Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обрыва ГРМ на 1.6 хди. После сборки проблемы.


anjin

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Проблема состоит в том, что после обрыва ГРМ на моторе 1.6 хди произошло следующее.

Загнуло все впускные клапана и два выпускных. После ремонта ГБЦ было снято 0,12 по плоскости. Собрав машину мастер завести не смог, после того как , он разобрал, я увидел провернутые кулачки на 1 и 3 и как еще оказалось и  шестерня на 2 зуба. 

Купили с разборки Распредвал собрали машину... завелась!!! но работать стала громче. После 600-700 км отвалился впускной клапан 4 цилиндра и наделал второй раз беды. КАК ПОКАЗАЛО ВСКРЫТИЕ, ЧТО ВСЕ ВПУСКНЫЕ КЛАПАНА КАСАЮТСЯ К ПОРШНЯМ ЧУТЬ-ЧУТЬ. Сделали голову отреставрировал форсунку которой тоже досталось, собрали... завелась!!! 

Проехал 800-900км происходит та же ситуация и опять все клапана которые ниже чем выпускные (сшлифовали) касались поршней (все чуть-чуть )и во втором цилиндре история повторилась с форсункой и направляющим...

Прошу прояснить в чем проблема!!!!

Машина очень нужна

Ссылка на комментарий

А прокладку головы вы меняли, на ремонтную? Раз уж шлифовали плоскость головы, так надо было замеры делать как положено по мануалу. И уже по замерам подбирать прокладку. Это дизель и все эти расстояния очень важны для компрессии и в вашем случае.

Если позагибало клапана, то очень велика вероятность умирания некоторых направляющих клапанов. Саму цепь и распредвалы по меткам проверяли?

Ссылка на комментарий

лично я считаю, что проблема с метками. сколько голов уже перефрезеровано  и прокладки любой толщины, но проблем быть не может из-за этого.


по направляйкам единичные случаи бывают да и то очень редко в независимости от мотора

Ссылка на комментарий

Все метки выставлены правильно! Менялись 4 рокера и провернутый распредвал клапана все погнутые и все остальные притерались. Цепь распредвалов новая. проблема в том если бы высоты не хватало, то и впуск бил? А впуск не дотрагивается. Дотрагиваются только выпускные,такое чувство что поршень просто их доганяет но не в закрытом виде. Прокладка стоит на 7 дырок 1.45мм, больше не бывает на 1.6ХДИ.

Заказал голову в сборе. завтра будет мастер ставить. Посмотрим

Кто может подсказать зазоры между поршнем и клапаном?

Ссылка на комментарий

Да еще момент. ремень был намотан на шестерне коленчатого вала при этом спресовало магнитное кольцо. при поиске метки поршня стают в ряд посредине целиндра. сравнивали с рабочей машины шкив и метку по отношению к нашему. Я думаю, что провернут и впускной распредвал и между ними нет синхронизации

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Да! Спасибо, что спрашиваете!

Напомнили мне, что я хотел описать как нашли причину.

купил распредвал с разборки где была провернута шестерня на распредвале. 

решилось так - купил голову

в наличии есть отличный впускной распредвал, крышка клапанов и крышка колектора (если не ошибаюсь)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...