red sun Опубликовано 1 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Кондей лучше в минус не надону я как то интуитивно его и выключила)))а почему не надо? Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 а что быстрее нагревает машину, Важно как скоро прогреется двигатель, для чего можно включить всех электропотребителей. Желательно проверить качество работы термостата- в начале прогрева, когда двигатель уже теплый- радиатор должен оставаться холодным. а почему не надо? Будет дополнительно морозить салон. Имеет смысл его включать когда потеют окна, уже при прогретом салоне. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Конде при температуре ниже -5 не включается, лампочка горит но компрессор не работает, защита. включить всех электропотребителей. И посадить АКБ за пару дней в ноль. Надо пару минут на холостом и потом ехать, под нагрузкой ДВС быстрее греется. Идеальный вариант, предпусковой подогреватель. Бес 1 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Все правильно, при -5 кондиционер в машине не срабатывает, а вот для лучшего прогрева я бы рекомендовал не включать печку на полную отдачу, 2-3 лепестка, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, потом уже можно включать тепло как нравится, при этом самой комфортной будет температура в районе 21-24 градусов, т.е. комнатная. Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Конде при температуре ниже -5 не включается, лампочка горит но компрессор не работает, защита. ооо интуитивно я его и выключила, но решила спросить, на случай если лишаю себя счастья быть обогретой (= а вот для лучшего прогрева я бы рекомендовал не включать печку на полную отдачу, 2-3 лепестка, ой а обьясни почему? а то ж да есть желание быстрее все вкючить на максимум ( только толку никакого, и правда греться начинает только когда уже уехала) пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, и где рабочая температура двигателя? а то ж меня хватает минут на 10 это максимум.... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Основной момент здесь в том, чтобы тепло сначала направить на прогрев двигателя до 90 градусов, что соответствует середине шкалы на приборке, а когда двигатель прогреется, уже направлять тепло в салон как нравится. Когда включаешь на обогрев салона печку на полную, то тепло разделяется как бы на обогрев салона и двигателя, чуть дольше времени требуется на обогрев двс и сугрев рук и ног с носом, когда же печка включена на несколько лепестков теплоотдача проходит естественным путём, кпд от данного способа выше, хотя зимой прогреть двигатель до рабочей температуры можно достаточно долго, поэтому и рекомендуют ставить или автозапуск или предпусковой подогреватель. Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Сейчас совсем запутают советчики. Суть проблемы, если я правильно понял,- утром зябко и ждать пока прогреется некомфортно. Неприятный холодок, в свою очередь, можно разделить на физический и психологический. Для первого случая надо включить обогрев сидения на полную, ну, можно принести с собой горячий кофе в термосе. Для психологического дискомфорта, если любовь не греет, завести себе партнера- будет к тому же вместо вебасто прогревать заранее. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Мда. Последний совет так совет А что вы скажете если человек напишет "масло откуда то бежит"? Проблему разделим на психологический дискомфорт и физический В первом случаее подумайте о приятном месте-пляже, солнце, во втором возьмите тряпочку и протрите))) Алeкс 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 что соответствует середине шкалы на приборке ха... какой шкале? у меня там не так много чего показывает)))) рекомендуют ставить или автозапуск или предпусковой подогреватель. эх.... как то зимы то не ожидалось))) Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 А что вы скажете если человек напишет "масло откуда то бежит"? Проблему разделим на психологический дискомфорт и физический В первом случаее подумайте о приятном месте-пляже, солнце, во втором возьмите тряпочку и протрите)Я сам столкнулся недавно с таким вопросом, решил поменять масло не у официального дилера. Утром смотрю- лужа под машиной, никогда такого не было и вот опять! Психологическое возмущение было на уровне физической боли, умом понимаю что снимали фильтр и не подложили тряпочку, но злостью хуже, если бы потекло масло. "Убивать таких любителей надо". Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Для первого случая надо включить обогрев сидения на полную а нету)))) можно принести с собой горячий кофе о точно чего ж я зря кружку покупала))) завести себе партнера- будет к тому же вместо вебасто прогревать заранее. а так же сам отвозить детей в школу, зарабатывать деньги...... вообще странный совет)) Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 а нету)) Может быть стоит поинтересоваться у мастеров на возможность установки, купить на разборе подешевке. Очень быстро прогревается до ощущения сидения на жарочной сковородке. К тому же появляется чувство душевности машинки, почти как человеческое тепло, отданное в специальные участки тела. вообще странный совет) Да, немножко флуд, согласен. Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Может быть стоит поинтересоваться у мастеров на возможность установки, купить на разборе подешевке. а вот чего его отсутсвие меня сейчас не парит)) раньше парило, казалось "как же я так сяду в холодную машину" Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 И посадить АКБ за пару дней в ноль.С чего такая категоричность, если даже не знаете сколько времени пилить на работу и успеет ли зарядиться аккумулятор? Алогичность характерна не только женщине, смотрю.раньше парило, казалось "как же я так сяду в холодную машину" Привыкаете к суровым будням. Суровые годы уходятБорьбы за свободу страны,За ними другие приходят -Они будут тоже трудны.Промчалися красные грозы,Победа настала кругом,Утрите суровые слезыПробитым в боях рукавом.Но нету время рыдать, рыдать, когда,Сменим мы стремя на сталь, на сталь труда,На все вопросы один дадим ответ,И никакого другого нет. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Будет дополнительно морозить салон. Имеет смысл его включать когда потеют окна, уже при прогретом салоне. Мандарин АпельсиновичЪ, ты уже перестань фуфло гнать Основной момент здесь в томЧто не читать бред от Алекса Современные моторы практически не прогреваются на ХХ Машину завел, секунд 20-30 на ХХ и начинать движение на 1-передаче. Тихонько и спокойно Одновременно прогревается мотор, трансмиссия и подшипники. Пока из двора выедешь - все системы вплне уже работоспособны У Ситроен все продумано! Сперва тепло идет на климат, смотреть на температуру дрыгателя не надо. Как только поедешь более-менее интенсивно все нормализуется Французы они такие, они сперва про комфорт думают, а потом про в е останое. Не переживай, завела и поехала Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 С чего такая категоричность, если даже не знаете сколько времени пилить на работу и успеет ли зарядиться аккумулятор? Алогичность характерна не только женщине, смотрю. Категоричность основывается на знание предмета. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Для психологического дискомфорта, если любовь не греет, завести себе партнера- будет к тому же вместо вебасто прогревать заранее.Похоже у тебя есть проблема... Во всех темах ты про "любовь и секас"... Надо тебе бабу подобрать... хохлушку большую, жаркую и любвеобильную Ты почтальона Печкина напоминаешь, у которого велосипеда небыло GLara 1 Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Не забываем, что тема в Техническом разделе. Балаболить про секас шагайте в Курилку. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 С чего такая категоричность, если даже не знаете сколько времени пилить на работу и успеет ли зарядиться аккумуляторУ меня от дома до работы 5.5 км, обратно тоже... Родной АКБ емкостью 45 АЧ поменял месяц назад, так, на всякий случай. Машину покупал в августе 2008 года, Умник ты нашЪ Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Современные моторы практически не прогреваются на ХХ Это больше подходит к моторам с непосредственным прыском, они совсем неважно на холостом греются. Сперва тепло идет на климатУ меня только после набора мотором 40 градусов идет на климат, до 40 нагревается за 4 минуты. Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 На 2-3 вопроса накидали кучу бреда, бесстыжие. Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны, За ними другие приходят - Они будут тоже трудны. ааааааа это была моя тема какого черта из нее флудильню сделали? а потом про в е останое. Не переживай, завела и поехала ну в итоге как то так и выходит) Пегас 1 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Незнакомка, не слушай этих флудеров испокон веков любой дрыгатель рекомендовали прогревать перед пробегом на любые расстояния, есть такой момент, что во всем цивильном мире не принято коптить небо, за это у них даже штрафы положены, для нас это не настолько критично, прогреваться движок должен постепенно, зимой можно воспользоваться моим советом, если есть автозапуск ждать прогрева до первого деления и ехать не спеша, летом можно по тихонько, как советует Пегас трогаться уже менее чем минуту, датчик температуры на приборке, рекомендую все же почитать инструкцию к авто, чтобы не слыть невежей, все же не за хлебушком в магазин ходите и элементарные знания вопроса должны быть коли сели за руль, хотя если не парит, можно оставаться в разряде теплокровных, кому как ноавится. Про жопогрей можно щас купить в Ашане копеечный от прикуривателя, но женщинам тепло ровно как и холод не всегда на пользу для внутренних органов, злоупотреблять не следует, можно как в старые добрые времена грелку под опу брать зимой перед выходом из дома, у меня хоть и стоит подогрев я все никак не соберусь купить меховые накидки, классная вещь, особенно от козлорогих, они тепло держат отлично, если натуральные. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) и элементарные знания вопроса должны быть коли сели за руль жжошЪ остальной бред даже цитировать не стал Изменено 2 января, 2016 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
red sun Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 но женщинам тепло ровно как и холод не всегда на пользу для внутренних органов не переживайте мальчики, я тепло одеваюсь)))) блин прям запутали ууууууууу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти