keknas Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Одна из распространенных поломок в автомобилях Citroen и Peugeot – это выход из строя электрогидроусилителя руля (ЭГУР). Обычно это происходит при пробеге около 70-80 тысяч километров. ГУР состоит из двух частей, гидравлической и электрической. Гидравлическую часть от электрической отделяет сальник, который со временем изнашивается и пропускает гидравлическую жидкость в электрическую часть ГУРа. Когда это происходит, жидкость воздействует на плату и радиодетали. Определить износился сальник или нет, можно заглянув в подкапотный блок предохранителей, открутив и приподняв этот блок, и обнаружить замасленные контакты. Когда жидкость попадает в электрическую часть, под давлением она просачивается через силовые провода до блока предохранителей. Чаще всего проблема встречается на автомобилях Citroen C4 и Peugeot 307. Если вы обнаружили данную неполадку, советуем не тянуть с ремонтом, так как поломка гидроусилителя руля неизбежна и чревата возгоранием или ДТП. Мы уже много лет занимаемся ремонтом ЭГУР. Во время ремонта мы меняем сальник на новый, очищаем и пропаиваем плату, а при необходимости выявляем сломанные радиодетали и меняем их. После заливаем плату специальным диэлектрическим лаком. Вышеперечисленные операции помогают сэкономить деньги, так как новый гидроусилитель руля стоит от 35 до 50 тыс. руб., а при покупке б/у гидроусилителя руля сальник будет все равно изношен. Контакты: Телефон: +7 (903) 545-33-55, Александр Адрес: Москва, Лухмановская улица, дом 15, корпус 4 Работа по предварительной записи! Я на DRIVE2.RU Продажа и установка дополнительного оборудования - Navi, ESP, поворотный ксенон и др. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения