чуть )и во втором цилиндре история повторилась с форсункой и направляющим... Прошу прояснить в чем проблема!!!! Машина очень нужна Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 А прокладку головы вы меняли, на ремонтную? Раз уж шлифовали плоскость головы, так надо было замеры делать как положено по мануалу. И уже по замерам подбирать прокладку. Это дизель и все эти расстояния очень важны для компрессии и в вашем случае. Если позагибало клапана, то очень велика вероятность умирания некоторых направляющих клапанов. Саму цепь и распредвалы по меткам проверяли? Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 лично я считаю, что проблема с метками. сколько голов уже перефрезеровано и прокладки любой толщины, но проблем быть не может из-за этого. по направляйкам единичные случаи бывают да и то очень редко в независимости от мотора Ссылка на комментарий
anjin Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Все метки выставлены правильно! Менялись 4 рокера и провернутый распредвал клапана все погнутые и все остальные притерались. Цепь распредвалов новая. проблема в том если бы высоты не хватало, то и впуск бил? А впуск не дотрагивается. Дотрагиваются только выпускные,такое чувство что поршень просто их доганяет но не в закрытом виде. Прокладка стоит на 7 дырок 1.45мм, больше не бывает на 1.6ХДИ. Заказал голову в сборе. завтра будет мастер ставить. Посмотрим Кто может подсказать зазоры между поршнем и клапаном? Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 даже ошибка на пару зубьев не дала бы соприкосновения. предлагаю продолжить поиски меток. думаю, новую голову вы тоже похерите Ссылка на комментарий
anjin Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Да еще момент. ремень был намотан на шестерне коленчатого вала при этом спресовало магнитное кольцо. при поиске метки поршня стают в ряд посредине целиндра. сравнивали с рабочей машины шкив и метку по отношению к нашему. Я думаю, что провернут и впускной распредвал и между ними нет синхронизации Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Чтоб сказать вам зазоры нужен ВИН вашей машины. Ссылка на комментарий
rappamastakilla Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Anjin ,ну что там ствоим кошиком сделали ? Ссылка на комментарий
anjin Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Да! Спасибо, что спрашиваете! Напомнили мне, что я хотел описать как нашли причину. купил распредвал с разборки где была провернута шестерня на распредвале. решилось так - купил голову в наличии есть отличный впускной распредвал, крышка клапанов и крышка колектора (если не ошибаюсь) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти