Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

не работают задние динамики


Рекомендуемые сообщения

Тогда вообще не понимаю... Что за прошивка такая от родной ситроеновской музыки, у которой нет регулировки баланса фронт-тыл? Сам девайс-то, вроде как я понял, внутри Blaupunkt, а они вроде никогда всякой фигней не страдали.

Ссылка на комментарий
Вариант что замкнул и накрылось, для современной схемотехники маловероятен.

Без проблем! У меня "пионер" лежит, один из топовых (на момент покупки, 10т.р. стоил лет 5 назад). Магнитола была подключена, но выключена. При подключении случайно один выход линейный (провод колокольчик) коснулся корпуса магнитолы. Все, не работает. Я даже щелчек слышал. Анологичный пример лежит у друга в гараже.

@system,  ради интереса, а что хоть за динамики?

И не подключал динамик к магнитоле или источник к динамикам? 

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

Ну раз было - значит бывает :), линейный выход хилый его можно и статикой грохнуть. Хотя странно. Раньше и СОМ порты куда-нибудь подтыкать целый ритуал надо было соблюдать, чтобы не спалить. У меня до сих пор где-то гальваническая развязка для DB25 валяется. Горели со страшной силой. А теперь, как как стали опторазвязки использовать везде, так про убитый СОМ порт только в мифах и легендах можно прочитать. Мне вот сейчас более интересно про родную музыку с отсутствием баланса фронт-тыл узнать. Да еще и перепрошиваемую. Или имеется в виду мультимедийная с навигацией??

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, чейта не туда упрыгали вы ) сегодня не успел в общем подключиться, на днях попробую.

в меню музыки нет настройки фронт - тыл, погуглил, говорят убрали в прошивке 6.** эту фишку. я хз, не проверял после апдейта. а чем вас собственно перепрошивка удивила? то ж просто апдейт и не более того, а не кастомная прошивка. вот в какой то из старых 100% было фронт - тыл.


@Monk-keeper,башка - магнетти марелли рт4 как уже писал. у кого рт4 сейчас с прошей 6.**, гляньте плиз есть ли у вас баланс фронт - тыл.

динамики kicker. динамики не подключал, некогда пока заняться разборкой совсем, даже башку некогда снять ) дел выше крыши пока 

Изменено пользователем system

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Дык... С большим экраном? Так бы и сказал! Хорошо что я не повелся на эту хрень и выбрал простую + усилитель с сабвуфером. Всё, я потерял интерес к этой проблеме. Ничего личного :)

Ссылка на комментарий

Последняя попытка посоветовать :) Сними её, положи в коробку и отправь куда-нибудь чтобы починили (чтобы звук на 4-ре канала шел). А сам займись своими делами, это будет самое эффективное решение проблемы.

"...Я так думаю..." (с) к/ф "Мимино"

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, мне также примерно в сервисе советовали когда у меня задний правый поворотник и стоп отказался работать, а стоп за собой потянул и парктроник ) "о! да это ж француз!", "электрика пи*дец!", "намучаешься ты с ним!" примерно такие возгласы были, перекрутил массу и все заработало как часы. о чем говорить то можно )

я все еще верю что хватит этот фадер включить ) пока что решение всех проблем лежало на поверхности, ттт )

Изменено пользователем system

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Дык... отвалившаяся масса это ж классика, это даже дети знают. С такими простыми вещами в сервис идти должно быть стыдно :). Я про то, что если включение fader'а не поможет. Мне очень странно что-ж это за firmware, где не регулируется звук вперед-назад. Типа с навигацией, но с двумя динамиками?!

С другой стороны мозги слететь могут у чего угодно. Иногда диву даешься, а перелил тоже самое и всё пучком :)

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, это вы тому же бош сервису объясните ) как то заезжал к ним по поводу кондея, все объяснил как дела обстоят (пропускал нипель, и заправить кондей надо было. соответсвенно заменить нипель и заправить кондей нужно было). через час они мне говорят смотрели в УФ, у вас нипель пропускает, заправили но фреон уходит, нипелей у нас нет. с вас 1200р. сколько в голове мата было... а тут француз и электрика. тут вообще в ступор люди впадают )

еще 1 пример кстати. 

после ремонта испарителя (когда тупо никто не взялся за разборку салона, разобрали сами пох. не взялся за "располовинивание" корпуса отопителя, сделали сами пох. только заварили испаритель - это у нас могут), заправили систему наполовину - вентилятор радиатора сошел с ума, крутился на макс скорости даже если машину закрыть ))) выгорел само собой. почему выгорел и отчего - никто не смог дать ответ. электрик 3 дня копался в машине и в схемах, ничего не смог сделать и ответить. плюнул на все, заправил кондей полностью, взял б/у вентилятор и все заработало сразу как надо. оказалось что вентилятор у нас с ума сходит потому что малое давление или мало фреона в системе ) епт, и снова ответ оказался на поверхности. а вы говорите масса... _)

нет у нас креативных людей кто бы взялся проверить все что надо и докопаться до истины (

а что собственно интересного если перед - зад не регулируется? я вот никогда этой функцией не пользовался ) поэтому и не смотрел пока петух не клюнул )

перелить тож идея была, все ноуты дома без дисководов дома тока. а флешку как обычно забываю все домой захватить ) даже просто чтоб музыку новую уже закинуть )

Изменено пользователем system

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Дык... ёлы-палы... Это всё понятно, о чем говоришь. Но сервис тоже понять можно, особенно если он сертифицированный и официальный. Там есть процедура и отклонение от неё не приветствуется ниразу. И наживать себе приключения на задницу, рискуя премиями тоже никто не хочет. А западные методички по устранению неисправности... Это что-то...

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, мне проще не ездить туда больше и искать других людей. кстати вот одного сейчас нашел, у него тоже с5, но он жестянщик и в технике не особо шарит. но через него нашел человека кто делал ему подвеску, соответственно человек хотя бы понимает что то в гидроподвеске. 

с одним из клубных сервисов в мск у меня тоже произошла неприятная история, так что надеятся приходится только на себя.

уже давно уяснил для себя. хочешь сделать что то хорошо - сделай это сам. а в случае если не можешь сделать сам, стой и контролируй весь процесс чтобы не накосячили. )

херня, прорвемся )

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

...стой и контролируй...

или "...заплати и заваливай жалобами..."

 

Тоже помогает. Но в моих многочисленных случаях поломок, мне всегда все пытались помочь. И иногда не сразу, но делали так как положено.

 

Кстати, сервис Ситроен лично мне нравится. Бывает гораздо дороже и намного хуже.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, нет у нас официалов в радиусе 150км, так и те официалы еще те, был опыт.

По сабжу, включил fader и все заработало ) а представьте на минутку если бы я отдал машину электрикам )

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Осталось только прояснить, как так получилось, что выключено оказалось. Если только динамики перекидывал.

Как же тогда динамики до замены работали?

Ссылка на комментарий
Осталось только прояснить, как так получилось, что выключено оказалось.

А чё прояснять то , не надо с этим экспериментировать при включенном питании . +  system за решение проблеммы.

Изменено пользователем палыч 12345
Ссылка на комментарий

@MityaSVR,а что прояснять то в принципе? либо защита какая то сработала, либо глюк какой то.

пока не включил через лексию этот Fader, в меню не было доступно фронт - тыл. после включения собственно все появилось и прекрасно заработало ) 

решилось без вмешательства "электриков" и неизвестной суммы денег и слава богу )

Изменено пользователем system

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...