WIM Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Гранд 2012 год. Мотор ТХП155. Диски и колодки новые. Иногда загорается вся эта четверка погорит 20 минут и пропадет вся сразу. Вместе включается вместе пропадает. Кто то говорит лягушка тормоза под педалью, а кто то говорит резина лысая корд виден меняй и пропадет. Есть варианты мнений что проблемы с попаданием воды в предохранители и глюки мозгов. Загорается вся четверка обычно на долгом глубоком торможении. Заглушишь заведешь вся четверка огней погаснет на сутки или двое. Проведена полная диагностика подвески у ОД и просто в сервисе и ничего не выявлено. Что это может быть? Помогите пожалуйста коллеги!!! Изменено 20 сентября, 2015 пользователем WIM GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Т.е. имея проблемы с электрической частью, вы предпочли проверять подвеску? Не видно ли там в задней колодке состояние проводов? Вроде когда зуб болит, то к окулисту не идут. Изменено 20 сентября, 2015 пользователем n5010 Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Без того чтобы по умничать, самоутвердиться и погноить никак не могло обойтись. Это же авто форум. Никто не знает какие я имею проблемы. Электрические или механические поэтому и написал. Поэтому и обратился за помощью. Не знаете ответ не лезьте в тему. Самоутверждайтесь пожалуйста в другом месте или сходите к психологу. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Есть темы с таким вопросом, причины разные встречаются. У меня подобное было от датчика на педали тормоза, при этом еще и робот дальше третей не шел. По диагностике видна была связь ошибок с датчиком педали. WIM 1 Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Спасибо за адекватный ответ. По ошибкам есть ошибка лягушки тормозной педали. Попробую ее поменять. Они вроде раньше даже отзывными были. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 @WIM, а вы первый день живете наверно? Не занимайтесь самолечением и бред не пишите о моих сообщениях если не смогли с первого раза адекватно воспринять и последовать совету. Иначе логики в ваших действиях нет вообще никакой. Если есть проблема проявляющая себя индикаторами, то в первую очередь читать ее, а потом уже тратить свое время в поисках того,не знаете чего. Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Ну не помощи же ждать от неадекватного обиженного на жизнь человека. Только продолжение пустословия. Самоутверждайся радость моя! Брызгай "правдой"! Посмеемся все вместе! Жду развернутого глубокомысленного послания. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
mrsergej Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Ответ конечно запоздалый, но может кому нибудь пригодится инфо. У меня после двухдневной стоянки неожиданно загорелась "реклама" на дисплее "Automatic Brake Fault" и ручник сам не отпустился при начале движения, а когда отключил его кнопкой, то появилась новая "реклама": ABS FAULT и ESP FAULT. После подклюьения диагн. компа, оказалось что умер задний правый датчик АБС. Купил новый, жду пока придет, как поменяю, отпишусь. P.S. у меня Пежо 5008, кототрый побольшей части тот же Пикассо Royal257 1 Ссылка на комментарий
mrsergej Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Добрался до причины! После долгих разборок что и где, прозванивания проводов от соединения этого заднего правого АБС датчика, оказалось что это элементарный обрыв в цепи. Жалею что не проверил сразу там, где визуально казалось все в порядке. Провод просто распался на две части внутри короткого участка гофрированной трубки, на окртытом участке днища. В итоге все ошибки ABS, ESP, Automatic Handbrake исчезли. Родной Bosch датчик функционирует. Теперь есть запасной, который поспешил купить на замену Бес 1 Ссылка на комментарий
tolstytigr Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) В итоге все ошибки ABS, ESP, Automatic Handbrake исчезли. Родной Bosch датчик функционирует. Теперь есть запасной, который поспешил купить на замену поздравляю с определением неисправности! я пока ничего не купил на замену, думаю, что тоже какой то контакт. итак! В последнее время с завидной периодичностью и обязательно после заправки, когда начинаешь трогаться возникает Automatic Brake Fault - автоматический стояночный тормоз отпускается, но возникает ошибка. потом ESP и SERVICE. Решается снятием клеммы. С4 Picasso THP150 Изменено 14 июня, 2016 пользователем tolstytigr Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 У меня вылезает каждые 3 месяца. Решение такое. Просто ничего не делать. И все пропадает. Потом опять выскакивает. Часто связано с сыростью. Просто где то глючит или что то отваливается. Забил на эту проблему. Креатив ГАВНОТИХНОЛАЖИ!!!! GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти