rosicky Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Всем Привет!) citroen c4 coupe 120 сил, загорелась ошибка engine management system faulty и вместе с ней перестал работать кондей, периодически ошибка гаснет и кондиционер работает как и работал раньше, но проходит несколько минут а то и секунд и все повторяется. Лазил по форуму, встречал что то похожее, вроде как блок управления вентилятором, но никто не упоминает про ошибку engine management system faulty, которой это все сопровождается. Может все таки кто то сталкивался конкретно, Спасибо!!) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Комп.диагностика (Лексия) в помощь. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 термостат? Ссылка на комментарий
rosicky Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) термостат? Да, сейчас почитал про это, впринципе симптомы совпадают, тем более я видел как температура на одно деление поднималась разок, но сразу же вернулась на обычные три деления. Спасибо Изменено 22 сентября, 2015 пользователем rosicky Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 проверь включением печки на всю + обдув Ссылка на комментарий
rosicky Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 проверь включением печки на всю + обдув после этого должна погаснуть ошибка? если погаснет то точно термостат накрылся,да? Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 где-то так для проверки... Ссылка на комментарий
rosicky Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 где-то так для проверки... Спасибо! попробую Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Реле электровентилятора сдохло. У меня было такое. Кондей работает только совместно с электровентилятором. При включении кондея должна включаться и первая скорость электровентилятора, но она не включается (резистор сгорел) и выскакивает эта ошибка. Когда температура продолжает подниматься - включается вторая скорость вентилятора и тогда уже и кондей начинает работать. Изменено 8 октября, 2015 пользователем Anthony_RUS Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 чё чё? :) кондей и без вентилятора работает, если на скорости катиться. Чек не выскакивает. Про вторую скорость вообще ересь Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 кондей и без вентилятора работает, если на скорости катиться. Теоретически - да. А так @Anthony_RUS прав. Устриц ел )) Anthony_RUS 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 не теоретически, а практически. проверено на личном опыте. если останавливаешься, то срабатывает защита по перегреву и он отрубается, но охладившись можно опять включать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 У нас если останавливаешься не бывает, у нас - стоишь. Поэтому без первой скорости климат не пашет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 ой фсё :) я ж описал ситуацию при которой работает :) Ссылка на комментарий
rosicky Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Возил на диагностику, все верно: неисправна малая скорость вентилятора охлаждения. Насчитали на 6300р с работой и деталями. Что скажете? Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Я менял пару лет назад. Менял сам, релюху купил за 1500 вроде, сейчас не знаю сколько она стоит. Мне пришлось бампер отщелкивать от крыльев, чтобы туда добраться, проще способа не нашел. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Насчитали на 6300р с работой и деталями. Что скажете? Бред. Релюха, да - 1500, (но на С4-2 руками перепаивается приблуда в этом рЭле за 50 руб и всё. Думаю на С4-1 так же), но бампер отщелкивать от крыльев не стоит 4500. P.S. хотя... крызис - всё что угодно может быть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 20 рублей резюк стоит. на с4-1 и б7 одинаковое всё, и не только Ссылка на комментарий
rosicky Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Нашел видео с пошаговой перепайкой предохранителя этого блока, но думаю просто куплю новое реле (нашел за 1120р оригинал), и звездочки еще прикупить надо будет, и сам повожусь и поменяю, думаю особых трудностей не будет. 6300 и вправду много что то слишком, заодно и с набором звездочек останусь:) Anthony_RUS 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти