youdjin Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Вытекло масло из ГУР,приехал домой,залил, гидроусилитель не работает руль крутится еле-еле,в смысле туго,к чему готовиться?наверное накрылся мотор ГУР? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4320 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7555 Изменено 21 сентября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
youdjin Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Спасибо,почитал,гидроусилитель молчит,в бачке пенится.короче гидроусилителю кирдык. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем youdjin Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Здрасти. Снял ГУР чтоб снять гену. Гена весь в ГУРной жиже. Снизу гур мокрый весь. С этим что то можна сделать?? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Откуда давит масло? - сальник - трубка - задняя крышка - клапан XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 А фиг его знает. Как определить? Не трубка точно. И не через шкив. Там снизу какая то пластмассовая прямоугольная крышечка. Она вся в жиже была. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 на бачке насоса? А фиг его знает. Как определить? снять то что течет и посмотреть. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Ну вот я и хочу узнать, что снять и как его обслужить. Может кто сталкивался. Так то я его снял. Точнее открутил, но он за шланг держитс. За нижний. Нет, не на бачке. Снизу на самом гуре. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Точнее открутил, но он за шланг держитс. За нижний. это обратка XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 это обраткаА не верхний разве обратка? Ну и как нижний выдернуть из насоса? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 *подача* вкручивается в насос, обратка одевается на штуцер, под грязь хомут поищи. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Сего под грязь не понял? Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Ну что, неужели про ГУР никто не скажет? Про течь снизу ГУРа. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Шланг обратки одевается на штуцер бачка, обжимается хомутом. Что ещё неясно. Сам написал- все в грязи. Смой еЯ и все увидишь, хомут или его отсутствие. Как бачок крепится к насосу (как масло из бачка в насос попадает) поищи нете, возможно в этом месте жижа убегает. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Угу, спасибо. Гляну хомут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти