isespb Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 @s-90, грубо и бессмысленно Ссылка на комментарий
igogigo Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 s-90 Вы если не согласны напишите, так и так, у меня стоит то и то, проехал столько и столько,! что выпады делать.?! Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Еще раз всем отвечаю! Все номиналы мною обозначены в теме,не последовательно,но видимо! категории :мне кажется и я думаю.,-фуфло в научном мире,говоря ненаучным языком. я все сказал. Вы если не согласны напишите, так и так, у меня стоит то и то, проехал столько и столько,! что выпады делать.?!читайте тему,осенью я все сделал и написал сколько я проехал Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 @s-90, я не считаю нужным что либо доказывать, а форум для меня лишь возможность обменяться опытом, что то самому узнать, что то другим подсказать. для этого вовсе не требуется быть профессионалом в какой либо области. ну а если уж совсем не по теме форума, то не знаю что у вас там в вашей зачётке, а в моём дипломе написано "автомеханик" и диплом я писал по двигателю внутреннего сгорания. Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) s-90, я не считаю нужным что либо доказывать, а форум для меня лишь возможность обменяться опытом, что то самому узнать, что то другим подсказать. для этого вовсе не требуется быть профессионалом в какой либо области. ну а если уж совсем не по теме форума, то не знаю что у вас там в вашей зачётке, а в моём дипломе написано "автомеханик" и диплом я писал по двигателю внутреннего сгорания. ааа,у вас там в теории ДВС были лямбда -зонды?а кстати где вы это дипломчик запилили? Изменено 2 января, 2016 пользователем s-90 Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 @s-90, вы просто грубый, злой человек, это очень печально. Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 s-90, вы просто грубый, злой человек, это очень печально.вы там,случаем не девочка,чтоб так обижаться?отвечайте по -существу,по-мужски! кройте фактами и доказательствами! без эмоций! Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 s-90, ваша агрессия не понятна никому. В чем дело, вас кто-то обидел? В этой теме вроде нет. Зачем нецензурщина, это "по-мужски" по-вашему? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 @s-90, неделя. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) @mabu, седня пообщался с консультантом от магазина http://ecupro.ru по поводу эмулятора. Сказали что нужна установленная рабочая 2-я лямбда... Похоже на рестайлинге верхняя лямбда широкополосная, в таком варианте требуется рабочая нижняя. Щас проверил, на рестайле и дорестайле лямбды разные стоят, и верхняя и нижняя. Хм... Но магазины выдают их совместимость вплоть до х7... По крайней мере, верхней лямбды... Изменено 6 января, 2016 пользователем Arhimed64 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Лямбды все узкополосные, и верхние и нижние, дорестайл и рестайл. Подходят везде BOSCH 0 258 006 537 - только перепаять разъемы, проверено. Широкополосная верхняя стоит на двигателе HPi (EW10D). Да, рабочая нижняя нужна, но только для использования ее подогрева, т.к. эмулятор ее сигнал заменяет своим, а сопротивление подогрева не эмулирует. Поэтому без лямбды (без сопротивления) будет чек по нагреву. Это просто можно заменить резистором, чтобы лямбду убрать вообще (а также дырку в выхлопной, провода, разъемы..) Вот ссылку нашел, с инструкцией к этому эмулятору: http://kypikluchi.ru/shop/product/-b1s1osg Arhimed64 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 тут надо немного конкретики: для обманки типа сопротивление + конденсатор - нужна рабочая нижняя лямда для обманки типа "проставка механическая" - нужна рабочая нижняя лямда для обманки типа электронного блока - нижняя лямда не нужна вообще Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 @mabu, так какой должен быть вариант подключения, 1 или 2? Получается что 2-й для широкополосного, тогда почему консультант магазина сказал что у меня 2-й вариант подключения...? С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) @Arhimed64, а вы уверены что консультант в магазине знает больше вас? и зачем вам эмулятор + лямда? Изменено 6 января, 2016 пользователем isespb Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Arhimed64, а вы уверены что консультант в магазине знает больше вас? по должности должен знать. Но я конечно же не уверен в этом... С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 @Arhimed64, опишите в двух словах что у вас уже куплено и чего хотите добиться, постараемся дать совет + вин машины Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) какой должен быть вариант подключения, 1 или 2 У нас вариант первый, простой датчик Причем на этой схеме нагрев от ЭБУ на оба датчика идет общий, одним проводом. У нас на каждый датчик раздельно, по два провода, и минус нагрева с общим минусом не связан. Изменено 6 января, 2016 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 @isespb, сегодня заказал "Эмулятор исправного каталитического нейтрализатора B1S1OSG". Хочу что бы не горел чек по старению катализатора и не вылезал Деполюшен. VF7RCRFJF76713617 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Вот еще круче вещь: http://kypikluchi.ru/shop/product/b12s12 Эта сразу оба датчика заменяет! )) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) VF7RCRFJF76713617 попорядку: 1 - если у вас нижняя лямда дохлая, то новая будет стоить 2500. (это при варианте сопротивление + конденсатор или проставка) 2 - то что вы заказали устранит появление ошибки. (но данная модель заказанного всё ровно требует наличие датчика, а точнее рабочего подогрева). 3 - вы ничего не написали о состоянии нижней лямды. из стоимости того что вы заказали делаем вывод: покупка не оправдана (предполагается что лямда жива). теперь немного о том что вам потребуется сделать после установки любого типа обманок. 1 - сбрасываем ошибку, проводим инициализацию после сброса. (инструкцию по сбросу вы увидите в момент сброса ошибки) 2 - проводим инициализацию самонастраиваемых устройств. (инструкцию так же увидите после запуска) 3 - после пары дней за рулём подключите компьютер и считайте ошибки, возможно появится сообщение о старении верхней лямды (тогда нужно будет её заменить). @mabu, у него всего одна нижняя лямда. P.S. вначале не обратил внимание на технические детали эмулятора и немного не корректно написал, сейчас отредактировал. Изменено 7 января, 2016 пользователем isespb Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 @isespb, нижняя лямбда, вроде бы жива, по крайней мере, про ошибки по ней мне никто не говорил, говорили только про ошибки по старению катализатора. (своей лексии нет, так что все проверки и сбросы ошибок на сервисе. Взаимоотношения с сервисом очень дружественные, так что, все "без дураков") Вариант "сопротивление+конденсатор" смущал меня своей "примитивностью" и необходимостью подбора параметров. Проставка - я так понимаю, что это механическая обманка, она же мини катализатор на саму лямбду. Этот вариант меня тоже не очень прельщал, из-за необходимости переделок места установки лямбды (по причине ограниченного пространства) или установки угловой обманки, которая заметно дороже прямой. Плюс, обманку периодически пришлось бы менять из-за того же старения... В общем, дешевле тоже не получается, в чуть более дальней перспективе... Спасибо за помощь! С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) @Arhimed64, простота залог надёжной работы, да и подбирать ничего не надо, уже всё подобрано. лучше было потратить деньги на лексию, очень полезно иметь при владении машиной PSA. Изменено 7 января, 2016 пользователем isespb Ссылка на комментарий
kjhwjkfeh34lkj5jlk234mfr Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 так а все-таки, есть реальный (а не рекламный) опыт использования электронной обманки B1S1OSG? Citroen C5 Break, 2002 г., EW10J4 Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 год прошел как я поставил кондерчик с резистором-все отлично!!! Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 21 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 так а все-таки, есть реальный (а не рекламный) опыт использования электронной обманки B1S1OSG? Есть. Поставил в конце 2016, в середине декабря примерно. Работает отлично, никаких чеков и антиполюшенов. Нижнюю лямбду выбросил, была дохлая уже, вкрутил заглушку вместо нее. Катализатор также можно смело выбрасывать и ставить плямегаситель и т.п. Пусть работает пока, забьется - вырежу спокойно. Единственное "но" - нужен мощный резистор на 9-11 Ом имитирующий подогрев лямбды. Пока поставил вместо него блок подогрева дроссельной заслонки, просто висит на стяжке. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти